2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Всем привет. Хочу поставить дизельную МКПП взамен своей бензиновой EHV. Поковырявшись в каталогах, нашел все дизельные 5-ступки с обозначением главной пары, вот весь список:
EEN, DHF - 37/10 (как и моя EHV)
DHL, DVS - 35/9
EXC, EYZ - 29/8
DUK - 32/9
FHN - 31/9
EAB - 31/8
DHV - н/д
Вопросы:
1. Какая из них будет самая "длинная"
2. Если у EEN и DHF главная пара 37/10 как и у моей EHV, то значит ли это что они будут равными по передаточным числам с моей коробкой?
3. Может будут советы на практике какую лучше мне искать?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Смотри не только на главную пару, а и на все передачи. При одинаковой главной, все остальные могут быть очень разными, как длинней так и короче
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Таким способом замудишься считать. Попробуй в инете найди полные таблицы передаточных чисел для всех коробок, так будет проще. Я как то находил, только для В4-го.
А вообще если не лень считать, то делишь первое число на второе, для каждой передачи (это ее передаточное число). Чем оно меньше, тем передача длиннее. Пример из написанного коробка DHF главная пара 3,7 ... 5-я - 0.6829.(28/41).
Чтобы понять какая коробка в целом длиннее или короче, считаешь общее передаточное число для каждой передачи, в данном случае 3,7 * 0,6829 = 2,5268. Это общее передаточное число для пятой передачи данной коробки. Так соответственно для всех остальных передач. Чем меньше, тем длиннее.
Все коробки/передачи разные.
На все это должны быть таблицы, поищи чтобы не считать, там все понятно.
За самой длинной не гонись, дизельные - они уж очень длинные - не потянет. Если конечно мощность не 250+
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у тебя коробка EHV. 5-я передача 31/37 = 0,8378.. Главная - такая же - 3,7. В общем 5-я на твоей коробке 3,7 * 0,8378 = 3,1. При одинаковой главной, разница есть. Делай выводы считай. удачи.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,423 Отправлено: 4,218 |
может поможет
калькулятор
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо, именно это и нужно! Буду высчитывать. Коробку хочу именно самую длинную, чтобы не поднимать зря обороты по трассе в спокойном режиме 120-130 км/ч, а также надо удлинить первые три передачи для разгона, кончаются очень быстро. Мощность как раз около 250л.с.Таким способом замудишься считать. Попробуй в инете найди полные таблицы передаточных чисел для всех коробок, так будет проще. Я как то находил, только для В4-го.
А вообще если не лень считать, то делишь первое число на второе, для каждой передачи (это ее передаточное число). Чем оно меньше, тем передача длиннее. Пример из написанного коробка DHF главная пара 3,7 ... 5-я - 0.6829.(28/41).
Чтобы понять какая коробка в целом длиннее или короче, считаешь общее передаточное число для каждой передачи, в данном случае 3,7 * 0,6829 = 2,5268. Это общее передаточное число для пятой передачи данной коробки. Так соответственно для всех остальных передач. Чем меньше, тем длиннее.
Все коробки/передачи разные.
На все это должны быть таблицы, поищи чтобы не считать, там все понятно.
За самой длинной не гонись, дизельные - они уж очень длинные - не потянет. Если конечно мощность не 250+
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у тебя коробка EHV. 5-я передача 31/37 = 0,8378.. Главная - такая же - 3,7. В общем 5-я на твоей коробке 3,7 * 0,8378 = 3,1. При одинаковой главной, разница есть. Делай выводы считай. удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
да, спасибо, полезная штука![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
учитывай что и привода менять надо будет. дизельные коробки все под трипоид идут.Всем привет. Хочу поставить дизельную МКПП взамен своей бензиновой EHV. Поковырявшись в каталогах, нашел все дизельные 5-ступки с обозначением главной пары, вот весь список:
EEN, DHF - 37/10 (как и моя EHV)
DHL, DVS - 35/9
EXC, EYZ - 29/8
DUK - 32/9
FHN - 31/9
EAB - 31/8
DHV - н/д
Вопросы:
1. Какая из них будет самая "длинная"
2. Если у EEN и DHF главная пара 37/10 как и у моей EHV, то значит ли это что они будут равными по передаточным числам с моей коробкой?
3. Может будут советы на практике какую лучше мне искать?
ещё можно от 2.8 коробки посмотреть. длиней чем твоя но короче чем от дизеля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Достаточно будет КПП DVZ , дизельные я бы не ставил.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Да, я слышал об этом. А на 2,8 тоже трипоиды или как у меня ШРУСы?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тут сделал небольшой расчет, как меня научил st037 и в таблицу включил коробку DVZ, а также для сравнения коробку LLV от моей А4 В8, которая по мне очень комфортная. Видно, что вначале КПП от 2,8 длинная, а вот 5-я передача не особо отличается от моей стоковой EHV. Я так думаю надо ставить или DUK или FHN
![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
тебе DHL за глаза хватит. С FHN без чипа тяжковато будет.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще всё зависит от состояния мотора. к примеру ставил на AMB двигатель EEN коробку так на пятой как будто на буксире кого то тянешь. а тот же к примеру AWT на EEN 200 на легке брал.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
С твоим выбором получишь овощ, придется крутить мотор все время чтобы ехала, и на обгонах получишь жигули с прицепом. Не тот мотор.
По твоей таблице, пойдут DVZ и EEN, последняя на обгонах будет хуже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
у меня турба К04-20, 240л.с. 350нм
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
FHN наверное от 2,5 ТДИ ??
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На автомате на пятой 100 это 2000 оборотов... Едет же... Там где пятая не тащит модно 4 врубить... Но у меня пятая и с 60 тащит по тихоньку... Это почти обороты хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
У меня на ауди 100 км/ч это меньше 2000 об., едет отлично, не захлебывается. Мотор тоже 1.8Т, 160 л.с. Хочу достичь такого же эффекта и на пассе Б5, тем более что пассик мощнее на 80 сил.
Я часто езжу по трассе, и заметил что на пассате очень сильно отличается расход при 2000 и 3000 об/мин., разница доходит до 2 литров. Ну и плюс надоедает гул от высоких оборотов. А с установкой турбы еще и первые 3 передачи стали неудобными
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну 120 и 160 также сильно отличается по лобовому сопротивлению... Сильно расход не упадет при замене коробки... А может и возрасти... Так как нагрузку мотор будет большую испытывать для поддержания скорости...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
У меня немного другая история, при 90 км/ч расход 7,4л, а при 120км/ч - 9л. Это не нормально, надо исправлять
2.7ТТ К04 МКПП quattro