8
-
09.03.2015, 01:00 #1
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
Чистка впускного коллектора CBAB - CR (ошибка 008213)
Ну вот и меня посетила детская болезнь моего трактора - выскочил чек и вызвала его ошибка - 008213:
Решение данной проблемы на просторах форумов группы VW сходится к 2-м решениям:
1. Замена коллектора на новый
2. Чистка коллектора + ЕГР + ДЗ, и еще доработка этого узла(коллектора)
Я пошел по второму варианту
информация была подчерпнута из многих источников, вот пара из них:
1. Тигуан клаб
2. B6 клаб
Немножечко вводной информации позаимствованной из 1-й ссылки
ИИИИИИИИИИИИИИ так погнали
Открыл капот и обнаружил в недрах авто его ДИЗЕЛЬНОЕ сердце . Удалил декоративную крышку и объем работы предстал передомной как на ладони
Отключил первым делом аккумулятор !!!!!
Снимаем уплотнитель, что закрывает подачу топлива и управление форсунками и снимаем разъемы с форсунок, а так же сдергиваем разъемы с датчиков давления на рампе и разъемов свечей накаливания. Я заодно снял все разъемы, что по моему мнению понадобится снять для демонтажа коллектора в сборе и ЕГР и ДЗ.
Далее снимаем трубку с расширительного бачка и откручиваем магистраль от впускного коллектора (2 винта)
Отводим магистраль в право и оставляем ее там до сборки
Далее откручиваем обратную топливную магистраль: откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем 2 резиновый трубопровода (от фильтра и от ТНВД) затем эту магистраль отводим в сторону лобового стекла и за что нибудь зацепляем, чтобы она нам не мешала в дальнейшем
Затем я снял косу проводов освободил ее от пластикового "туннеля" и отвел ее также вправо к магистрали ОЖ
Также откручиваем все магистрали от форсунок к рампе и от рампу к ТНВД
Откручиваем и отводим в чуть выше и саму рампу:
Приступаем к откручиванию коллектора. По ELSA рекомендуется откручивать крест на крест от краев к центру коллектора, винту 12-ти гранная звездочка!!!!
Затем открутил трубку от ЕГР, отсоединил патрубок наддува от ДЗ, открутил держатель масляного щупа и вытащил большую каракатицу на воздух
И что мы имеем, все видно на фото
ниже на фото все в масле, это последствия уплотнителя на стакане масляного фильтра
открутил ДЗ и ЕГР:
Т.к. коллектор частично пластиковый (там где стоят заслонки), то разбираем дальше
НО!!!! останавливаться на этом НЕ будем и разберем пластиковую часть, где закреплены сами заслонки
Все снимается и разбирается не сложно
Как и видим дальше, ограничитель на валу заслонок уже не останавливает заслонки в вертикальном положении и они имеют завал - отсюда и ошибка
вот так примерно должно быть:
а так есть
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее все чистим и пидорим, где возможно - до состояние аки котовы яицы
Оч помог дремель с его кучей насадок
Коллектор собрал, настала череда инженерного колхоза
видео о заслонках еще ДО доработки.
методом "подгона", без него никак просверлил, поставил, приклеил для верности и подточил(хорошо подточил) саморез до того состояния, чтобы заслонки вставали строго вертикально
Далее все собираем назад.
После сборки нужно РАЗВОЗДУШИТЬ или попросту прокачать всю систему подачи топлива.
Для этого подключаем компутер, заходим в Двигатель - Базовые установки - Прокачка системы топлива. Процесс длится 30сек, НО как показывает практика нужно его повторить 3 раза и тогда двигатель запуститься быстрее.
Я все проделал и запустил двигатель, пришлось его покрутить еще около 6 сек и он ожил .
Ошибка пока на ХХ не появилась как раньше, остальное протестирую завтра, т.к. авто подперто в гараже и долго поработать не дал, а то дышать будет нечем.
Всем БОБРА я кончил
Если еще что треба допишу оставляйте отзывы и пожелания
-
09.03.2015, 01:18 #2
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,622
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 168
0Эх, красота
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
09.03.2015, 01:22 #3
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Так в чем причина ошибки? Что заслонки наклоняются градусов не 10 больше, чем должны?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.03.2015, 01:28 #4
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
09.03.2015, 01:44 #5
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Серега а пробег у тебя какой? уж больно грязи много в впускном коллекторе..
Или это для турбового дизеля норма?VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
09.03.2015, 02:13 #6
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Выработка то в каком узле? Как-то пока с трудом укладывается, что такой малый угол отклонения от нормы, приводит к ошибке.
Может заслонки банально подклинивали?
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, невнимательно прочитал вводные данные. Выход напряжения обратной связи за пределы допуска.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.03.2015, 07:34 #7
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
09.03.2015, 09:23 #8
0
Эх!! Если бы точно замерил это расстояние перед сборкой (до центра самореза) - многим бы облегчил эту процедуру в будущем!
И объём работ! Что-бы без снятия коллектора вкрутить саморез
Ну по этой фотке, правда, можно сделать вывод, что центр самореза - край внутреннего отверстия крепления *красная стрелка).. Возможно этого будет достаточно
P.S Хотя вот на фото с b6club.ru - немного в другом месте
Это наверное, кто как определяет полностью открытое положение..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.03.2015, 14:00 #9
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
09.03.2015, 15:05 #10
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.03.2015, 15:28 #11
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
10.03.2015, 00:13 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Серег, я мож туплю. Но нахрена это все? Ратков отключает заслонки полностью. Снял коллектор и вырвал их к бабушке в лес. И все. И забыл про эти заслонки навсегда.
Ровно как и про сажевый и про тупой 140лс мотор.
Вот охота тебе возиться, не пойму.
Плевое это дело заниматься заменой или ремонтом коллектора.
Ремонт еще ладно, а некоторые индивидумы меняют их даже на новые
--- Добавлено чуть позже ---
Это самый нормальный вариант...все остальное от лукавогонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.03.2015, 00:16 #13
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0COOLLER, а вот и Вано появился
Вань чеГ гогит сейчас, денег в 25р на чип и сажу пока нет свободных, нада сначала кузовщину сделать а летом уже буду все таки думать, в этом году нужно по-любому чипить
проехал 150 км - средняя 87км/ч расход 5,4 (больше 165 по спидаку не давалда и камер теперь много). Стиль и время проезда этого же участка не изменилось, но расход почему то уменьшился. Обычно я укладывался 6,0-6,3
-
10.03.2015, 00:24 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.03.2015, 00:34 #15
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
10.03.2015, 08:54 #16
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
1Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
10.03.2015, 10:47 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.03.2015, 11:08 #18
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0COOLLER, ты вроде с ними чаще общаешься - уточни по чем опиум для народа
Петр что то телепон не берет
-
10.03.2015, 11:45 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.03.2015, 12:32 #20
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
Похожие темы
-
Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет.
от HangManXIIIth в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 107Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:06 -
Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов
от Akuna в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 4Последнее сообщение: 25.06.2014, 18:10 -
Ошибка при диагностике электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
от rebit в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 9Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:11 -
Passat B5/B5+ Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG
от u36a в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:39 -
Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
от Bower в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23