Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1542
  1. #30821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас ко мне приехал парень который мне машину обслуживает. Он говорит десять лет пустой крутит.
    Прихожу к выводу что я купил плохой фильтр. С Кнехт такой проблемы не было. А тут взял то что было в магазине, Стелокс.
    Мне кажется клапан давануло и все. Но почему этого не было вчера вот интересно.
    Vorsprung durch Technik

  2. #30822
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Не затягивай с заменой. Может закончится очень дорогим ремонтом.....
    Да по ремням хотел заняться как тепло настанет (хотя владелец говорил что менял ремень ГРМ и ролики)
    В общем разобрался я с хрумконьем, послушали трубкой стук был определен в натяжелителе ремня генератора. Вечером открутил его вроде без сильного люфта (кстати ролик на натяжителе должен легко крутится? как шкиф генератора? А то он без инерции как=то...), на взгляд упал на другое :
      Скрытый текст:
    Название: Iql-RIPtljQ.jpg
Просмотров: 149

Размер: 148.5 Кб

    В общемс я кажется понял кто хрумкал Хороший ремень, до последнего держался Прям фирму бы узнать
    И желание поменять весной все ролики и оставшиеся ремни увеличивается.
    Кстати ремень кондера можно снять без скидывания морды? А то мне этот ремень генератора без снятия ремня кондера не поменять.
    Можно конечно кондера ремень разрезать (все равно весной менять), ничего плохого не будет?


    P/S За подпись спасибо, а то я думал почему я не могу ее добавить.

  3. #30823
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Кстати ремень кондера можно снять без скидывания морды? А то мне этот ремень генератора без снятия ремня кондера не поменять.
    можно. если яма есть то вообще проблем никаких. заодно ревизию натяжителя ремня кондера сделать
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  4. #30824
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    все автоматически
    а это как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Если через пару мин прижметься
    вот сейчас лапка лежит на площадке демпфера, смотрел на теплом двс!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  5. #30825
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    хотя владелец говорил что менял ремень ГРМ и ролики
    Забудь что говорил продаван. Будет он перед продажей тратить приличные деньги??? Как видишь поликлиновый ремень он не менял. Это намного дешевле и проще.
    Тебе еще повезло. Коллеги тут описывали разбитый радиатор, крыльчатку вязкомуфты..... Порванный ремень ГРМ или срезанные на нем зубья минимум погнутые клапана. Если рвет на оборотах, разбивает поршни, ГБЦ..... Это очень дорогой ремонт. Порваться ремень может из-за закнившего натяжителя, обводящих роликов.... у меня еще и помпа стоит на ремне ГРМ и меняется на каждую 2-ю замену ремня.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #30826
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята и девчата!Кто менял задние ступицы? Кто какие ставил?Как ходят?
    Приглядываюсь к OPTIMAL 102 011 . На пассате у сына впереди стоят подшипники оптималы,3 года уже-вроде ничего... www.exist.ru/price.aspx?pid=40F01F79
    Б 6 седан BVY автомат

  7. #30827
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите моториста хорошего в нижнем Новгороде

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  8. #30828
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! В общем взял поликлиновый ремень dayco, вроде по отзывам хороший, и на всякий пожарный взял ролик был только meyle. Вот вопрос по ролику может кто что сказать (совсем фиговый или побегает)?
    Спасибо ребят.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  9. #30829
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan,
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    совсем фиговый или побегает)?
    Спросишь года через два.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30830
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады,вечер добрый! Подскажите пожалуйста,почему может дрожать фара? Крепления все целые.Левая трясется,а правая нет. Так что на вибрацию не хочу сваливать.
    Видео ниже. Там что-то внутри может быть сломано механически? Просто ездил на регулировку фар и почему-то мне сказали,что она у тебя не регулируется...
    Не пойму как это,если электро корректор ее поднимает и опускает...
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  11. #30831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Комрады,вечер добрый! Подскажите пожалуйста,почему может дрожать фара? Крепления все целые.Левая трясется,а правая нет. Так что на вибрацию не хочу сваливать.
    Видео ниже. Там что-то внутри может быть сломано механически? Просто ездил на регулировку фар и почему-то мне сказали,что она у тебя не регулируется...
    Не пойму как это,если электро корректор ее поднимает и опускает...
      Скрытый текст:
    Привет.
    У фары есть электрический корректор и два винта механической регулировки. На видео не видно дрожания пучка света. Надо было постучать сверху по фаре, чтобы оптический элемент задрожал. Скорей всего скручен или сломана механическая регулировка фары.
    На Асконе как-то выкрутил механический регулятор, пришлось разбирать герметичную фару, чтобы закрутить винт корректора в резьбу.
    Ну и как вариант, оптический элемент слетел с подвеса.
    Почитай темы https://www.google.by/search?sitesea...a1EtOPmgWYhJFY Еще можешь в поиске набрать "ремонт фары", може что конкретней найдешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При регулировке фар корректор в салоне надо ставить в среднее положение.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #30832
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На видео не видно дрожания пучка света. Надо было постучать сверху по фаре, чтобы оптический элемент задрожал.
    Да я специально к стене гаража подъехал и хотел заснять дрожание пучка,но как назло он тресся почему-то...Поэтому заснял фару, ибо на ней видно это содрогание. На правой все спокойнее.
    А так постоянно наблюдаю его дрожание на впереди стоящей машине на светофоре/в пробке...
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  13. #30833
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Сегодня подключал вакком в результате возник вопрос. В четвертой группе в четвертом окне "Стабилизация ХХ" плавает от +2,8 до +3,3 как я понимаю 3,3 выходит за приделы нормы,вопрос почему плавают значения и допустимо ли что они плавают или есть какието проблемы???? Машина не троит работает нормально. Подскажите кто знает .
    Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB

  14. #30834
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    В четвертой группе в четвертом окне "Стабилизация ХХ" плавает от +2,8 до +3,3 как я понимаю 3,3 выходит за приделы
    это синхронизация грм, не нравится поставь ноль- делов на пять минут с ключем на 13 и молотком
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #30835
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят здравствуйте.
    На фото отметил место кружком.У меня тока там впереди защитная пластмасса именно эта часть в масле. Пропускает сальник распредвала ?

    Название: supapa-egr-vw-passat-1-8t-tip-motor-awt-ae4984ea97398db0bc-0-0-0-0-0.jpg
Просмотров: 105

Размер: 267.5 Кб

    И второй вопрос,сегодня менял воздушный фильтр,с трудом оттянул этот патрубок. Скажите мне какую функцию выполняет этот патрубок и для чего она ? Уходит вниз куда-то.
    И как заметно на фото,внутри резина превратилась в такое состояние.Менять стоит или можно ехать ?

    Название: 2018-01-01 15.39.51.jpg
Просмотров: 87

Размер: 149.4 Кб

    Название: 2018-01-01 15.40.00.jpg
Просмотров: 85

Размер: 126.6 Кб
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  16. #30836
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189 Привет, во второму вопросу если не ошибаюсь патрубок к насосу СВВ (система вторичного воздуха) - нужен для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Чтобы пахнуть ромашками и не загрязнять окружающую среду.
    Кстати поначалу тоже его не мог отодрать, а потом как-то приловчился повернул-оттянул.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #30837
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это синхронизация грм, не нравится поставь ноль- делов на пять минут с ключем на 13 и молотком
    Да я в курсе что синхронизация это . Вопрос в том что нормально что она плавает от +2.8 до + 3.3
    Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB

  18. #30838
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, Господа.
    Нужна срочна Ваша консультация.
    Вчера ездил на ласточке все было нормально, в прочем как обычно.
    Сегодня стал заводить и не заводиться, при этом будто схватывает но никак....иногда просто крутит и все
    Крутит но не схватывает(((( Проверил на ошибки - ОШИБОК НЕТ!!!
    Куда смотреть? направте


    Забыл добавить, свечи менял 2 месяца назад.... На катушка искра есть.
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  19. #30839
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, на что идет питание без ключа в замке? магнитола и прикуриватель? раз в месяц просто бывает после ночи АКБ просидает до 9в. С чем связанно ХЗ
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  20. #30840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Добрый день, Господа.
    Нужна срочна Ваша консультация.
    Вчера ездил на ласточке все было нормально, в прочем как обычно.
    Сегодня стал заводить и не заводиться, при этом будто схватывает но никак....иногда просто крутит и все
    Крутит но не схватывает(((( Проверил на ошибки - ОШИБОК НЕТ!!!
    Куда смотреть? направте
    Забыл добавить, свечи менял 2 месяца назад.... На катушка искра есть.
    Привет.
    Включи зажигание и послушай работает бензонасос или нет. Он должен отработать две секунды и выключится.
    Если зудящий звук насоса не слышен в салоне, подними заднее сиденье, открути три самореза на лючьке и рукояткой молотка постучи по насосу. Желательно это делать при работающем стартере. Сосед в помощ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1542 из 2414 ПерваяПервая ... 5421042144214921532154015411542154315441552159216422042 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •