Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1021
  1. #20401
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А она АБС то работает вообще?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  2. #20402
    Lupo Аватар для Kak_dela
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Челябинская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    интересно, как там дела у Kak_dela? с его флейтой...
    Да никак) Не могу добраться до гаража, сфоткать...
    Passat b5, AHL, AT
    Passat b5+ awt ezg
    Passat b5+ awm ezs донор

  3. #20403
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите на б5+ горит лампочка абс и (!) В блоке абс ошибок нет к блоку подключается. В блоке Абс лазили до нас - не видел вася блок абс. Теперь все видет ошибок нет а лампочки горят.
    А точно не ЕСП/АСР горит? Мож кнопка рассыпалась и постоянно горит эта лампа? Либо смотри ошибки в других блоках, у меня дмрв отключаешь и абс /есп загорается через 15-20 секунд. Колокольчики пилинькают при включении зажигания?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  4. #20404
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь снова вклиниваюсь. Где находятся антенный усилитель и штекера антенного кабеля на пассат б5 универсал без люка?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #20405
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Она и не горит...
    На хх 1,6-2, на 2000 4бар, потом на 3000 6...
    На видео есть момент когда подбирается к 8 бар... Потом падает на 6 и стоит мертво на оборотах 5000 и выше.
    А манометр не звездит?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #20406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    дмрв отключаешь и абс /есп загорается
    С Днем Рождения, Poltos
    Здоровья, удачи, хороших дорог и добрых гаишников.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #20407
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А манометр не звездит?
    У меня практически такая же картина, на ХХ 4 атм. (на холодном масле), при достижении 5-6 атм. срабатывает редукционный клапан. На прогретом масле ХХ - 1,5-1,65 атм. Для большей уверенности, хочу всё-таки померить давление в ГБЦ и возможно вывести манометры в салон.

    Потому что например наблюдения за бортовым напряжением весьма интересны. 14,5 В. при заводе двигателя (на улице 0°), буквально через 5-8 секунд - 14,4 В. и по мере нагрева падает до 13,2 В. примерно. Ответ на такие показания очень простой. После переборки генератора и замены всего на свете в нем, я озадачился работой регулятора заряда. В продаже есть регуляторы для Российских авто с выбором напряжения "зима", "лето", "норма", в интернете народ пытался мутить авторегулирование в зависимости от температуры электролита в АКБ. Так вот выяснилось, что на современных не Российских генераторах это "терморегулирование напряжения" выполняет регулятор заряда.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #20408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А манометр не звездит?
    На заводе взял, он проходил поверку. А там хз...
    Сегодня мерил на холодную... Как завел. Скакануло до 9...может до 10.. Очень быстро произошло... И остановилось на 6... По мере прогрева до 90 градусов упало до 2...
    Сегодня троения не было... Т.е. Совсем не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    FLYTs,


    У меня практически такая же картина, на ХХ 4 атм. (на холодном масле), при достижении 5-6 атм. срабатывает редукционный клапан. На прогретом масле ХХ - 1,5-1,65 атм. Для большей уверенности, хочу всё-таки померить давление в ГБЦ и возможно вывести манометры в салон.

    Потому что например наблюдения за бортовым напряжением весьма интересны. 14,5 В. при заводе двигателя (на улице 0°), буквально через 5-8 секунд - 14,4 В. и по мере нагрева падает до 13,2 В. примерно. Ответ на такие показания очень простой. После переборки генератора и замены всего на свете в нем, я озадачился работой регулятора заряда. В продаже есть регуляторы для Российских авто с выбором напряжения "зима", "лето", "норма", в интернете народ пытался мутить авторегулирование в зависимости от температуры электролита в АКБ. Так вот выяснилось, что на современных не Российских генераторах это "терморегулирование напряжения" выполняет регулятор заряда.
    Кстати тоже наблюдал.... В зпвисимости от температуры, разное напряжение после запуска...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #20409
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Где находятся антенный усилитель и штекера антенного кабеля на пассат б5 универсал без люка?
    Антенный усилитель расположен на антенне. У меня антенна штырь расположена на крыше сзади машины. Чтобы добраться до нее надо снять обшивку потолка сзади машины.
    Свою магнитолу пока не снимал и не могу сказать что там, через штекер или разъем подключается антенна. Но найти антенный кабель просто. Он отличается от других проводов. Он заметно толще остальных и один такой.
      Скрытый текст:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    25kostik
    Название: Антенна.png
Просмотров: 64

Размер: 116.5 Кб
    Судя по фото , обозначенное цифрой 3 - гнездо для подключения антенны приемника.
    2 - возможно стабилизатор +5 вольт для антенны. Посмотри с обратной стороны платы маркировку этой трехножки. Если увидишь что-то похожее на 7805, скорей всего это он. Стабилизатор +5 в.
    3 - возможно элементы стабилизатора +5 вольт.
    Если антенный кабель имеет КЗ, то стабилизатор мог гореть. Предполагаю, не проверял, сопротивление антенного кабеля должно показа наличие п/н перехода, как диод. Проверять мультиметром в режиме прозвонки п/н перехода. Диодик на переключателе мультиметра.
    Если у тебя на крыше нет антенны, она может быть спрятана около лобового стекла. Но тоже активная.
    Кабель с разъемом с резьбой и у меня валяется в ногах переднего пассажира. Скорей всего это было какое-то дополнительное оборудование. Которое немец перед продажей снял.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #20410
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Извиняюсь снова вклиниваюсь. Где находятся антенный усилитель и штекера антенного кабеля на пассат б5 универсал без люка?
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Антенный усилитель расположен на антенне. У меня антенна штырь расположена на крыше сзади машины. Чтобы добраться до нее надо снять обшивку потолка сзади машины.
    Свою магнитолу пока не снимал и не могу сказать что там, через штекер или разъем подключается антенна. Но найти антенный кабель просто. Он отличается от других проводов. Он заметно толще остальных и один такой.
    Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 67

Размер: 96.8 Кб
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  11. #20411
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avia74,
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #20412
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    На днях я тут задавал вопрос,а должно ли антифриз уменьшаться.
    Вот я проверил сегодня бачёк антифриаза,уровень заметно уменьшается.
    И то что ты мне сказал дымиться белым дымом,походу ты прав будешь, антифриз попадает в цилиндр и так ужасно дымиться сзади.
    И на зло,я менял 3 месяца назад эту прокладку клапанной крышки мотора,и все было тип топ.
    Походу теперь она пропускает антифриз в цилиндр.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  13. #20413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    на зло,я менял 3 месяца назад эту прокладку клапанной крышки мотора,и все было тип топ.
    Походу теперь она пропускает антифриз в цилиндр.
    Что-то сомнительно, что из-за клапанной крышки (КК) антифриз в цилиндры попадает. Она вроде просто закрывает клапанный механизм. Там вроде антифриз не циркулирует. У меня вообще штампованная жестянка.
    Может ты менял прокладку ГБЦ???? Или подтягивал болты крепления ГБЦ когда снимал КК.????
    Ты посмотри нет ли желтого налета на пробке заливной горловины масла в ДВС. Или капельки воды на ней, сладкие на вкус. Только не глотай - антифриз ЯД. Такой желтый налет может быть и на щупе масла, если антифриз попадает в цилиндры и стекает в поддон.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #20414
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С Днем Рождения, Poltos
    Здоровья, удачи, хороших дорог и добрых гаишников.
    Спасибо большое.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #20415
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то сомнительно, что из-за клапанной крышки (КК) антифриз в цилиндры попадает. Она вроде просто закрывает клапанный механизм. Там вроде антифриз не циркулирует. У меня вообще штампованная жестянка.
    Может ты менял прокладку ГБЦ???? Или подтягивал болты крепления ГБЦ когда снимал КК.????
    Ты посмотри нет ли желтого налета на пробке заливной горловины масла в ДВС. Или капельки воды на ней, сладкие на вкус. Только не глотай - антифриз ЯД. Такой желтый налет может быть и на щупе масла, если антифриз попадает в цилиндры и стекает в поддон.
    Нет не менял прокладку ГБЦ. Менял тока прокладку КК ДВС.
    Вчера целый день читал про это. Смотрел седня нет такого налета желтовизны в горловине ДВС,тока черное масло.
    И на щупе тока масло,без пузырьков и без инородных веществ.Да и пахнет тока маслом.
    Читал вчера где-то что не всегда может антифриз течь в поддон,ну и смотря как пропускает прокладка. Большинство выходит через выхлоп белым дымом.
    А вот про циркуляцию не знаю,циркулирует ли антифриз там...
    На всякий случай посмотри это видео, 17 минут. Тут парнишка четко, объясняет.
    https://www.youtube.com/watch?v=6tklZYh8Bw4
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  16. #20416
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не циркулирует.
    ded_491, совершенно прав. Ищи другие варианты... трещина в голове например.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  17. #20417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    На всякий случай посмотри это видео, 17 минут. Тут парнишка четко, объясняет.
    Посмотрел. Щас занят, вечером отпишу. Пока ничего нового для себя не услышал и не увидел. Сомнительно по поводу подтяжки болтов ГБЦ. Не помню как на AWM, на моем в строгом порядке от центра тянут 40 н/м и потом дважды доворачивают на 90*. .... потом осмыслю и напишу, побежал работать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #20418
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189 или трещина в голове или в прокладке как на видео и объяснили.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  19. #20419
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для ремонта магнитолы нужна схема, да и доставать магнитолу надо, вчера вечером поставил, подгонял всё, что бы было без перекосов и тп. Плата прогорела и не понятно - был переход на другую сторону или нет, да и как и накие элемены были установлены. У нас скорей всего не сделают, а отправлять куда то долго и кого то напрягать своими проблемами. Радио работает, может пассивную антенну поставить или активную штатную от пассата В3 поставить? Там питание по отдельному проводу идёт, так что должно работать. Это если родную антенну (усилитель) удастся запустить. Питание на штатный усилитель как проверить? Замерить напряжение на антенном входе?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #20420
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем. Вскрытие показало, не большой износ распредвала, может из за этого троить на холостую после первых прогревочных секунд? Бывает еще релюха цокнет и сразу начинает подтраивать, нагреется и все в норму. Едкий выхлоп присутствует.
    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП

Страница 1021 из 2412 ПерваяПервая ... 2152192197110111019102010211022102310311071112115212021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •