0
-
04.08.2015, 09:14 #8961
- Регистрация
- 28.01.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 347
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
Парни приветствую!
Есть вопрос по турбине. Допускается ли нагар на лопастях крыльчатки турбины?
Вчера скинул напорный патрубок, проверил люфт, так вот - его нет, т.е. совсем нет, ни радиального, не осевого, но есть заметный нагар на лопастях.. Судя по всему турбина родная, пробег 200к (из интеркуллера вылил грамм 100 масла, раньше туда не лазил, за сколько набралось сказать не могу, но похоже за много, все хомуты были в пыли и налете)
Понимаю, конечно не диагностика, но все-же.
Плохо это, или нормально (косвенно конечно)B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
-
04.08.2015, 09:14 #8962
-
04.08.2015, 10:39 #8963
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0делай как бывший хозяин авто - продавай авто! только зимой!!
а чё в химчистках говорят по этому поводу? можно даже не ездить а просто по телефону сесть и обзвонить, можно авто х/ч, а можно и простые химчистки, и попытаться на разговор вытянуть, мол так и так... чё в таких случаях делают... говорят выкидывать сидушку... а вы как делаете чистку... и всё такое...
--- Добавлено чуть позже ---
а вот пИсать на сиденье теперь не рекомендую...
--- Добавлено чуть позже ---
или ещё вариант: разобрать, посмотреть на сколько всё там широко и глубоко разрисовано и по возможности постирать. вот только не знаю на сколько сложно разобрать сиденье?
* ежлив один человек сделал, другой завсегда разобрать сумеет *VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
04.08.2015, 10:39 #8964
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Всем привет!!!
Подскажите,у меня передние тормозные колодки снашиваются неравномерно, на обоих колесах быстрее снашивается колодка,которая ближе к двс. Я подозреваю что поршни не в лучшем состоянии?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
04.08.2015, 10:45 #8965
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0тут в комплексе можно посмотреть: и поршни и направляющие на скобах.
поршня хорошо шлифуются простой тряпочкой, но трудоёмко.
--- Добавлено чуть позже ---
абс - без ошибок?
может поджимает потихоньку? ибо оба поршня одинаково подклинивать?... сомнение есть.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
04.08.2015, 10:50 #8966
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Поршни туго ходят(когда колодки меняю). Это играет роль?
--- Добавлено чуть позже ---
По абс небыло ошибок никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Если поддомкратить колесо и снять с передачи то оно крутится без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Направляющие супорта ходят плавно и легкоB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
04.08.2015, 11:01 #8967
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0да нет ну легко не должны. усилие нужно прикладывать. просто "усилие" понятие неопределённое для каждого разное. скажем рукояткой молотка надавить от руки это нормально (я считаю), опять таки смотря у кого какая рука по тяжести?
диски сильно изношены?
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению нужно бежать...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
04.08.2015, 11:07 #8968
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Были сильно изношены. Вот новые поставил. Интересно,в них ли было дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да,рукой надавишь-ходят. Именно так.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
04.08.2015, 11:26 #8969
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,596
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Привет, Володя. У бензонасоса и приборки общее только одно - +12 в и масса. И то, что оба попадали под раздачу - приборка горела, насос визжал громко. Насос включает реле и подает на него +12. Реле включает ЭБУД. Возможно у тебя проблема с генератором. Видимо он иногда выдает значительно больше чем надо.
Ну и как вариант - пропадает масса на АКБ. Например не затянута клемма.....Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2015, 12:03 #8970
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0ded_491, приветствую! Тогда вопрос : почему сейчас он работает без визгов? Выходит что АКБ тут уже ни причём, и если бы гена давал много то вылетело бы и ещё что то. Я собираюсь вскрыть пол и осмотреть проводку из бака, но до этого охотно услышать мнения и возможно найти пару причин на которые можно посмотреть. Возможно и ещё панель сдернуть придётся. Если я правильно понимаю то масса на панель идёт проводом в колодке?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
04.08.2015, 12:09 #8971
- Регистрация
- 30.01.2015
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 421
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 12
-
04.08.2015, 12:54 #8972
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,596
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Масса приборки ни причем. Если она отвалится - гореть ничего не будет. А вот если масса на АКБ пропадет - в бортсети будет не отфильтрованное напряжение генератора. Оно не чисто постоянное а пульсирующее.. Поэтому нельзя снимать АКБ на работающем ДВС.
Может и регулятор генератора дурит.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2015, 13:02 #8973
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
04.08.2015, 13:18 #8974
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
04.08.2015, 13:19 #8975
-
04.08.2015, 13:20 #8976
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
04.08.2015, 14:14 #8977
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
-
04.08.2015, 14:44 #8978
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
04.08.2015, 14:56 #8979
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0енот, опять не поняли друг друга
я понял так: 1300 mbar у него дует... т.е. "по-нашему" - 0.3 атм...
а то, что автор написал:
2. У меня недодув 1,3 макс.
Я б, например, написал так: "У меня недодув. Наддув max 1.300 mb"
ага, и вам не мёрзнутьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
04.08.2015, 15:08 #8980
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,596
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Общий привет чесной компании.
Если не изменяет память и ничего не перепутал, он и температуру измеряет. Что-то вроде температурного датчика уровня масла. Давнооооо читал, мог и перепутать чаво-нибудь.
Поставь разъем на место и посмотри что будет
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. На градуснике опять +34 и обещают всю неделю до +36*. И без дождей опять. Не самая подходящая погода что бы лопатой махать, тачкой землю возить и трамбовать ее Зато двери Пассата открыл - пусть сохнетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51