0
-
16.06.2017, 07:50 #26761
-
16.06.2017, 09:53 #26762
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,330
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
0Он же написал, что в Украине Яндекс на государственном уровне забанили Поэтому скачать не может.
Вчера у себя разглядывал выпуск и вот такую трещину наблюдал:
Оставить так и не париться или думать про скорую замену выпускного коллектора? Чугунина плохо варится, даже аргономVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
16.06.2017, 10:14 #26763
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0Добрый день! Может кто сталкивался, начал разбор "морды" для замены ГРМ и прочего. Не получается открутить винты крепления трубки охлаждения ГУРа, винты прокручиваются вместе с запрессованной гайкой, есть предложения, как открутить?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
-
16.06.2017, 10:39 #26764
- Регистрация
- 08.06.2017
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос по ГНЦ на V6.
По партнамберу правый и левый отличаются на единичку, визуально один в один(на мой взгляд). Интересно, принципиально ли чтоб они стояли исключительно каждый в своей голове? И какие последствия если их перепутали? Спасибо.
-
16.06.2017, 10:40 #26765
-
16.06.2017, 11:56 #26766
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,330
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
0Хорошо, успокоил. Похоже нашёл я место, где у меня антифриз в первый цилиндр сочился. Правда фотки все не совсем резкие получились на телефон. Сегодня перефоткаю.
С первым аккуратнее, там гайка в радиатор запрессована. Её надо как-то застопорить. А вторую можно изнутри телевизора попробовать удержать круглогубцами или тонконосами. У меня получилось открутить с помощью узких пассатижей Только сначала брызгал WD-шкой.VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
16.06.2017, 12:04 #26767
-
16.06.2017, 12:10 #26768
-
16.06.2017, 12:55 #26769
-
16.06.2017, 13:13 #26770
-
16.06.2017, 14:49 #26771
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0zatobob, радиатор этот можно было не откручивать, отодвинуть хватило бы.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
16.06.2017, 22:39 #26772
-
16.06.2017, 22:54 #26773
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Как проверить стучат рычаги, рулевые наконечники или что ещё? Больше слышно вроде при торможении.
Верхних рычагов шаровые шевелятся легко, но люфтов нет, втулки стабилизатора новые, "косточки" целые. Подёргал рукой за нижние рычаги - ничего не понял, вроде не стучат. Или может из-за низкопрофильной резины так?Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
16.06.2017, 23:00 #26774
-
16.06.2017, 23:05 #26775
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0которая подушка? как проверить? продавец говорил, что подушки двигателя менял.
При переключении режимов акпп (PRD) слышно поскрипывание, как в фильмах скрипят парусные корабли.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
16.06.2017, 23:10 #26776
-
16.06.2017, 23:17 #26777
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0какие где трещины смотреть? Суппорта не смотрел.
Посмотрел бегло, пишут что оригинальные только гидроопоры, остальное просто подушки. Может и у меня просто подушки? На холодную вибрации по кузову идутPassat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
17.06.2017, 02:00 #26778
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0С месяц назад разговорился с хозяином маленького магазинчика запчастей. У него тоже Пассат Б5. Так он посоветовал проверять рычаги так же и как наконечники рулевых тяг. Резко влево вправо, как на ТО. Пока сам не пробовал.
Но рычаги хорошо слышно как стучат на малой скорости пр езде по ямкам.
Ты характер стука опиши. Одинокий стук или постукивания пока не остановишься.....
На Астре и Мазде МПВ при торможении стучали тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоз нажал, тюк, тормоз отпустил тюк.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.06.2017, 07:10 #26779
- Регистрация
- 08.11.2014
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 400
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 141
0Если салентблоки не драные:
нижние шаровые руками не проверишь-монтажечкой аккуратно;верхние шаровые-постучи кулаком сверху-возможен вертикальный люфт;проверь на наличие люфтов рулевые тяги,наконечники и рейку;проверь тормозные колодки на предмет болтанки в пазах-бывает и такое.Ну и самое простое-передняя опора двигателя-бывало,глядишь-она там есть,а она с одной стороны треснула и палец стучит по кронштейну.Б 6 седан BVY автомат
-
17.06.2017, 07:37 #26780
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51