Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1338
  1. #26741
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуй давление масла посмотреть. И интересно было бы на холодном стартером начать крутить и смотреть давление. Естественно с выключенными форсунками. Ну а потом на холодном работающем и прогретом до 80*.
    замерял по зиме... 6-8 было. потом по методе. всё в норме на горячую.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #26742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    только валы и 2 гидрика
    Тут вот подумал, может гидрики ложил на стол не так как надо. Их там не то вверх ногами ни то наоборот,не помню. Или не правильно собрал. Вроде их надо на свои места ставить. Точно не знаю. Свои пока не доставал. Но то, что все четыре цилиндра были по нулям, говорит что беда одна у них может быть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #26743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут вот подумал, может гидрики ложил на стол не так как надо. Их там не то вверх ногами ни то наоборот,не помню. Или не правильно собрал. Вроде их надо на свои места ставить. Точно не знаю. Свои пока не доставал. Но то, что все четыре цилиндра были по нулям, говорит что беда одна у них может быть.
    я их доставал по одному, визуальный осмотр и тут же на место. без разбора.
    после сборки, был стрекот их всех, но не более минуты. может секунд 20. не помню. но очень не долго. более он ни разу не появлялся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прощупывал все. в колодцах вращались легко, но люфта не ощущалось.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #26744
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем хэллоу. Задам пару ламерских вопросов,но прошу сильно не ругаться...
    Собственно один раз за зиму был неприятный инциндент - что после сильного мороза одна из форсунок ( предположительно) мне лужу напрудила...
    Правда было единожды,НО вот сейчас решил заменить кольца уплотнительные (уже куплены)
    Под это дело у меня возникло желание промыть форсунки...в моем городе делают только лишь в одном месте и в ультразвуковой ванне...Про данный способ погуглил (т.к. далек от авто темы) и однозначного ответа не получил.я понял,что способ эффективный,но может вывести из строя. Поэтому вопрос:
    1) Если отбросить вопрос цены, то лучше в ванне помыть или заколхозить карбклинер-шприц хендмейд девайс?
    2) И по поводу снятия форсунок: обязательно ли отсоединять шланги топливные к рампе, или достаточно будет лишь саму рампу открутить? ( предварительно конечно же отсоединив электрические контакты от форсунок и чего-то там еще =) )
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  5. #26745
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Всем хэллоу. Задам пару ламерских вопросов,но прошу сильно не ругаться...
    Собственно один раз за зиму был неприятный инциндент - что после сильного мороза одна из форсунок ( предположительно) мне лужу напрудила...
    Правда было единожды,НО вот сейчас решил заменить кольца уплотнительные (уже куплены)
    Под это дело у меня возникло желание промыть форсунки...в моем городе делают только лишь в одном месте и в ультразвуковой ванне...Про данный способ погуглил (т.к. далек от авто темы) и однозначного ответа не получил.я понял,что способ эффективный,но может вывести из строя. Поэтому вопрос:
    1) Если отбросить вопрос цены, то лучше в ванне помыть или заколхозить карбклинер-шприц хендмейд девайс?
    2) И по поводу снятия форсунок: обязательно ли отсоединять шланги топливные к рампе, или достаточно будет лишь саму рампу открутить? ( предварительно конечно же отсоединив электрические контакты от форсунок и чего-то там еще =) )
    я бы ультрозвуком не стал бы. как снять смотри видосы на ютубе по промывке карбклинером. я не так давно смотрел, вроде просто

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://www.youtube.com/watch?v=wGP5SLJ09Kg
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #26746
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я смотрел конкретно этот видос =) И про снятие в курсе,НО...
    решил тут все же поинтересоваться =)
    Карбклинером в гараже думаю оооочень геморно добиться одинакового распыла.
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  7. #26747
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ch3zzz, Я ультразвуком мыл. Ничего страшного не случилось. Кстати промывкой форсунок вылечил "болезнь" бегущих уплотнительных колечек. При -20 у меня они бежали. Раза три менял, пока не промыл форсунки.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  8. #26748
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Всем хэллоу. Задам пару ламерских вопросов,но прошу сильно не ругаться...
    Собственно один раз за зиму был неприятный инциндент - что после сильного мороза одна из форсунок ( предположительно) мне лужу напрудила...
    Правда было единожды,НО вот сейчас решил заменить кольца уплотнительные (уже куплены)
    Под это дело у меня возникло желание промыть форсунки...в моем городе делают только лишь в одном месте и в ультразвуковой ванне...Про данный способ погуглил (т.к. далек от авто темы) и однозначного ответа не получил.я понял,что способ эффективный,но может вывести из строя. Поэтому вопрос:
    1) Если отбросить вопрос цены, то лучше в ванне помыть или заколхозить карбклинер-шприц хендмейд девайс?
    2) И по поводу снятия форсунок: обязательно ли отсоединять шланги топливные к рампе, или достаточно будет лишь саму рампу открутить? ( предварительно конечно же отсоединив электрические контакты от форсунок и чего-то там еще =) )
    Я мою раз в год без снятия . Покупаю банку Лавр МЛ-101 . маленький пластиковый фильтр , насос какой угодно , хоть от таза , провода , трубки . всё это в банку 3х литровую , обратку ту да же . И поехали . Свечи какие нубудь старые . Заодно отмывает и камеру сгорания . можно с перерывом для откисания .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #26749
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Мыть форсунки ультрозвуком МОЖНО и нужно. Необходимо еще прикупить ремкомплект форсунок от нашых ВАЗов ( если есть сетки в форсунках), т.к. после промывки ( да и от времени (( бензин далеко не идеальный)) их нужно поменять ( подходят без проблем, как и кольца на форсунки).
    Мыл два комплекта и ни один не сломался и не вышел из строя. Решать только вам как и чем мыть. Ультрозвук это мой выбор.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  10. #26750
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, как проверить РДТ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #26751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Кстати, как проверить РДТ?
    Сделаиь замер давления топлива
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #26752
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если постоянно промывается топливная система, то лучше химией (не реклама, пользуемся Лавром - моет нормально и дешевле винса). При промывке на машине отмывается камера сгорания и клапана. Проверено - хозяин сказал промыть форсунки, не помогло и уже потом разбирали мотор. Нагар на клапанах и в камере сгорания размягчился и стал соплевистый. При езде в камерах сгорания он бы выгорел, а с клапанов смыслся бензином (впускные). Ну и как рекламируют - раскоксовывает. С последним может и правда, но при пробеге 150 ткм было не понятно. И промывать нужно регулярно - 25-30 ткм. Этот метод работает.
    Если форсунки не мылись, то есть шанс размякчить гадость в форсунках и она хлопьями заткнёт распылители. В таких случаях выручает ультразвук, дробящий всю гадость. Но он так же может попортить изоляцию катушки в форсунке и вроде керамические сёдла в клапанах форсунок. Это зависит и от мощности УЗ ванны.
    Промывка химией может быть на машине и на стенде. На машине нагар помоет, а на стенде визуально можно оценить промывку.
    Так что выбор есть.
    Стенд можно и самим сделать из бенки как сказали выше и рампы вазовской с разборки и реле поворотов от ваза же. Мензурки из медицинских шприцов.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  13. #26753
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    И промывать нужно регулярно - 25-30 ткм.
    Скоро 200 тыщ и чет я сомневаюсь, что кто-то мыл там и сам пока не собираюсь, не вижу смысла наверное, пока все работает
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  14. #26754
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    пока все работает
    Пока.... Ухудшения постепенные и не заметные.
    Осенью машину купил и промывал безразборно форсунки химией. Хуже не стало. Условия и стенд имеются, так что обошлось в стоимость бутылки Лавра. Но на промывке работал двигатель ооочень плохо - по наблюдениям один из признаков что распыл форсунками не очень.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  15. #26755
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Хуже не стало.
    Ну и лучше наверно тоже мыл когда-то на другой машине, смысла не увидел, после промывки проехал тыщ сто наверно, не заглядывая туда больше Я не отговариваю, так думаю просто
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #26756
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно просто иногда выливать в бак бутылку ацетона и кататься , помоются сами .
    кстати , в магните продаётся флакончик с очищающей жижей для выливания в бак на сколько то там литров бенза .
    если регулярно это делать , то промываются и форсунки и камеры сгорания .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #26757
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    и форсунки и камеры сгорания .
    И кака из бака и топливопроводов, разведённая промывкой, идёт в форсунки.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  18. #26758
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи) Только с гаража пришел. Наконец-то поставил мотор. Завтра навесное буду ставить. Какой момент затяжки болтов крепления компрессора?

  19. #26759
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а можно просто иногда выливать в бак
    25kostik, ключевая фраза )))
    регулярность , залог успеха )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #26760
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,015
    Спасибо:
    Получено: 5,231
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи) Только с гаража пришел. Наконец-то поставил мотор. Завтра навесное буду ставить. Какой момент затяжки болтов крепления компрессора?
    Ты компрессор кондиционера имеешь ввиду?

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 109

Размер: 403.2 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1338 из 2414 ПерваяПервая ... 3388381238128813281336133713381339134013481388143818382338 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •