0
-
14.06.2017, 22:56 #26741
-
14.06.2017, 23:07 #26742
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Тут вот подумал, может гидрики ложил на стол не так как надо. Их там не то вверх ногами ни то наоборот,не помню. Или не правильно собрал. Вроде их надо на свои места ставить. Точно не знаю. Свои пока не доставал. Но то, что все четыре цилиндра были по нулям, говорит что беда одна у них может быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.06.2017, 23:14 #26743
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0я их доставал по одному, визуальный осмотр и тут же на место. без разбора.
после сборки, был стрекот их всех, но не более минуты. может секунд 20. не помню. но очень не долго. более он ни разу не появлялся.
--- Добавлено чуть позже ---
прощупывал все. в колодцах вращались легко, но люфта не ощущалось.W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
14.06.2017, 23:26 #26744
0Всем хэллоу. Задам пару ламерских вопросов,но прошу сильно не ругаться...
Собственно один раз за зиму был неприятный инциндент - что после сильного мороза одна из форсунок ( предположительно) мне лужу напрудила...
Правда было единожды,НО вот сейчас решил заменить кольца уплотнительные (уже куплены)
Под это дело у меня возникло желание промыть форсунки...в моем городе делают только лишь в одном месте и в ультразвуковой ванне...Про данный способ погуглил (т.к. далек от авто темы) и однозначного ответа не получил.я понял,что способ эффективный,но может вывести из строя. Поэтому вопрос:
1) Если отбросить вопрос цены, то лучше в ванне помыть или заколхозить карбклинер-шприц хендмейд девайс?
2) И по поводу снятия форсунок: обязательно ли отсоединять шланги топливные к рампе, или достаточно будет лишь саму рампу открутить? ( предварительно конечно же отсоединив электрические контакты от форсунок и чего-то там еще =) )Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
-
14.06.2017, 23:34 #26745
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0я бы ультрозвуком не стал бы. как снять смотри видосы на ютубе по промывке карбклинером. я не так давно смотрел, вроде просто
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=wGP5SLJ09KgW 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
14.06.2017, 23:47 #26746
0Ну я смотрел конкретно этот видос =) И про снятие в курсе,НО...
решил тут все же поинтересоваться =)
Карбклинером в гараже думаю оооочень геморно добиться одинакового распыла.Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
-
15.06.2017, 06:31 #26747
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0ch3zzz, Я ультразвуком мыл. Ничего страшного не случилось. Кстати промывкой форсунок вылечил "болезнь" бегущих уплотнительных колечек. При -20 у меня они бежали. Раза три менял, пока не промыл форсунки.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
15.06.2017, 08:25 #26748
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
1Я мою раз в год без снятия . Покупаю банку Лавр МЛ-101 . маленький пластиковый фильтр , насос какой угодно , хоть от таза , провода , трубки . всё это в банку 3х литровую , обратку ту да же . И поехали . Свечи какие нубудь старые . Заодно отмывает и камеру сгорания . можно с перерывом для откисания .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
15.06.2017, 10:09 #26749
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Доброго времени суток! Мыть форсунки ультрозвуком МОЖНО и нужно. Необходимо еще прикупить ремкомплект форсунок от нашых ВАЗов ( если есть сетки в форсунках), т.к. после промывки ( да и от времени (( бензин далеко не идеальный)) их нужно поменять ( подходят без проблем, как и кольца на форсунки).
Мыл два комплекта и ни один не сломался и не вышел из строя. Решать только вам как и чем мыть. Ультрозвук это мой выбор.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
15.06.2017, 11:12 #26750
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Кстати, как проверить РДТ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.06.2017, 11:54 #26751
-
15.06.2017, 19:14 #26752
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Если постоянно промывается топливная система, то лучше химией (не реклама, пользуемся Лавром - моет нормально и дешевле винса). При промывке на машине отмывается камера сгорания и клапана. Проверено - хозяин сказал промыть форсунки, не помогло и уже потом разбирали мотор. Нагар на клапанах и в камере сгорания размягчился и стал соплевистый. При езде в камерах сгорания он бы выгорел, а с клапанов смыслся бензином (впускные). Ну и как рекламируют - раскоксовывает. С последним может и правда, но при пробеге 150 ткм было не понятно. И промывать нужно регулярно - 25-30 ткм. Этот метод работает.
Если форсунки не мылись, то есть шанс размякчить гадость в форсунках и она хлопьями заткнёт распылители. В таких случаях выручает ультразвук, дробящий всю гадость. Но он так же может попортить изоляцию катушки в форсунке и вроде керамические сёдла в клапанах форсунок. Это зависит и от мощности УЗ ванны.
Промывка химией может быть на машине и на стенде. На машине нагар помоет, а на стенде визуально можно оценить промывку.
Так что выбор есть.
Стенд можно и самим сделать из бенки как сказали выше и рампы вазовской с разборки и реле поворотов от ваза же. Мензурки из медицинских шприцов.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
15.06.2017, 20:37 #26753
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
15.06.2017, 22:25 #26754
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Пока.... Ухудшения постепенные и не заметные.
Осенью машину купил и промывал безразборно форсунки химией. Хуже не стало. Условия и стенд имеются, так что обошлось в стоимость бутылки Лавра. Но на промывке работал двигатель ооочень плохо - по наблюдениям один из признаков что распыл форсунками не очень.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
15.06.2017, 22:30 #26755
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
15.06.2017, 22:40 #26756
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0а можно просто иногда выливать в бак бутылку ацетона и кататься , помоются сами .
кстати , в магните продаётся флакончик с очищающей жижей для выливания в бак на сколько то там литров бенза .
если регулярно это делать , то промываются и форсунки и камеры сгорания .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
15.06.2017, 23:04 #26757
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
-
15.06.2017, 23:58 #26758
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Всем доброй ночи) Только с гаража пришел. Наконец-то поставил мотор. Завтра навесное буду ставить. Какой момент затяжки болтов крепления компрессора?
-
15.06.2017, 23:59 #26759
-
16.06.2017, 01:42 #26760
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51