0
-
20.01.2015, 22:13 #3841
-
20.01.2015, 22:30 #3842
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0саша32, в составе не вижу цинка! или он входит в ортофосфорную кислоту? в химии не силён
--- Добавлено чуть позже ---
не входитB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
20.01.2015, 22:37 #3843
-
20.01.2015, 22:37 #3844
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
20.01.2015, 22:39 #3845
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,872
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,832
0у этого феликса пленку дает полимер и то только при высыхании,т.е. окружающая темперетура 10-30С, как выше писали,чем ниже температура тем медленнее идет хим.реакция,Преобразователи с цинком там тоже только название,ортофосфорная кислота и цинк дает поверхностный,пленка не стойкая,после высыхания жесткой щеткой можно счистить и тоже температура должна быть плюсовая.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
20.01.2015, 23:09 #3846
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Хочу брызговики купить, у меня передних нет. На ебэе вот такие продаются, написано Б5\Б5.5 98-04 00 02 03.
Ребят,кто знает\помнит передний переходник - эти подойдут? всё-таки другая машина нарисована почемуто
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я никогда не видел свои передние брызговикиB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
20.01.2015, 23:14 #3847
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Юрий karp0ff, возможно. Но знай, что на штатных есть ухо, через которое саморез прикручивает одновременно и подкрылок и брызговик. Плюс ко всему к каждому брызговику идет по два металлических держателя с пластиковым зажимами, которые цепляются за крыло и тем самым крепят вертикальный участок брызговиков. Эти на фотке на штатные не похожи.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
20.01.2015, 23:16 #3848
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
20.01.2015, 23:19 #3849
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Я таким не пользовался. Ничего не скажу. Есть от 5* работающие.
Это зависит только от того, как Вы все сделаете. Можно и без преобразователя тщательно зачистить, обезжирить, грунтовка, шпаклевка, грунтовка, покраска, лакировка и машину может пережить. А можно с преобразователем через полгода паука увидеть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.01.2015, 00:36 #3850
-
21.01.2015, 02:12 #3851
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
1Долго искал по интернету информацию по датчику температуры воздуха на впуске G42 (0 280 130 085), а именно какой элемент установлен в нём. И нашёл всё-таки, это NTC Thermistor MF58 Series (SJMF58-338-202-J).
Вдруг кому-нибудь пригодится информация
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только фиг его найдёшьB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
21.01.2015, 10:02 #3852
- Регистрация
- 25.11.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Здравствуйте!
Появилась такая проблема, при оборотах двигателя 2800-3000 об/мин поялвяется гул и мелкая мелкая дрожь, я бы даже сказал зудение какое-то, которое очень слышно и отчетливо чувствуется в машине т.к. самые ходове обороты то очень надоедает. На холодную чуть сильнее, по мере прогрева становится чуть чуть тише. Гул не зависит ни от того в движении машина или на месте газовать, выжимание сцепление практически ничего не даёт (может только едва уловимо тише становится) Опоры недавно все поменял, поставил оригинал, старые были в ужасном состоянии, но гул остался. В сервисе одни говорят что это маховик (но идёт вроде не стук а именно зудение с мелкой мелкой дрожью на кузов) другие говорят что может игольчатый подшипник. Пробег 140т сцепление родное, вроде не буксует не трясет, трогается очень мягко, хоть и схватывает где-то вверху.
Куда копать что смотреть, могу записать звук чтобы было понятнееSuperb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
-
21.01.2015, 10:44 #3853
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
-
21.01.2015, 10:56 #3854
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Интересно, конструкция самого датчика разборная????
Спасибо.
Можно попробовать в радиодетали почтой. Может там будет. Сейчас набрал в Яндексе "Купить NTC Thermistor MF58 Series (SJMF58-338-202-J)". Несколько сайтов выдал. Наличие на складе не проверял.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.01.2015, 11:16 #3855
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Всем привет!
Если кто делал, то растолкуйте как сделать опрессовку системы охлаждения!
-
21.01.2015, 11:32 #3856
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0С днем Рождения дружище. Здоровья Вам и вашей машинке.
Удобно будет снять шланг обратки на расширительном бачке. Шланг заткнуть, а дуть в его штуцер на бачке. Или наоборот - как удобней, исходя из наличия подручного материала. Давление давать не выше 1.4 бар, не давая срабатывать клапану на крышке бачка. Если захотите проверить работу клапана - дайте давление побольше и смотрите при каком начнет травить клапан. Должен срабатывать при 1.4 бар +/-
ОЖ, естественно, предварительно надо слить полностью. Когда поднимите давление - слушать где шипит.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.01.2015, 11:59 #3857
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0ded_491, спасибо за поздравления!!
А с ОЖ (не сливая) лучше не делать? Хочу понять куда она девается!
-
21.01.2015, 12:31 #3858
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0ded_491, датчик вроде как не разбирается, но впаять новый элемент не составит проблем. Я искал на ебэе и алиэкспрессе,нет таких. На местном радиорынке такой отродясь не видели.
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
21.01.2015, 13:06 #3859
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Если с ОЖ - она будет где-то тихо вытекать как и без опрессовки. Весь смысл - услышать где шипит. Воздух более текуч и будет с шумом выходить через неплотность, а жидкость тихо сочиться.
Она может вытекать наружу через неплотные соединения или дырки, например в радиаторе, бывает трещина корпуса термостата, на помпе через сальник.
Может через прокладку ГБЦ в цилиндры или в масляную магистраль. В этом случае или в бачке ОЖ появится масло, или на щупе масла пузыри, а на крышке маслозаливной горловины желтая масса.
Слушать шипенье лучше стетоскопом. Есть автомобильные, можно воспользоваться медицинским, сняв с него наконечник. Или просто трубку подходящего диаметра в одно ухо, второе зажать.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.01.2015, 13:09 #3860
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0bounty, С Днем Рождения!
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51