0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
да уже заказал :Bilstein 19-119922.
щас стаят саксы непонятные. маркировка не бьется. машина на раскачку устойчива.на трассе поведение
одыкватное. а вот на ямах и лежачих полицейских бухает так ,как будто вааще нет амортизаторов.
буду ставить на стоковые пружины. по васоте подвеска должна быть между 1ВА и 1ВВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
у тебя подвеска 1ВВ? по оригинальному номеру 4B0 412 031 CE, Bilstein 19-119922 (B4) вроде как аналог. Но тот же SACHS 290 186 длиннее и толще, есть у кого точные размеры оригинального аммо? По каталогу Bilstein, этот аммо идет как аналог ко всем типам подвесок, это нормально?да уже заказал :Bilstein 19-119922.
щас стаят саксы непонятные. маркировка не бьется. машина на раскачку устойчива.на трассе поведение
одыкватное. а вот на ямах и лежачих полицейских бухает так ,как будто вааще нет амортизаторов.
буду ставить на стоковые пружины. по васоте подвеска должна быть между 1ВА и 1ВВ.
На мой вопрос про аммо никто так и не ответил, в двух направлениях работают передние или нет?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня подвеска 1ВА. буду ставить амо от 1ВВ а пружины от 1ВА. на форуме один клубень так советывал.
отчет предоставлю.
Bilstein 19-119922 аналог 1ВВ.
КАК он работает я не знаю . как куплю сразу напишу. и размеры . тож напишу.
к стате по эгзисту смотрел. так у Bilstein габаритные размеры ближе к арегиналу чем у сакса.
размеры и номер саксов что стаят сейчас , тоже выложу.
Bilstein 19-119939 - это для 1ВА
там для стандартной подвески у Bilstein море амиков
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Если попадется г.... то может..
Сам лично езжу на саксах гранд туринг, очень даже превосходно, мягко и устойчиво, езжу по городу и по трассе.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А у меня вот такие стояли и такие же поставил Kayaba 343281, пробег на нах 40 т. км нареканий нет мягко и комфортно, на трассе при 180 как утюг едет!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот не знаю блин, на A4 b5 я 2 года назад ставил билштайн б4 по кругу, отбойники за все время эксплутации максимум 1 раз отрабатывали, но было чертовски жостко, амортизаторы показались очень качественными.
Пассат у нас по идее должен быть тяжелее, должен проще переваривать подобные стойки, ставил кто б4, не превратилось ли авто в зубодробилку?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Мужики, а как подобрать 1bb, если с завода 1ba? Не вкуриваю![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
на сколько я понял есть два способа.;
ставить и амики и пружины от 1ВВ.
или амики 1ВВ. а пружины 1ВА.
ПО отчетам соклубников пружины по высоте не отлечаются. у них разная жесткость . 1ВВ-жестче. а стандарт мякче.
а амики отлечаются по расположению нижней чашке. на 1ВВ- выше. по этому и клиринс увеличевается.
вот в общемто-и все. 1ВА снимаешь и 1ВВ ставишь.
на следуещей неделе себе так зделаю.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Игорь, так там де еще шток длиннее, не?
Просто при подборе этим аммортов не смотреть на номер шасси?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
bounty, - амики взаимозаменяемые'
А рычаги нужно по номеру шасси.
--- Добавлено чуть позже ---
Greedevil, - у белштайн несколько серий . b4 одна из серий, в ней есть майки для стандартной подвеске, для ппд, и спортивные . Естественно если поставить спорт то ездить по плохим дорогам будет не комфортно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Уже почти год стоят Koni FSD. Да может дороговато, но управляемость выше всяких похвал. Чуть жестковаты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поставил себе SACHS в круг летом 2013, подвеска 1ВВ, нареканий нет, держат великолепно, проехал тысяч 20 км
Брал в emex
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
пришли стойки Bilstein 19-119922. они работают следующим образом. утапливаются с большей нагрузкой. а если отпустить
то в верх поднимаются сами. в свободном состоянии подняты в верх .
меня смущает другое. размеры.
в экзисте даны "670x100x100 " для интерэса замерил. габорит 620мм. от упора нижней чашке до верх 100мм. длинна штока 185мм
ход штока 125мм...
меня смущает короткий ход штока.после демонтожа саксов замерю их габариты.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Как уже ранее писал решил поменять аммортизаторы сакс супер туринг, так как провалы начались на лежачих полицейских.Копаясь в Экзисте нашел вот такие JZW513025AA2 851,99рдля подвески PR-1BB,1BF, кто-нибудь слышал о таком чуде? ценник просто очень хороший? a в интернете инфы почти нет![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ну вот свершиллась мечта ........ установил на машину, новые амортизаторы. Bilstein 19-119922
это для плохих дорог. прокатился. немного жестковато. по сравнению с теми что стаяли.
зато дорогу держит намного лучше. на поворотах как по рельсам заходит. на ямах не стучит отрабатывает на ура.
в общем море положительных впечатлений.
теперь хочу задать вопрос;
у меня стаяли на машине SACHS 3B0 413 031 Q. - ????
непонятно вот что , номер ваговский. а написано сакс. может кто объяснит в чем тут дело?
и еще для тех кому интересно выкладываю размеры энтих саксов.
длинна - 590мм
от упора чашки до верха - 90мм
длинна штока - 155мм
ход штока - 90мм
в верху приводил размеры Bilstein 19-119922.
высота машины до арки :
на саксах - 670мм
на Bilstein 19-119922 - 680мм
на саксах с проставками - 705мм
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, а что непонятного то?)) точь такая же ситуация практически с любой запчастью на наших авто! ВАГ детальки в основном не делает!
спасибо, что отписал!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
IGOR-1972, в оригинале шли сакс вот и все)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сзади менял, поставил Sachs Super Touring, спереди наверно родные еще, не знаю даже какие, надо отчистить посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так у вас наверное оригинал Сакс, а не подделка. Сегодня приехал за заказом в Автодок, Сакс Адвантедж задние заказывал, когда коробки открыл на НОВЫХ амммо было масло и довольно много, показал менеджеру и даже забирать не стал. Теперь жду возврат и думаю что заказывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати менеджер долго рассматривал аммо и сделал заключение что либо подделка либо кто-то из поставщиков очень древние запасы пытается сплавить.