0
Тема: Ford Mondeo
-
06.04.2014, 12:47 #201
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
Н-даа, явно заказной материальчик .... придется разложить все по полочкам:
1. Обзор назад, ниже среднего среди седанов, а если поднять задние подголовники (а они почти любому взрослому в убранном положении упираются в лопатки), то не видно почти ничего..
Говорить про плохую обзорность любых легковых машин можно только от большого безделия
2. Снег с крышки багажника и ниш по ее периметру сыпется точно в него же.
Снег вверх сыпаться не умеет. Еще делюсь секретом : если багажник засыпало, то нужно смахнуть снег с периметра перед открытием, и будет счастье.
3. Очень маленькие наружные зеркала заднего вида от Фокуса с отражающимися в них окантовками дефлекторов.
Совершенно точно не меньше пассатовских. И нах они непомерно большие, если все нормально видно?
4. Клиренс и геометрическая проходимость.
Ни разу не цепанул дном. Как в прочем и на пассате с немецким клиренсом. Для города и трассы клиренс за глаза.
5. Радиус разворота.
Не доставляет заметных неудобств, даже при том, что у меня двор - с тупиком, и машин как всегда ахтунг.
6. Информативность Convers+ , классическая приборка в более дешовых комплектация лучше в этом плане.
Чем лучше? В Конверсе есть все что нужно нормальному владейцу
7. Отсутствие газового упора капота.
Это ж не пассат.... Под капотом особенно делать и нечего
8. Звукоизоляция задних колесных арок, да и в целом она тоже не очень.
Соглашусь что арки хуже/жестче чем у пассата, но только при прямом попадании в них камней-гравия это ощущается. Само по себе - не критично ни фига... На крайняк за копейки делается доп. шумка арок. Общий уровень шумки мондюка и со штатными арками - как минимум не хуже. Гравий таки не по всей дороге валяется...
9. Дорожные неровности прямиком передаются на руль.
А должны бы через багажник передаваться?
10. Дерганья робота PowerShift.
Дерганья сравнимы с ДСГ. При этом не такое ломучее амно
11. Низкий профиль штатных шин, относительно легко пробивается.
У меня штатные - Мишлен. Вопросов к ним не имею.
12. Обмерзание дворников, несмотря на обогрев стекла (кстати не во всю его площадь), да и сами они крайне неудобно запрятаны под капот.
У меня подогрев во все стекло. Работает на ура. Щетки выводятся в сервисное положение одним движением ключа. Отряхиваются они без выводы в сервисное положение. Это если только щетки менять.
13. Маркий и легкоцарапающийся черный "под лак" пластик центральной консоли (Titanium Black).
Ни одной царапины
14. Сомнительного дизайна кнопки на руле.
Красота, да и только
15. Отсутствие промежуточной фиксации дверей, как у ВАГа, например.
Ок, пусть хоть в этом ВАГ будет лучше
16. Мелковаты подстаканники.
Это просто стаканы великоваты
17. Кромка крышки багажника задевает бампер при закрытии.
Уот э фак?
18. Сомнительная заправочная горловина.
Ни разу не сомневался, что лить нужно именно в нее При этом очень удобно не крутить крышку
19. Неудобный доступ к блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери, особенно к задним.
Исключительно дело привычки. Жму не глядя.
20. Мелковат багажник, лучше было бы оставить докатку, без вставок, еще не очень в нем радует голый, не отделанный металл.
Ни разу не было так, что в багажнике не хватила место. Картошку правда с дачи не вожу. Про голый металл не понятно... Лежит покрытие, есть второе дно с кучей отсеков....
21. При открытых окнах вода с крыши капает точно на сиденья или ноги.
Дефлектор в помощь. И дождь не каждый день идет....Зато нет такой фигни как у пассата, что при открытом заднем окне создается совершенно непотребная хлопающе-ревущая турбулентность в салоне, и это, ессно, при любой погоде.
22. Странно и не очень удобно выполнено закрытие ЦЗ на водительской двери, лучше бы сделали одну классическую качающуюся кнопку.
Подумаешь, малость не такая как у всех пимпочка. Нажал - закрылось. Отжал - открылось....
23. Маленькие и неудобные вертелки климата.
Чтож тогда такое большие вертелки?
24. Жесткая и плоская, неудобно выпирающая спинка сиденья с отсутствием внятной боковой поддержки, т.е. центр сиденья жесткий и не удобный по форме, а боковины бесформенные и мягкие.
Нихрена она не выпирающая. Мож у тебя поясничный упор выдвинут был на мах? Сиденья очень удобные.
25. Турбина ЭкоБуста довольно инерционна, что вместе с заторможенностью любовью ПауэрШифта к высшим передачам делает неудобным управления тягой.
Все турбины - зло.
26. Хлипковат задний подлокотник.
Чпокаться на нем мож и не нужно конешно. А облокотиться дак ноу проблем.
27. До разумных скоростей, динамика, обеспечиваемая парой ЭкоБуст-Пауэршифт на 200 сил фактически вполне сопоставима с оной, например, у формально на четверть более слабого Пасcата с 1.8TSI на DSG7, старый Вольвовский 2.5T ехал веселее.
Выигрыш при ускорении он и должен заметнее сказываться, когда отдается бОльшая мощность, к примеру на более высокой скорости
28. Качество сборки все-таки хреновенькое, у предлагаемых на рынке одноклассников оно в общем получше.
Не правда ваша. Ничего не скрипит и не дребезжит, и зазоры все чики-пуки.
29. Несолидный, дребезжаще-консервный звук закрытия дверей.
Может и не самый благородный, но ничего дребезжащего - это точно. У тебя наверное в двери пустая банка из-под пепси лежит
30. При быстрых вращениях рулем, не всегда хватает производительности ГУРа, есть некоторые закусывания (попробуйте подрифтить, благо погода позволяет).
Машина вцелом не для дрифта. В нормальном движении никаких проблем и близко нет.
31. Жесткие шлепки колес на стыках асфальта (спасибо профилю) и вообще гул шин и ветра на скоростях за сотню уже становится надоедливым, особенно на фоне довольно тихого мотора.
160-170 по нормальной трассе идет как влитой - без шума-гула, рысканий и т.д.
32. Обзорность (теперь уже вперед), ограничивают массивные передние стойки, что особенно снизу, где еще есть черные треугольники на дверях.
Кто там за этим треугольником может спрятаться? Вообще говорить про плохую-хорошую обзорность в легковушках - имхо ниачем...
33. Могли бы сделать управление климатом кнопками на руле, но правда им можно управлять голосом, что неплохо работает.
Ну Ппц, ему аж голосом сделали, а все равно не доволен
34. Излишне завалены и не регулируются по наклону спинки задних сидений, что вообще-то лично мне нравится (угол наклона, а не то, что он не регулируется), но многим, особенно детям, так неудобно.
Под детей и под взрослых одновременно невозможно ж рассчитать....
35. Очень нехило скрипит задняя подвеска при морозе.
Первые 2 км может чуть подскрипнуть, как и у большинстава... Потом прогревается и тишина.
36. Не отрывая взгляда от дороги (а делать это приходиться достаточно надолго), нельзя визуально проконтролировать уровень подогрева сидений, особенно если есть вентиляция. Например, когда хочешь просто выключить подогрев на ощупь, нужно смотреть, чтобы не включить обдув.
Уровень подогрева сидений и опой можно контролировать При этом на ощупь легко нахожу эти кнопки. И индикаторы прекрасно видны...
37. Сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники и кнопки того же обогрева, на холоде дубеет и двигается тяжело и с заеданиями.
На холоде однако вообще все дубеет...Хотя обычный пластмассовый маленький ползунок х.з. как можно с заметным трудом сдвигать...
Как-то так.
-
06.04.2014, 16:38 #202
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Писал его на Мондео-клабе (http://mondeoclub.ru/forum/topic/77531/page-61 , BestFuntik - это там я ))) ), как первые впечатления, после покупки, если мне положен за это гонорар, тоя готов забрать ))), скажи тока где ))) .
Угу, тото сейчас модно камеры по кругу ставить ))), а у меня на этом Мондюке Блау без видеовхода, зараза, даже одну заднюю камеру нормально не подключить ((( .
Чем смахнуть? Рукавом? Щетка в багажнике ))). И не на всех седанах он так целко падает именно внутрь ))).
Мондюк:
Пасег, хотя и у него не фонтан:
Вот у Теаны хорошо:
Там не сколько сам клиренс, сколько геометрия, большие свесы, сегодня в Авилоне поговорил, постоянно, то низ бампера покацают, то пластиковую защиту бензопровода оторвут, не знаю может после XC70 или прошлого Кашкая, но меня это напрягает, на Пассатах такого не припомню.
Привык наверное, у других он меньше.
Инфы там много, считывать ее неудобно, но большой ЖК низкого разрешения слишком сильно разносит спидометр и более куцый тахометр, на ранних версия конверса даже температура не показывалась, в простой, классической приборке все удобно и на месте, нормальные стрелочные указатели топлива и температуры.
А омывалку долить? Уровни жидкостей там посмореть?
По мне, так хуже.
Изолированность рулевого управления от неинформативного для водителя дорожного "мусора", на том же Пассате лучше, чувствуется, если пересаживаться туда-сюда сразу.
Сравнимы, но ДСГ быстрее, меньше тупит, а надежность сравнима с конструктивно близкой, мокрой DSG-6.
Попозже дальше продолжу ))).Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
06.04.2014, 19:27 #203
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
06.04.2014, 22:30 #204
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0А я себе уже поставил газовый упор капота и дефлекторы окон. -2 пункта.
Коробас у меня простой и двигло без надува. -ещё несколько.
Парктроники рулят. -пункт про обзорность сзади.
Обзор спереди более чем устраивает.
Все, что сзади мне пох.
Зеркала лучше чем у Приоры.
Горловина - гавно.Das Uaz
-
07.04.2014, 12:30 #205
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Продолжим )))
У меня зимние Hakkapeliitta R - уже две надо менять из-за нехилых боковых грыж. Маловат профиль, геометрия позволяет и повыше что поставить.
У меня тоже подогрев стекла есть (надо только честно отметить, что не всего, по краям остаются широкие полосы без ниток обогрева), но от обмерзания дворников это не спасает, обстукивать их, переводя в сервисный режим неудобно (ключа у меня нет, надо тыкать кнопку, выключая зажигание ))) ), более того в щель под капот постоянно набивается снег и всякая кака - выковыривать все это не открывая капот - жесть. В общем, дворники нехило обмерзают, несмотря на подогревы стекла и форсунок и обстукивать их неудобно - факт, тогда уж и непосредственно их подогревать надо.
У тебя же не Titanium Black (там черные вставки под лак), они вроде с 2.0 атмо не шли, да и отсутствие царапин, каждый тоже по разному видит.
Кнопки на руле под серебро из тонкой жести, выглядящие, как будто сделаны из тюбика зубной пасты ))) - провал по дизайну и эстетике, что отмечают очень многие, хорошо, что у меня хоть центральная консоль избавлена от этой убогой серебрянки под их стиль, как на дорестайлах было.
Вот, первые подвижки уже есть ))) .
Стаканы стандартны и калиброваны ))) !
При закрытии багажника, его кромка бьет по бамперу, повреждая себя и его, по опросу на мондеоклабе, прилично больше в чем у половины опрошенных.
Фиг знает, я так толком и не научился как следует вставлять туда заправочный пистолет с первого раза, мне заправщики это делают почти всегда ))), а еще очень удобно лезть к запаске за воронкой, если пистолет не стандартный.
Мешает ручка двери, как ни крути, может у кого мелкие и гибкие пальцы, то тому нормально, а мне и большинству других - нет.
Багажник длинный и широкий, но относительно одноклассников мелкий, что неудобно, это тоже отмечают все, а не только я.
ИМХО, но дефлекторы, что Мондюку, что Пассату не идут, особенно, если есть хром на рамках, смотрятся колхозно и нелепо, плюс создают лишний шум и ограничивают обзор.
Неудобно, потому как не логично и не эргономично.
Центральная вертелка магнитолы нормальная по размеру, а у климата сделаны под маленькие пальцы, что нелепо выглядит на фоне довольно больших соседних кнопок. Кстати сами кнопки и вертелки сделаны из посредственной пластмассы с большими зазорами и люфтами.
Поясничным упором я вроде в состоянии пользоваться ))) , по моей фигуре сиденья у Пассата намного лучше проработаны, что в комфорте, что в хайлайне.
Да-да, будем ездить на атмосферных дизелях, а современные месы и бмв - в топку, которые кстати тоже до последнего были приверженцами многоцилиндровых атмо.
Блин, опять некогда, позже допишу ))) .
З.Ы. Забыл еще отметить отсутствие нормально прерывистого режима у дворников, что очень мешает, т.к. датчик дождя далеко не всегда адекватен.Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 14:01 #206
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Ой, люди, смотрите, вот эти вот крутилки - маленькие оказывается!!!
и зеркала (там выше) у мондео по сути ничем не отличаются - захватывают по обзору одинакое расстояние. Причем видно что правая часть зеркала с хорошими диоптриями (ВАГ наверное так не умеет делать ) Нижняя часть еще и шире чем у пассата. И уж точно их размер не доставляет никаких неудобств, чтобы это обсуждать (как и 90% из всех претензий).
ЗЫ ты зануда видно просто шо ппц...
-
07.04.2014, 15:48 #207
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,651
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
0Похоже на то... Василич просто ангел во плоти по сравнению с ним
Надо признать, что Мондео 4 мне не нравится вообще Впрочем как и пассат В6-В7.
По дизайну как раз В5 и Мондео 3 гораздо приятней и внутри и снаружи(один дизайнер как никак)
Причем эта "заплывшая" хромированная морда у В5.5 уже не то...
-
07.04.2014, 16:48 #208
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Нет, не эти, а вот эти, сам же фото выше выкладывал, тут они с мой ноготь большого пальца, наверное ))) и на этом фото лучше видно, как ручка двери совершенно явно перекрывает кнопки стеклоподъемников, а если уж продолжить тему кнопок, то еще можно обратить внимание на кнопки управление жесткостью подвески (хотя по сути толку и от него нет) в самом низу, перед рычагом коробки, там тоже пальцы выкручивать надо, но это еще ладно, т.к. Мондюков с регулируемыми амортизаторами мало было.
Да ладно из пальца то высасывать, меньше они и искажают сильнее, факт, был у меня B6, плавали, знаем, у него лучше ))).
Ну так стараемся ))) , написал же, что в мелочах отличия, вот честно и аргументирую ))) .
Ну так кто-то тоньше ощущает и чувствует, кто-то грубее, кто-то может оценить доведенную вещь, а кому-то это не надо в принципе, ибо за пределами его восприятия уже находится ))) .Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 17:18 #209
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0х.з., вообще без проблем нажимаю. Единственное сразу после пассата когда нажимал не глядя, то вместо передних нажимал задние кнопки. Через две недели привык и все пучком, как и ко всем другим кнопкам.
вот тебе домашнее задание: сфотать свой ноготь на фоне ручки и выложить сюда
это ты мне говоришь, да?
-
07.04.2014, 17:22 #210
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Запаса прочности нет, дешевое решение, не добавляющее солидности.
Это определяется распределением кривых момента и мощности по оборотам, которое должно быть удобным, т.е. востребованным в самом часто используемом диапазоне скоростей и оборотов, ну тут и коробка конечно играет роль, где туповатый PowerShift проигрывает DSG. Вот для примера авторевюшники динамику 0-100 км/ч у Пассата 1.8TSI на DSG 7 намеряли 9.4 а формально на четверть более мощный Мондюк c Ecoboost и PowerShift показал всего 9.4, где спрашивается, мощность?
Хорошо, сделаем ))) .
Ну так а че? Очевидно же, что зеркала маленькие, ладно бы я только один так считал.
З.Ы. И еще, в рестайле у нас убрали механическую кнопку выключения ESP, отключить можно только через меню конверса, а это очень не удобно, а если надо сделать быстро, то просто невозможно, поэтому люди нормальные кнопки из Китая заказывают и себе ставят.Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 17:38 #211
-
07.04.2014, 18:24 #212
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
1Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 18:59 #213
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Дык у меня парктроника нет
А крутилки у меня побольше.Das Uaz
-
07.04.2014, 19:13 #214
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Вот тебе про мои зазоры http://mondeoclub.ru/forum/topic/88942/page-10 (сообщение 194, только авторизуйся, а то фоток нее увидишь), ели поправил потом, а как похабно проложена электрика под капотом я вообще промолчу, на Пассате этим даже не пахло.
Консервный звук, на нормальный D-класс не тянет, я уж про Е не говорю.
А у Пассата, несмотря на электроусилитель, этого нет вообще.
Дорогу то нормально держит, я про комфорт.
Нет уж, тебе не надо, а для меня это безопасность и комфорт.
Не надо мне голосом, мое английское произношение не всегда распознается ))) , сделайте просто кнопками.
Нужен компромисс.
На Пассате ничего не скрипело, а тут как телега, правда во вторую зиму это меньше проявилось.
Опой контролировать не надо, ей всегда должно быть хорошо, на ощупь найти можно, а степень нагрева или обдува хрен узнаешь, пока глаза не опустишь, а чтобы выключить это надо сделать обязательно.
На Пассате он толи пригнан лучше, толи пластмасса покачественнее, но ходил без усилий даже зимой.
Значит в этом плане тебе повезло, а мне - нет.
Упор можно поставить, даже готовые комплекты есть, но это должно быть в базе, на авто претендующим на одно из лидирующих мест в классе, дефлекторы на Мондюке, как писал, смотрятся некрасиво, шумят и ограничивают обзорность.
Парктронник не панацея, часто надо видеть намного дальше и заранее прогнозировать ситуацию, да и заляпаться или обмерзнуть они могут.
Приора меньше намного, то что нормально для Фиесты или Фокуса для Мондео мало, большая сферическая зона порой даже больше мешает, привыкаешь потом конечно, но это не оправдывает неуместность зеркал.
Выглядит как занудство, но на самом деле это попытка аргументировано, попунктно и доходчиво донести свою точку зрения.Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 20:48 #215
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Например у Формулы 1 и Бугатти Веройна разгон до 100 примерно одинаковый - около 3 сек. Вопрос: а где вся мощь Формулы? А вот где: до 200 км/ч - Формула 3,8 сек, а вейрон - около 9....Я именно об этом писал выше.
Без тестов по сравнению прочности подлокотников все это досужие домыслы.
На фотке да, прям кошмар какой-то крутилка меркнет на фоне пальца
Слава Мондео! Мондоводам - СЛАВА!
-
07.04.2014, 21:42 #216
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Подожди, я не знаю сколько сейчас выдают нынешние турбированные 1.6 V6 на 15000 оборотах, но старые восьмерки 2.4 выдавали что-то около 750 сил на 19000, если не ошибаюсь, это где-то 1250 лошадей на тонну, разгон до 100км/ч (примерно и в среднем, конечно) 1,7с, до 200км/ч - 3,8с, до 300км/ч - 8,6c, максималка ~340км/ч. Теперь Вейрон, там как известно 1001 сила (базовая версия), 530л.с. на тонну и официально 0-100км/ч делается за 2,5с, до 200км/ч необходимо 7,3с, а до 300 км/ч - 16,7с, максималка за 400, вот она тебе и вся мощь, а про специфику каждого авто, ширины диапазона настроек и общей некорректности их прямого сравнения, говорить наверное не надо.
Дык я на абсолютную объективность и не претендую, просто высказываю мнение, лабораторные исследования - это не ко мне ))) .
Маленькая пимпочка то, видно же.
И тебя тоже вылечат (c) )))
З.Ы. Но, повторю, за свои деньги - хороший, сбалансированный в целом авто.Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 22:09 #217
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Пример не может полностью повторять исходную ситуацию. Иначе это не пример, а чистая копия.
Ты сравнивал по разгону до 100. И я "сравнивал" по разгону 100. А это не самый показательный параметр у условно быстроходных и довольно мощных легковых машин. Я не спорю, что вейрон и формула отстоят друг от друга дальше, чем пассат и мондео, но это ничего по сути примера не меняет. Разгон до 100 - это далеко не всё и это суть примера.
Мой 2,0 145 лс мондео пуляет много лучше на 5-й передаче со 110 км/ч чем "пулял" пассат 2,3 с его 170 лс.
она у тебя как, между пальцев не держится чтоле? Ведь всяк толще самого толстого фломастера
У меня кстати крутилки тож не такие, как у тебя, а как на моей фото. Те дак вообще сложно даже заподозрить в неудобности...
Лучший авто в классе он и есть лучший авто в классе
-
07.04.2014, 22:21 #218
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Позвольте поправить. Максималка у Ф1 далеко не 340. Даже если тупо развернуть антикрылья 370-380 наберет уверенно. А вот разгон переврал. До 200 разгоняется секунд за 5-5,5, а не за 3,8. Все, удаляюсь, слежу дальше за диспутом)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
07.04.2014, 22:38 #219
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Конечно не все, я же и не спорил, там акцент был на востребованные диапазоны, вот 0-50км/ч Мондео едет 3,8с, Пассат 4,0с, а 0-150км/ч 19,7с и 21,3с соответственно - как видим, никакой пропасти в характеристиках.
Ты говоришь об эластичности, давай посмотрим и ее: 60—100 км/ч (на драйве) Мондео - 7,2с, Пассат даже чуть лучше - 6,7с, 80—120 км/ч (тоже драйв) Мондео - 7,7с, Пассат - 8,0с. Итого, цифры очень близки, при мощности 152 л.с. и 203 л.с. соответственно, где-то 50 сил у Форда, по сравнению с Пассатом, потерялись, следовательно инженеры последнего более эффективно решили свою задачу.
Так уж человек устроен, что антропологически, его моторика наиболее эффективна при взаимодействии с предметами определенного размера, вот что мешало сделать эти крутилки побольше, мне не понятно, места там достаточно. ИМХО, это просчет энергомистов.
По соотношению цена/качество ))) .
dmvalnovikov, мы так далеко уйдем не по теме, если еще и это обсуждать будем ))) , там куча особенностей и оговорок есть, их лучше в другой теме обсудить.Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
07.04.2014, 22:44 #220
Похожие темы
-
Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18 -
Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива на дизельном Ford Mondeo )))
от ГЕРМЕС в разделе КорзинаОтветов: 2Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20 -
Ford Mondeo 2012
от Nenad в разделе Другие марки АвтоОтветов: 120Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28 -
Продам продам ford mondeo спб
от bull23 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 0Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21 -
Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40