0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!!! Не пинайте сильно, но поиск не дал результатов...
Дело в следующем: машина работала нормально, но после очередной замены масла в двигателе, а совпало это с второй заменой масла в коробке и регулятора давления (коробас пинался)--- недели две ездил нормуль. Счастью не было предела... Машина ночевала на улице. На дворе начало декабря, т.к. работаю посменно, то на работу ездил на машине и как-то утром она отказалась заводиться. Температура была -12-15 °С (для Сибири не так уж и холодно), пару раз схватила--заглохла и все. Делать не чего -- на галстук и на СТО -- там ее отогрели, завели -- по совету заменил свечи зажигания, т.к. ездил на старых с момента покупки 1,5 года. Поставил оригинал Bosch. Вроде все ОК, но через три--четыре дня почувствовал, что у моего "пассика" пропала тяга, даже по прямой не разгоняется, обороты не больше 1800, в гору так вообще еле-еле заполз на скорости 20-30 км/ч
. Когда открыл капот -- ужаснулся -- патрубок идущий на дроссельную заслонку сжало раза в три??? Стянул его машина завелась но двигатель как-бы троил -- дергался и примерно через 30-40 сек после заводки заглох. Скинул разъем с ДМРВ и "О чудо"-- машина заработала нормально, правда при включении опять начала пинаться, но это из-за откл ДМРВ, и при нажатии газа звук гоночного авто. При одевании разъема на ДМРВ -- глохнет сразу. Приехал в гараж и начал разбираться, что откуда -- первым делом снял нижний патрубок с радиатора интеркулера, и "О ужас..." там льда по половину патрубка... откуда??? не понятно снял радиатор, отогрел, промыл, просушил, поставил на место -- ездил дня два-три все ОК, ну думаю все!!! Не тут-то было на четвертый день опять -- не едет ни в гору, ни по прямой
опять снял -- снова все затянуто льдом, да еще и масло появилось в радиаторе... Замкнул контур без радиатора, но тяга при этом пропала % на 30 (ИМХО).
По сути вопросы:
1. Неужели турбина погнала масло?
2. Некачественное масло (лью всегда Mobil 5w40 синтетика)?
3. Плохой масляный фильтр (беру оригинал большой)?
4. Другие варианты????
Что делать, куда копать???
Ошибки читал, но вроде ничего существенного.
- 16804 - ряд 1 система катализаторов снижение эффективности
(как я понял для америкоса это болезнь на нашем бензине)
- 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
(подтекает задний правый суппорт).
Сейчас машина стоит в гараже, на ней не езжу сдаю сессию.
Хочу знать к чему готовиться, что ремонтировать???
Чуть не забыл -- прошлой зимой ездил без проблем, даже в минус 45 на улице заводилась с пол-пинка.
По весне чистил ВКГ с заменой неисправных запчастей.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
С гидравликой не связана, читай в поиске по ошибке 17887, например https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Часто слышал о случаях забивания воздушных фильтров снегом до полной потери тяги.
Возможно у вас фильтр порван либо криво стоит и пропускает снег.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Фильтр стоит новый, короб закрыт плотно, пластиковый патрубок, идущий от решетки радиатора убран.
"немного" согласен, но не стакан, именно столько вытекло масла.
опрессовку делал, перед заменой масла -- результат -дыр нет, тишина.
Что еще смотреть???
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылку, буду смотреть насос после, сейчас времени нет катастрофически... институт -- экзамены -- сессия...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Задам вопрос в твоей теме про опресовку
Как мы ее делаем?
В патрубок с ДМРВ вставляем топ. прямоточный фильтр, создаем при помощи компресора воздушное давление и слушаем звуки выходяшего воздуха. Если их нет снимаем приблуду, слышим выход накаченного воздуха.
Поправте меня если что не знаю
Я делал у себя так! И После этого нашел две дырки. Первая на тонком шланге идущим на клапан N75, вторая на толстом патрубке, соединяющим турбину и металическую поперечную трубу идущую на куллер.
Так что я делал не так?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вот это может быть зря?Воздух засасывается с коллектора, теплый, а потом конденсируется в интеркулере. Хотя недавно была тема, наоборот, в сервисе снимали этот воздуховод и подсоединяли трубу (типа вентиляционной) чтобы засасывало воздух с коллектора. Вот нашел
--- Добавлено чуть позже ---
игрок, все правильно. А в чем проблема?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
И После этого визуально нашел две дырки. Первая на тонком шланге идущим на клапан N75, вторая на толстом патрубке, соединяющим турбину и металическую поперечную трубу идущую на куллер.
почему они не проявились при опресовке?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
alexs1976, как, чем мыл? Конденсат?
игрок, да все так, а в чем проблема-то? Дырки устранил?
--- Добавлено чуть позже ---
walerka,
--- Добавлено чуть позже ---
хотя сам снимал этот патрубок, но таких проблем не было![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
присоединюсь к теме так как было совсем недавно что то похожее завел машину только скинув дмрв и патрубок с дроссельной заслонки....причина неизвестна но думал что интеркулер замерз лезть времени не было, сейчас уже 3 день машина нормально едет но очкую что по трассе может опять обмерзнуть типа.... вопрос а было ли у кого замерзания интеркулера еще?
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Я как-то раз пробовал завезти машину, без патрубка на дросель, в итоге заводилась и сразу же глохла, не работала...
--- Добавлено чуть позже ---
Он замерзает только в том случае, если он очень грязный или в нем жидкость. А так с чего ему замерзать?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
игрок, да, так и есть, если все правильно делал - в "гусеницу" топливофильтр и больше ничего не снимать/не затыкать... может из-за работы компрессора не слышал?
темы про опрессовку - https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507, https://passatworld.ru/showthread.php?t=167288
под каждым словом подпишусь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
по поводу глохла это наверно надо еще фишку с дмрв скинуть, тогда должна по идее....
Таки да...... только как вот это что там мерзнет, туда может попадать, чудес не бывает, есть косяк определить из-за чего мог возникнуть и как устранить все....
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мыл от масла бензином, конденсат (замерзший) отогревал обогревателем и феном, а потом сушил дома около суток.
А патрубок снял уже после первого перемерзания интеркулера.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при этом отключить ДМРВ -- то заводится и работает нормально, только пинается каробка при включении D
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Причина обмерзания интеркуллера при Т< -20C наличие паров воды в картерных газах и короткие поездки без полного прогрева двигателя. На зиму лучше снимать патрубок воздухазаборника перед воздушным фильтром. Не проектировалась наша авто под морозы в -30(до 2002 г.в. точно).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр