0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...
И я вот не могу понять, проблемы с запуском дизеля при температурах ниже -18С, это такая особенность дизельного мотора, или у меня что-то не так работает?
Ну квалифицированного ответа не дам, но движек у меня такой же, погода у нас такая же, заливаю тоже Лукойл, свечи и акум. не менял, но все заводится(тьфу-тьфу-тьфу), правда когда простоит ночь (ночует машина на улице) спиралька долго горит, потом завожу схватывает, небольшой провал, потом работает нормально... Так что думаю что у тебя что-то не так... ищи, удачи!В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...
И я вот не могу понять, проблемы с запуском дизеля при температурах ниже -18С, это такая особенность дизельного мотора, или у меня что-то не так работает?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
ну, это обнадеживает, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Два - три прогрева свечей и крути. Если АКБ живой, то заведется...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
3 прогрева делаю, АКБ не просто живой, а абсолютно новый - практически не заводится
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
При ниже минус 15 - два прогрева свечей и с пол оборота, при ниже минус 20 три прогрева и тоже с пол оборота.
Так што исчите проблемку
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
В чем же может быть дело... После запуска мотор весь день работает стабильно, значит, не топливо и не фильтр... А вот датчик положения коленвала может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Мороз и Дизель, день чудесный…
Чего ж так грубо, друг прелестный,
Горшками ты шумишь?
Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!
Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
Пошел прогрев, накал свечей.
Ключ провернул, вот чаша риска!
Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!
Лишь полминуты - обороты,
Упали вновь до холостых.
И вентилятор, словно от зевоты,
Прохладным воздухом мне бьет поддых!
И я терплю, ведь под капотом Дизель,
Пускай погреется сначала он.
Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
Разрушит ревом мой занудный сон.
Ну все, шумит уже привычно,
Пора коробочку погреть,
Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
Но лучше так, чем на метро переть.
Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
Вот так, но только не крути.
Поставить бы тебе Гидроник…
Вэбасту, мать ее ети!
Ну вот, почти уже прогрелись,
Давай разгонимся, чуть-чуть.
Ведь задние уж наши фонари приелись,
Бензинке, что прогрета как-нибуть.
Все, теперь и тапку можно продавить
И мы летим, сминая лед дороги.
Мой Дизелек, морозу нас не победить!
Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Тоже есть опыт, при 4-х неисправных свечах заводка при ниже минус 15 примерно через 10-15 секунд кручения стартером. при минус 20 так и не завел - тупо не схватывала, поменял все 4-е свечи и все стало гудИмеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Прям А.С. ПушкинМороз и Дизель, день чудесный…
Чего ж так грубо, друг прелестный,
Горшками ты шумишь?
Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!
Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
Пошел прогрев, накал свечей.
Ключ провернул, вот чаша риска!
Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!
Лишь полминуты - обороты,
Упали вновь до холостых.
И вентилятор, словно от зевоты,
Прохладным воздухом мне бьет поддых!
И я терплю, ведь под капотом Дизель,
Пускай погреется сначала он.
Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
Разрушит ревом мой занудный сон.
Ну все, шумит уже привычно,
Пора коробочку погреть,
Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
Но лучше так, чем на метро переть.
Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
Вот так, но только не крути.
Поставить бы тебе Гидроник…
Вэбасту, мать ее ети!
Ну вот, почти уже прогрелись,
Давай разгонимся, чуть-чуть.
Ведь задние уж наши фонари приелись,
Бензинке, что прогрета как-нибуть.
Все, теперь и тапку можно продавить
И мы летим, сминая лед дороги.
Мой Дизелек, морозу нас не победить!
Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.![]()
Реально круто!Мороз и Дизель, день чудесный…
Чего ж так грубо, друг прелестный,
Горшками ты шумишь?
Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!
Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
Пошел прогрев, накал свечей.
Ключ провернул, вот чаша риска!
Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!
Лишь полминуты - обороты,
Упали вновь до холостых.
И вентилятор, словно от зевоты,
Прохладным воздухом мне бьет поддых!
И я терплю, ведь под капотом Дизель,
Пускай погреется сначала он.
Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
Разрушит ревом мой занудный сон.
Ну все, шумит уже привычно,
Пора коробочку погреть,
Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
Но лучше так, чем на метро переть.
Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
Вот так, но только не крути.
Поставить бы тебе Гидроник…
Вэбасту, мать ее ети!
Ну вот, почти уже прогрелись,
Давай разгонимся, чуть-чуть.
Ведь задние уж наши фонари приелись,
Бензинке, что прогрета как-нибуть.
Все, теперь и тапку можно продавить
И мы летим, сминая лед дороги.
Мой Дизелек, морозу нас не победить!
Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.Распечатаю и в рамку а стену!!!
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
При нерабочих свечах, при температуре меньше -15 ооочень сложно заводится! ТОже имеется опыт.Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
Компрессия 28 29 30 28
Свечи, все 4шт не работали вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня например сегодня завелась со 2го раза.(-21 было) Мне не понравилось что как то вяло крутит стартер.Как можно акб проверить? Походу его менять пора...
Да и масло залью с более лучшими температурными характеристиками. При замене
После часа езды и 3х часового простоя на улице, завелась мгновенно.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Сказал про 3 часа, потому как это сейчас было.
Могу сказать что после 8ми часов тоже мгновенно заводится. Пример, на прошлой неделе. Заглушил машину в 7.30, вернулся к ней в начале 3го дня.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подтянутся грамотные дизелисты, подскажут...
С таким не сталкивался, точнее не могу сказать.
Вопрос только. Стартер бодро крутит?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пасикатый до -17 заводится с пол тыка, тут сибирь дала о себе знать и в гараже стало -25 с копейками, заводится уже хуже, но после недолгого прокручивания все же горшки поочередно просыпаются.. если свечи акум и топливо в порядке, то грешить можно либо на распылители, либо компрессию. у меня на холодную поддымливает чутка, виноваты форсуночки... отсюда и заводится хуже...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Свечи то новые, а работают ли они после релюшки, питание к ним подходит? Если свечи исправно пашут и соляра не густеет, то с бОльшей долей вероятности компрессия хреновая или распылители форсунок(но с хреновыми распылителями она всеравно заводится). В такие морозы как раз проявляется. Что бы исключить фиговую соляру попробуй утром запитаться от 5 литровой канистры с теплой солярой на прямую к мотору, т.е. уже за топливным фильтром. Я так отцовский паджерик реанимировал несколько раз, пока не допер до проблемы с компрессией. Причем когда пригонял в его в сервис, на утро он там тоже не заводился,его закатывали в бокс, пока мастера ходили туда-сюда , пока свечи выкрутили он уже успевал немного отогресться в боксе, соответственно показывал слабую компрессию. А в мороз походу поршни просто болтались
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Ну как... Поначалу тяжело крутит, как и всегда в мороз, потом, конечно, бодрее...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что я тут еще подумал... У меня хомуты на шлангах, которые на топливном фильтре, убитые, шланги все в соляре... Не может ли быть такого, что попадает воздух и за ночь соляра по магистрали уходит в бак...
--- Добавлено чуть позже ---
а эти неисправности разве не должны проявляться не только при запуске двигателя, но и вообще во время эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно если хомуты слабые он будет воздух подсасывать, и в следствии за ночь давление с топливной системы уходит, начинаешь крутить, накачивает. если убиты распылители, то на одубевшем моторе воздуходизельной смеси сложнее воспламиниться, потому что должного распыла нет. по русски называется "форсунки льют". А дизелька легко воспламеняется только в хорошо распыленном состоянии.. а когда двигло нагрето, то соляре как никак по проще загораться..
А в процессе эксплуатации как у меня с распылителями, то заметен лишь зловонный дух из трубы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Но это если нет катализаторов, наверное?
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется, в этом случае компьютер ошибку должен показать, вчера делал диагностику, по форсункам ошибок нет.