0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. если нужно сниму логи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сними шланг с 75, который на актуатор идет и сними лог 003\114\115 Лог в соответствующую тему выкладывай.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
что теперь делать? что проверять? можно как то проверить калитку вестгейта.? снимал патрубок с турбинки и проверял люфты, то радиальнай был гдето то до 0.5мм. проверял еще кат на противодавление, все отлично. куда копать я не знаю больше![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
тебе же написали, шланг смотри
Только что снял шланг который идет с n75 на актуатор калитки, заткнул его. потом заткнул тот маленький выход с турбины. и все по старому... вот лог с этими заглушками и отключениями. посмотрите на дмрв. может с ним какая то фигня. неоригинал стоит
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
с этого и надо было начать.Эти автомобили приемлют онли ориджинал. Ну в данном случае вставка бош 06A906473A и больше ничего. Правда на свойства турбины наддувать он никак не повлияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ндэээ, вижу. У меня также 75 молотит, только при желании 1.6 избытка накидывает, но раздувается только к 3000 зараза. Опять руки не доходют с турбиной разобраться![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
а если без фишки дмрв проехать. не пойму почему на 2000 об. недодув 500мбар. куда он может уходить, или турбинка просто не успевает еще раскрутится? раньше слышал небольшой свист когда был подхват, сейчас ели ели слышно(. допусти если гдето дыра в атмосферу... какой она должна быть? как палец наверное)?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ну в общем на счет дыры в палец ты прав. Чето вот про катализатор я не спросил, присутствует ? А то может ей дышать тупо нечем![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
это намек что турбе кирдык уже? пробег уже 200тыс.люфт есть небольшой правда... а так чистенькая везде. я на ней точно 100тыс проехал. как до меня ездили правда. катализатор на месте и живой. проверял на противодавление.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
у меня турбина с люфтами во всех направлениях дула 1.2 избытка как здрасьте. Лог со снятым шлангом с актуатора мы видели, сними теперь фишку с N75 и посмотри сколь надует. Если разницы нет - значит косяк с калиткой получается. Были случаи, когда она просто отрывалась или клинила![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
дул в актуатор где то 0.4 атм он двигает шток. под нагрузкой на ходу не трещит и не звенит.
--- Добавлено чуть позже ---
машинка в общем нравиться и менять не хочу , но такая фигня достает иногда.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
если тарелка оторвалась - шток будет ходить, но толку маловато.
А машинки эти нравятся всем, но вот кучи проблем с ними ваще никому не нравятся![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Возвращайся на сток ... Поверь, так проблему легче будет решить...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
а как его проверить. открутить кат и посмотреть туда? а на сток переходить как то не хочется) привык за 2 годика. я как то залил прошивочку экономную.... ну да экономно, но как на 1.6 едиш. грусть! вернул сразу)
--- Добавлено чуть позже ---
так если калитка оторвалась так дуть совсем не будет? а так до 0.7 дует
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
На стоке по параметрам ищи болячку,выстовляй все и приводи движок в нормальную работу,и на здоровый движок шейся на что хочешь...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
А с подергиванием на 5000об. как-то проблему решил? Я недавно чипанулся. И как у тебя вроде едет, но в районе 5000 начинает дергатся. Ошибок нет. по ад. почти 0, а в мульте плюс 9.(бедная смесь). Форсы чистые, насос год как менял (оригинал). Но турба дует 1.2
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
да некак не решил( сейчас пойду прокачусь без дмрв. и если все по старому залью свою прошивку родную назад... посмотрю что и как будет. отрыл на компе свои логи старые еще на родной прошивке. там турбинка на них повеселее дула и раньше выходила на надув. это я как то снимал когда гбо настраивал. ели ели настроил тогда тот газ)
--- Добавлено чуть позже ---
гляньте на всякий случай. правда им годик уже и на 150лс
--- Добавлено чуть позже ---
я насос крафт поставил. на холостых 3.2 бар когда газую 4. зажимаю обратку то за 7.