0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот задался целью осуществить такое вот нечто...
На машине езжу уже более 5 лет, все устраивает - комфорт, надежность, как едет.
Вот только очень хочется чего-нибудь эдакого сделать-переделать под себя.
Сначала думал менять двигатель на 2.7 би турбо, но ребята из сервисов, которым я задавал этот вопрос, отговорили меня. Что и из этого двигателя, по-хорошему можно вытянуть приличную мощность и крутящий момент. Только надо будет фронтальник поставить, фильтр нулевого сопротивления, байпас, большую турбину, чипануть и в роде как этого будет достаточно...
Но при повышении мощности более чем 200 л.с. встает вопрос, о подключении заднего привода, т.к. будет совсем не айс, шлифовать и все такое...
Получается, что надо будет менять коробку, полностью заднюю подвеску, мозги двигателя, и вот самое интересное - в кузове нет отверстий под крепление всего этого. Надо вваривать элементы днища от полно приводного агрегата.
Кто что знает, или может посоветовать на эту тему, прошу писать и побольше информации!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Можно посоветовать только одно- выкинуть эти дурные мысли из головы
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по существу есть что?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смени на квадру ауди.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По существу- продать эту машину и купить то, что требуется. Будет дешевле и быстрее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
а по существу - стоимость переделок значительно превысит стоимостную разницу между машинами, если просто свое продать и купить то что хочется. Кроме того, перебор подобного рода неким образом отразится не только на состоянии авто и возможности его дальнейшей продажи, но и потребует соответствующего оформления изменений конструкции автомобиля.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, машину не сменю!!! Есть различные варианты, но все не то...
Он мой верный конь...
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я ещё понимаю строить внедорожник для покатушек по говнам... Но строить Пассата?
Как говорили выше- купи Ауди кватро. Они есть и с 1.8Т.... Побольше по крайней мере, чем Пассатов формоушен с 1.8Т...
Не мучь своего верного коня... Не хочешь продавать- оставь его и купи другой полноприводный...
--- Добавлено чуть позже ---
z17atlet, зачОт!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О стоимости речи не идет. Понятно, что будет стоить как брат или сестричка моего коня.
Оформление изменений в конструкции - это интересно, надо будет узнать, хотя после внесения всего упрощения, думаю можно сделать без проблем.
Продаваться машина не будет!
--- Добавлено чуть позже ---
Это сильно!!!))
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ну вот и вопрос - какой смысл изуродовать любимого коня на сумму равную стоимости другого - удовлетворяющего условиям задачи???![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
er0sha,
Ну ты и загнул полный привод
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
На форуме есть человек который данную операцию сделал, все в поиске.
А так, овчинка выделки не стоит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой логин у человека, который это сделал??? Как его можно найти? АААААА дайте мне его!!!
В поиске искал, не выдавало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
смотри ниже похожие темы
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ввалить в древнюю тачилу стоимость ещё одного такого-же автомобиля? Ну,ну...
Лично у меня к такой идее мнение одно и оно не печатное.
Мягко говоря не умный поступок. И данному упорству следовало бы найти другое применение...
Но- каждый с ума сходит по своему... У богатых свои причуды... Кстати, эта тема- ещё одно подтверждение, что бЭу Пассат- машина олигархов...
Удачи тебе, товарисч... Но только не говори потом, что тебя не предупреждали...
Брать запчасти с битой тачки или с разборок- это без гарантии качества... Как оно потом себя покажет и каким боком вылезет...
А брать новое.... Тогда по итогу войдет ценник двух аналогичных Пассатов...
Ибо только новый подрамник с дифференциалом под 200 штук выйдет... Плюс кардан за полтос...
И это не считая топливного бака, рычагов подвески, сайлетблоков, суппортов и разной другой мелочи...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
er0sha,
Хочешь сделать полноприводный - флаг тебе в руки. Не ты первый, не ты последний. В конце концов это твое время и твои деньги.
Все ответы сведутся к одному: БЕЗУМНО дорого.
Берешь в руки ЭТКУ и составляешь список запчастей. Список будет огромный. Потом переводишь список в валюту и понимаешь: легче купить готовый.
Да, чуть не забыл - готовься к перевариванию задницы авто от полноприводного донора.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
От твоего верного коня останеться родной только салон, остальное под передилку- не боишься его изуродовать??
а так покупаешь донор и в путь с чертежами...
Много потобных тем видел-сплошной баян...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Покупаем ADR на полном приводе, туда ставим 1.8Т с гибридом и все. Получаем нормальный Пассат на нормальном приводе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |