0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите. Началось все 2 года назад на моем пасике 1,8Т 2004г. стояли 17 лапти все отлично и хорошо,но через пол года появился гул, напоминающий гул подшипника ступицы. Задался поиском, потом заменой передних подшипников. Поменял! Толку нет. В Керге сказали меняй резину вроде износ хороший, поменял резину и диски, поставил 16 все отлично, тишина и покой.
Но вот проходит год и опять гул и опять по новой.
Замена резины, подшипников, колодок.
Гул идет на все скоростях,на передачах и на нейтрали, особенно накатом и при торможении, я его слышу с права, пассажиры с лева, сервис мены в #$#@!
И нет конца этой проблеме. подскажите кто сталкивался? Что делать?
1. Запрещено употребление грубых, матерных слов и выражений на форуме, за исключением ветки "Курилка-Матюгалка".
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса (переименовал).
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Коробка не?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка механика. ты думаешь коробка гудит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно. Я 2 года назад масло менял в коробке и присадки добавлял. Завтра проверю. отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Миг 29, да чему там гудеть то в коробке? Проверить то уровень стоит, но это не то. Какие подшипники ступицы ставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас с утра проверили масло в коробке все в норме, чистое. так же в горку при трогание проверил внутренние шрусы все тоже гуд. наружные само собой. подшипники не помню по фирме производителю, но дорогие около 1400 или 1700 за штуку. Осталась самая худшая причина которую надо проверить-это подшипники приводов в коробке, но я об этом даже думать не хочу. какие еще идеи?
особенно гул слышен на нейтрале под гору по хорошему асфальту при скорости 40км\ч,
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Заедь на подьемник, подними одну сторону перед, вторую зафиксируй, и разгонись, до 140 и резко выключай мотор, второй человек слушает...
Тут сразу слышно будет и подшипники и всё остальное... и куда копать
P.s. я тоже на своей мучался на старой с шумами спереди, так я и не избавился, всё перепробывал, и пождшипники, и шины, и гранаты, в итоге нашел выход - продать машину ))))
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Миг 29, а при перегазовке на нейтрале гул слышен? Просто коробка она вечная на этих авто, чтоб ее убить нужно быть отвязным психомЛично в моей ситуации был гул это подшипник ступицы, причем я поменял его и через 20 тыс. он опять начал гудеть... схожусь на том что мне подсунули палевый подшипник.
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Есть же в Базе знаний темка какой подшипник надо брать фирмы я покупая З/Ч всегда сначала прочту БЗ
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!у меня похожая проблема гул,но судя всего не подшипник, т.к звук при повороте или покачивание автомобиля не изменяется,от скорости не меняется,сам звук похож на механический,но у меня старенькая резина,может она так гудеть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При перегазовке гула нет. Самое интересное что на холодную гула нет. может быть что колодки не отходят от тормозных дисков?Миг 29, а при перегазовке на нейтрале гул слышен? Просто коробка она вечная на этих авто, чтоб ее убить нужно быть отвязным психомЛично в моей ситуации был гул это подшипник ступицы, причем я поменял его и через 20 тыс. он опять начал гудеть... схожусь на том что мне подсунули палевый подшипник.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
А колёсные диски после поездки сильно греются? Если колодки не отходят - будут греться. У меня немного грелись сразу после замены колодок и дисков (во время обкатки), но никакого гула не было. А так, вообще, в салоне звук от колёс немного слышен. Особенно, когда асфальт с разным покрытием.Сообщение от Миг 29
При перегазовке гула нет. Самое интересное что на холодную гула нет. может быть что колодки не отходят от тормозных дисков?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все ребят! Проблема нашлась на подъемнике, гул 101% идет с подшипников шрусов в коробке, или как они там называются?
вопрос сейчас в том как они меняются?
как грамотно называются?
и кто с таким сталкивался?
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Миг 29, Было бы офигительно здорово увидеть в профиле информацию об авто, ну там буквы мотора и коробки.
Подшипники на которых гранаты лежат в коробке - игольчатые и они наверное переживут всю машину, а вот подшипники дифференциала не такие живучие. В дифференциал луче самому не лезть.
Сначала бы посмотреть состояние внутреннего ШРУСа (трипода), там три подшипника.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините пару дней меня не было и тему угнали далеко. Так вот пассат б5+ 2003 декабрь мотор 1.8Т AWM коробка механика 5 ступка. пробег 240тыс. внутренние шрусы не разу не менял!!! По вашему проблема может быть в них?Миг 29, Было бы офигительно здорово увидеть в профиле информацию об авто, ну там буквы мотора и коробки.
Подшипники на которых гранаты лежат в коробке - игольчатые и они наверное переживут всю машину, а вот подшипники дифференциала не такие живучие. В дифференциал луче самому не лезть.
Сначала бы посмотреть состояние внутреннего ШРУСа (трипода), там три подшипника.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что ни кто с этим не сталкивался? где гуру все?