0
Тема: плохо заводиться ADR
-
11.09.2013, 20:41 #201
- Регистрация
- 03.04.2013
- Адрес
- Тюмень
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 47
-
11.09.2013, 20:49 #202
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0MetallugA, https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=192 Тебе сюда
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
11.09.2013, 23:12 #203
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
12.09.2013, 06:45 #204
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
-
12.09.2013, 07:13 #205
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
1Ну пускай это будет не разряжение,а дыра!!!Так вам лучше??? Какой сигнал от дмрв будет???
Судя по вашей информации,дожили до таких лет,а уважения так и не нажили.Только технические ляпы в каждой теме отписываете!
Лучше бы угомонились и написали что-то умное,а не упреки.
Если вы такой супер-спец помогли бы уже сотоварищам а?
Почему адр заводится с 400об\мин?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 08:11 #206
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Я не могу (в первую очередь из уважения к себе) давать советы, основываясь на текстовых "показаниях" монитора компьютера. И никому не советую этого делать, чтобы бледно не выглядеть.
А если для тебя не имеет значения различие в понятиях "разряжение" и "дыра", то смысл дискуссии теряется вообще. Можешь, конечно, обижаться, но, на мой взгляд, лучше изменить свое отношение к критике (смею заметить, справедливой!).
-
12.09.2013, 08:57 #207
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- Konakovo
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Был у меня и патрубок г образный на вкг лопнувший и дыра в гусинице и заводился при этом на ура.
-
12.09.2013, 09:48 #208
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0Мужики не ссорьтесь, если кто-то боится высказать свое мнение, чтоб не выглядеть глупо - это его дело. Форум для того и нужен, чтоб рассказать свой опыт и мысли, а каждый решает сам верить или нет. А просто хаить форумчан и говорить при этом, что я ничего не советую, так как правильный уж очень чел - дурной тон, скажем так.
вот тут я с автором согласен
Поясню что хотел сказать своим сочинением.
Когда нет того клапана, который стоит в патрубке перед ДЗ, из пространства перед ДЗ (патрубка) картер беспрепятственно может затянуть в себя воздух, тем самым отобрав его у камеры сгорания в конечном итоге, а ЭБУ дает топлива столько сколько нужно на то количество воздуха, которое прошло через ДМРВ. ЭБУ не знает что картер утащил в себя энное количество воздуха и получается перелив теплого мотора. И тут либо прожевал, либо заглох.
Весь вопрос в том, что МОЖЕТ ЛИ КАРТЕР НА СТАРТЕ МОТОРА ТЯНУТЬ В СЕБЯ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ВКГ?
Через клапан газ или воздух в предроссельное пространство может поступать независимо от наличия или отсутствия клапана. Он так устроен.vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
12.09.2013, 09:53 #209
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
12.09.2013, 10:11 #210
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0Да простят меня модераторы за Caps Lock
Понимаете на предмет негерметичности впускной системы у меня мнение такое.
Воздух мимо ДМРВ - это повышение оборотов на холостом, если не работает коррекция ХХ. Потеря тяги, т.к. обеднение смеси. Затем смесь обогащается за счет ЛЗ и машина вроде едет, но получаем повышенный расход. Обычно чувствуется ето так: педаль в пол машина идет тупо, начинаешь отпускать педаль а машина наоборот пошла.
Когда дырка мотор дышит, а у меня либо что-то забирает воздух у камеры сгорания, либо газ не воспламеняемый (пары бензина, картерные газы и т.д.) попадает. По етому интересно кто знает как движется воздух и газы в етом моторе.
Опять же - мое субъективное мнение.
А вот еще нашел в руководстве в авто, в возможных неисправностях.
Если плохо запускается теплый мотор - забита обратка.
Кто по етому поводу что скажет?vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
12.09.2013, 10:41 #211
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Тянуть ничего не будет! А наоборот.Клапан устроен так что работает в одном направлении- во впуск и на высоких оборотах!Если его нет-то получается,что картерные газы идут постоянно,вне зависимости от оборотов двс,отсюда слабый сигнал от дмрв-->далее неправильно приготовленная смесь.На холостых он открывается редко.
Воздух мимо дмрв-слабый сигнал и аварийный режим работы,а не повышение оборотов.Попробуйте на работающем моторе скинуть фишку дмрв или отсоединить патрубок от него-будет резкое перетроение и работать дальше как нивчем не бывало.
Газы движутся просто-камера сгорания-картер-вкг.
Если бы была забита обратка(наглухо) сгорел бы насос.
Покажите это рководство?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 10:47 #212
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
-
12.09.2013, 10:52 #213
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Во впуск. в д.з. и коллектор,вместе с маслом.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 11:09 #214
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0Объясняю еще раз.
На картинке показано направление движения газов.
Если разряжение в патрубке и давление в трубках достаточно велики чтоб поднять клапан газ пойдет в патрубок и через ДЗ в камеры сгорания. Из патрубка в трубки он не пойдет никогда, если клапан исправен.
Так вот если он есть или если его нет - газы без проблем идут в указанном вами направлении.
А вот в обратном могут пойти только если клапана нет.
--- Добавлено чуть позже ---
попробую еще так.
представьте что вы картер. надели противогаз, заткнули отверстие куда ставится фильтр. Теперь вы можете выдыхать, а вдыхать не можете так же и тут. Если клапан сломан, т.е. вы открыли отверстие куда ставится фильтр, можете теперь и вдыхать. Так вот мотор мой сейчас и вдыхает и выдыхает. А немчура придумала так что он должен только выдыхать. Вопрос почему мотору немцы запретили вдыхать через етот патрубок?
О!vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
12.09.2013, 11:31 #215
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0ОООООЙЙЙ! Ну вы что не понимаете?Задам вопрос!Для чего нужно ВКГ? Выпуск Картерных Газов! Почему немцы запретили вдыхать кг? потому,что будет подсос лишнего воздуха,отсюда неправильная смесь и неедет!
Например у меня когда клапан вырвало-акпп не переключала скорости,потому как не чуяла правильный сигнал от дмрв и думала,что я еду на малых оборотах. Количество воздуха всасываемого через д.з намного больше картерных газов.
ВКГ создана для снижения давления в картере,поддерживает нормы экологии и греет зимой ДЗ.
Еслс ДВС будет только вдыхать КГ то у вас вылетит щуп,повыдавливает сальники и т.п.
Маленький отросток,что показан на рис. идет на эжекционный насос-там тоже клапан.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 11:42 #216
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0Вы физику учили? Понимаете что такое волна? Клапан предотвращает удар волны в ДЗ, но не задерживает газы от картера к ДЗ. А вот от ДЗ к картеру должен не пускать.
Отсюда вопрос почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
Если не можете ответить на вопрос вообще ничего не пишите. Я не хочу дискутировать.vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
12.09.2013, 12:04 #217
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0А вы учили? Все газы и т.п. под нагревом что делают? расширяются!
Потому что газы выходят через кольца поршней в картер! под действием компрессии на головку поршня!и масло сгоревшее(дымообразное),а так же конденсат имеют свойство тоже расширятся-вот вам и вся физика.Отсюда и нужен выпуск,а не впуск газов!Т.к. создается избыточное ДАВЛЕНИЕ в картере и может способствовать течи масла,прорыву сальников и. т.п.
На старый авто 197-х годов типа ГАЗ-50 Выпуск газов осуществлялся в атмосферу,т.к. раньше небыло норм экологии и т.п.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 12:21 #218
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0
Потому что в картере нет источника разряжения (и это не имеет никакого отношения к тому пресловутому клапану). Вопрос о назначении этого клапанка в патрубке перед ДЗ обсуждался несколько раз (в том числе и с моим участием), и никто четко и авторитетно не сказал, для чего он конкретно нужен. Поэтому сам для себя я определенный вывод о назначении этого клапана сделал (допускаю, что он может быть не совсем верным или вообще не верным, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба).
-
12.09.2013, 12:28 #219
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0И еще
ауди с дырой во впуске, пока дмрв не отключили она вообще не заводилась. поэтому если вы снимите патрубок при включенном дмрв машина заглохнит т.к. дмрв покажет что воздух не идет и топливо перестанет подаваться.
--- Добавлено чуть позже ---
изложите
--- Добавлено чуть позже ---
тогда что еще может утащить воздух из пространства перед заслонкой, если етот клапан отсутствует. Вакуумный усилитель тормозов? Потому что я так подозреваю что с эжекционного насоса трубка идет на вакуумvw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
12.09.2013, 12:56 #220
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=162528&page=3
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195994
--- Добавлено чуть позже ---
Разряжение во впускном коллекторе.
Похожие темы
-
Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
от Slide555 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51 -
Плохо заводиться на горячую
от DenisA6 в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.08.2006, 22:34 -
Машина плохо заводиться!! Может холодно??
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 68Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:51 -
Плохо заводиться
от BVP в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51 -
Если движок плохо заводиться
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28