двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 183
  1. #3641
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Они полностью взаимозаменяемые и в мозги лезть не нужно? Ещё такой нюанс, у меня механика, можно ли поставить двигатель из под автомата, а то мне разборщики сказали, что не подойдёт, есть какой то нюанс при стыковке.
    В мозги не надо, awx такой же мотор но с програмно урезанным моментом.
    С автомата поставить на механику проблем нет. А вот наоборот есть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3642
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    У меня машина во владении 3 года. На первом году (в первые 2 месяца) тоже были проблемы с передувом. Предыдущий владелец (TRESUBEz - здесь зарегистрирован, есть его ветка с этой проблемой) тоже встречался с этим. Он чистил геометрию. И вроде у него проблема ушла. Я пошел от легкого. Можно попробовать дать просеру движке - 4000-4500 об/мин непрерывной езды по трассе около 10 км, чтоб всё выгорело. Я так периодически делаю (раз в месяц). Это кстати совет был проженного водилы-дизелиста. Больше с этой проблемой я не встречался. Все как корова языком слизала)).
    Проспаться я ей всегда даю.Как по городу ,так и трассе.Часто езжу по м4 500км от Москвы.Шток ходит легко и спускается до конца со щелчком, подклинивание геометрии исключаю.

  3. #3643
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Где-то попадалась инфа , что ещё дмрв от AVF не подходит на AVX. Хотя от AVX на AVF подходит.
    Это я когда свой дмрв менял ,такую инфу нашёл.
    Они одинаковые. Да и если бы разные, менять то не надо его.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3644
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Может кто сталкивался-подскажите. Вообщем проблема в следующем: при постановке синхронизации в 0 машина толком не едет, провал при трогании и моментальный расход 0,3, двигатель потраивает. Сегодня поставил -5.5 ушел провал, троение, запах несгоревшей соляры из выхлопухи, форсы в 13 группе стали показывать нормальные значения, да и по всем остальным группам тоже. мотор стал тянуть расход поднялся до 0.4. так вот вопрос в следующем могло ли каким то образом сместиться шестерня дпкв? Где-то встречал что это бывает и что с этим делать? Какие могут быть последствия? Не получится, что ее вообще провернет? Не охота поддон скидывать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #3645
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Они одинаковые. Да и если бы разные, менять то не надо его.
    Понятно ,что менять не обязательно. Ехать он и так будет,у меня даже с мёртвым дмрв ездила .Правда все тазики обгоняли со светофора :-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Может кто сталкивался-подскажите. Вообщем проблема в следующем: при постановке синхронизации в 0 машина толком не едет, провал при трогании и моментальный расход 0,3, двигатель потраивает. Сегодня поставил -5.5 ушел провал, троение, запах несгоревшей соляры из выхлопухи, форсы в 13 группе стали показывать нормальные значения, да и по всем остальным группам тоже. мотор стал тянуть расход поднялся до 0.4. так вот вопрос в следующем могло ли каким то образом сместиться шестерня дпкв? Где-то встречал что это бывает и что с этим делать? Какие могут быть последствия? Не получится, что ее вообще провернет? Не охота поддон скидывать.
    Вот это загон :-). У меня до недавнего времени 1,2 расход был.
    И я очень обрадовался ,когда стало 0.8
    Оказывается нет предела совершенству.

  6. #3646
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    С автомата поставить на механику проблем нет. А вот наоборот есть.
    Т.е можно брать avf из под акпп и не пантоваться? Неохота гемор себе повесить, и так мотор запорол по собственной тупости.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  7. #3647
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Т.е можно брать avf из под акпп и не пантоваться? Неохота гемор себе повесить, и так мотор запорол по собственной тупости.
    Можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    jena13, В чем проблема снять крышку и проверить по меткам.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #3648
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда стояло 0 они все совподали. Ремень менял спомощью стопоров, да и не первый раз этим занимаюсь, никогда такого небыло.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #3649
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Когда стояло 0 они все совподали. Ремень менял спомощью стопоров, да и не первый раз этим занимаюсь, никогда такого небыло.
    Ты же сам подозреваешь на сдвиг. Кстати что то не понял, после чего произошло
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3650
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стаго не с сего. Я сам не понял. Просто появилась вибрация на хх и провал при разгоне с дымом.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #3651
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. был 0. Появилась вибрация, остался 0 ? Шестерни тогда не причём, синхронизация сместилась бы тогда.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3652
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что же тгода могло произойти? ЭБУ?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #3653
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А что же тгода могло произойти? ЭБУ?
    Тут как то даже х.з. На ум ничего не приходит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #3654
    Pointer Аватар для velja
    Регистрация
    17.03.2018
    Адрес
    Мариуполь, Украина.
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    С автомата поставить на механику проблем нет. А вот наоборот есть.
    В другой теме мне ответили, что хвост коленвала другой на автомате. Об этом мне и на разборке говорили.
    Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.

  15. #3655
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    В другой теме мне ответили, что хвост коленвала другой на автомате. Об этом мне и на разборке говорили.
    Я знаю что другой. Тем не менее ставить можно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3656
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #3657
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
    Факт и по БК совпадает?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3658
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Факт и по БК совпадает?
    У меня нет БК.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #3659
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холодно стало. Прогревы. А еще износ двигателя или ты считаешь что у тебя вечный двигатель?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #3660
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Холодно стало. Прогревы. А еще износ двигателя или ты считаешь что у тебя вечный двигатель?
    У нас сейчас +19 гр. Я живу на юге Казахстана. Если забыли у меня машина после ремонта.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 183 из 242 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •