0
-
06.09.2012, 00:23 #1
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
4Z7 907 357 - блок автокорректора
С возможностью отправить по почте в калужскую область.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
06.09.2012, 10:29 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0SparXXX-11011985, далеко не факт, что сам блок неисправен.
Буквально в понедельник проверял два таких блока. Хозяева говорили, что на машине не работают. Включил на столе - все работает, по диагностике отвечают.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
06.09.2012, 23:27 #3
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0TheTERMINATOR, ну да так опасно новый брать. проводку так и не проверил так как не понял что к чему толком. проще купить бу и проверить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
07.09.2012, 10:51 #4
-
07.09.2012, 12:05 #5
-
08.09.2012, 18:27 #6
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Мишель, отпишись оки ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
08.09.2012, 19:27 #7
- Регистрация
- 19.08.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 794
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 2
1При диагностике VAG COM перестал отвечать блок фар,и фары перестали ходить вверх-вниз,решил что он сдох.На разборе купил блок,тоже не отвечает.
Опять поехал по разборкам (взяв с собой VAG COM) потестил ещё два блока,результат тот-же,не отвечает.
Была возможность отдать свой блок на проверку уважаемому TheTERMINATOR,его вердикт,блок рабочий,копай проводку!
Хотел сегодня разобрать проводку,да видимо не судьба,как нибудь потом. По теме,собираюсь смотреть состояние контактов в штекере,который в боковой стойке ногах переднего пассажира
(чёрный 18-ти контактный (15+3)) и в багажнике(слева за обшивкой) возможно там что-то окислилось и напряжение не проходит.
Контакты буду смотреть разобрав штекер,поскольку имею опыт:внешне вроде всё нормально,а вскрыв полностью,обнаруживается пара-тройка сгнивших контактов
Ну вот как-то такPassat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
-
09.09.2012, 09:15 #8
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Мишель, ага... значит начало там в ногах.............. вскрою буду смотреть. спасибо огромное !!! отпишись как вскроеш и провериш там
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.10.2012, 15:26 #9
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0сегодня наконец то появилось времечко на вскрытие боковой крышки у ног. 18 контактного разьема не нашел.... можно какнить попадробней какой именно штекер нужно глядеть. а и задно штекер посмареть бы на обогрев фарсунок омывателя...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня наконец то появилось времечко на вскрытие боковой крышки у ног. 18 контактного разьема не нашел.... можно какнить попадробней какой именно штекер нужно глядеть. а и задно штекер посмареть бы на обогрев фарсунок омывателя...Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
12.10.2012, 01:06 #10
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ну вот я и докапался до истины ))) поправьте меня если что... Думаю для таких неугомонных как я будет полезной информацией...
Есть 2 способа проверки блока автокорректора. 1й это проверка питания на фишке автокорректора а 2й проверка самого блока автокорректора.
1: Снимаем фишку автокорректора там ищим "+" он 9 контакт "-" это 10 контакт. Берем мультиметр и замеряем что у нас на 9 и 10 контакте. Если нет напряжения смотрим проводку.
2: Снимаем блок автокорректора. Запитываем его от аккамулятора 9 контакт "+" а 10 контакт "-" . Дальше берем адаптер нам его придется тоже запитать. 16 контакт "+" а 4-5 "-". потом соединяем 7 контакт адааптера это К-Линия с 14 контактом на блоке автокорректора он же К-Линия !!! Пробуем подключаться...
Если где ошибся поправьте я исправлю...
Завтра буду крутить вертетьПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Похожие темы
-
Продам блок управления мульти-рулём 1J0 907 487 B
от Xameleon в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 30.06.2014, 13:54 -
Адаптация блока автокорректора 4Z7-907-357
от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 14.12.2012, 18:52 -
Куплю блок управления ДВС AEB 8D0 907 558 E
от Kostroma в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:20 -
Куплю блок управления ДВС AEB 8D0 907 558 E
от ladjak в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 25.05.2012, 13:21 -
Проверка 4Z7 907 357 - Блок Автокорректора
от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 11.03.2012, 12:30