0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! к зиме решил заказать пыльник 8D0 863 821 AC только вот ценник мне особо не понравился...
Есть аналоги от Jp Group - 863650004 - 1 996,72р и Jp Group - 1181300700 - 2 507,31р
Посоветуйте что взять ???
Jp Group может быть тонкий или он ломается быстро ??? кривой косой... итд![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
targitay, спасибо за ценную информацию !!! а кевларовую где купить можно ? есть ссылка ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
SparXXX-11011985, раньше собирали список и заказывали, как сейчас не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
вот старые темы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162835
https://passatworld.ru/showthread.php?t=138959
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Вот сейчас тоже думаю про защиту. Вроде как AC предполагает установку в центральную часть металличесткой вставки (именно как защиту). С виду аналог от JP Group тоже имеет это углубление, но вопрос, где ещё взять эту вставку.
Насчет убивания пыльника за 1 месяц зимы это какие-то сказки. Или автор сего высказывания ездил по сплошным колдоёбинам. У меня на ауди был пластиковый пыльник. Как купил аудюху с ним, так и продал. Хотя ездил и по лесам и по полям.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
это не сказки неоригинальный пластик на морозе очень легко трескается, у меня Klokkerholm 95 39 79 2 продержался ровно одну зимуВот сейчас тоже думаю про защиту. Вроде как AC предполагает установку в центральную часть металличесткой вставки (именно как защиту). С виду аналог от JP Group тоже имеет это углубление, но вопрос, где ещё взять эту вставку.
Насчет убивания пыльника за 1 месяц зимы это какие-то сказки. Или автор сего высказывания ездил по сплошным колдоёбинам. У меня на ауди был пластиковый пыльник. Как купил аудюху с ним, так и продал. Хотя ездил и по лесам и по полям.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
SparXXX-11011985,
Только что звонил в Рус-Лан, защита стеклопластиковая "карбон" есть на заказ, срок неделя-две, стоит сама 4,300-.
установку - нуна говорить с мастером, ориентировочно 2.000-. Можно и просто купить, предоплата полностью 100%.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
striimii,
на оригинальный пластиковый, а в тех темах, что указали выше писали, что по стекло-пластику типа кувалдой стучать в пору...
может стоит поверить форумчанам... Поиск показывает что на эту защиту отзывы положительные, в отличии от железяки...
Пы.сы. хотя надо отдать должное, оригинал тоже ведь стекловолокно в пластике, но мягкий.
фотка с сайта производителя - http://www.autotank.ru/pictures/vw/z_vw_passat5.jpg
В принципе достаточно чтобы она была хоть немного более жесткой чем оригинал, и с учетом моей переломанной-утертой мочалки я уже буду прикрыт с брюшка...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Темы то хорошие, но там ни одного фото этой защиты, и один только отзыв, мол "круто!". А цена на маленькая.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Вполне реально, с нашими то дорогамиЛедяная колея, стянуло машину, вот и результат при съеме она разваливается на 3 части. А какчество пыльников от ЖПгрупп
P.S.Можайск - это не Москва, у нас тут дороги появились только накануне 200 летия Бородинской Битвы, а зимой - жопа полнаяАдрес Москва, Сокольники![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
targitay, я же не только по скве езжуУ меня исколесено всё от Мурманска до Кисловодска. Ладно, допустим пластик в оригинале хороший, а жп груп нет. А фотки кевлара то есть? А то на форуме только темы по его покупке и продаже, и ни одной фотки и тем более отчёта по установке.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ссылку на производителя скинул Romobile, в 9 посте
А вот тебе фото
А по установке что именно надо?
У мну в комплекте с защитой шел крепеж. Ничего выдающегося там нет
--- Добавлено чуть позже ---
На отлично
Три раза тьфу![]()
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Фото с сайта я дал немного выше...фотка с сайта производителя - http://www.autotank.ru/pictures/vw/z_vw_passat5.jpg
ну для ориентира пойдет, мне кажется...
Если крепеж в комплекте, это упрощает вопрос установки.
А то я думал закупать, а что именно нужно не ясно. Раз все есть, гут.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Интересует, что именно закрывает. Особенно отличия от штатного пыльника (размеры, точки крепления итд). Как с охлаждением, где на штатном пыльнике есть воздуховоды. А то на форумах есть поставившие защиты акпп и потом получившие перегрев масла в акпп.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Поскольку возился с клейкой штатки совсем недавно, могу сказать что она практически повторяет обводы штатной защиты, в том числе и вентиляционные, закрывает только картер движка. У меня механика, там закрывать нечего, практически. Защиты для картера коробок, если мне не изменяет память моих поисков, у Карбона, или автотанка нет. Во всяком случае я не встречал, но на истину не претендую.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Всё равно хотелось бы фото на авто увидеть.
Снимается легко? А то там на схеме какие-то полукоца (за что она держаться?) и полозья.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по фото она всё-таки частично закрывает и коробку.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Да, частично закрывает
Из-за веса не очень легко, но при наличии второго человека - все очень просто. А крепеж два болта в бампер, и два болта в подрамник, там вставляется клипса. Я еще добавил два самореза к подкрылкам
Если только позже, так как на новом масле проехал только 500 км