2
-
31.08.2012, 21:53 #1
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
Если у вас нечетко зажигается нештатный ксенон.
Проблема: для америкосов, с заранее предустановленной системой DRL: блоки розжига не всегда четко зажигают лампы в режиме DRL (выключенный главный выключатель света, опущенный ручник).
Причина: напряжение на лампы идет более низкое, чем обычно (для увеличения ресурса ламп и уменьшения нагрузки на электрические системы автомобиля), что приводит к недостатку напряжения для запуска ксеноновых ламп.
Решение: Убрать из схемы балласт, за счет которого обеспечивается падение напряжения на лампы.
Краткая теория:
1. При включении главного выключателя на лампы сразу подается полное напряжение.
2. В режиме DRL напряжение на лампы подается через балластное сопротивление, в роли которого выступает часть проводки. Т.е. резистора нет, есть провод с небольшим сечением и довольно значительной длины.
Солюшн:
Разбираем правую часть обшивки в ногах пассажира:
Откручиваем винт под заглушкой:
Отщелкиваем верхнюю защелку:
Вытаскиваем из крепления снизу:
Видим блок разьемов, нам нужен самый нижний розовый 6-ти контактный разьем (в нем задействовано всего два провода):
Далее зачищаем оба провода от изоляции:
И сматываем их между собой:
Изолируем скрутку изолентой:
И устанавливаем на место:
Собираем обратно и радуемся четко зажигающемуся ксенону.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.12.2012, 13:28 #2
- Регистрация
- 09.07.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0AWAS, Вот ты супер ах классная новость, я не как не установлю свой ксенон, так как очень не хотел терять функцию ДРЛ и искал замену в качестве доп. установленных ДРЛ около противотуманок, и это так меня смущало, то есть теперь оригинальный Би-ксенон Хелла, будет работь как штатные галогеновые фары и при опускнии ручника и т.д.???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
18.12.2012, 13:51 #3
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.12.2012, 16:54 #4
-
24.12.2012, 13:25 #5
- Регистрация
- 09.07.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0AWAS, привет, подскажи пожалуйста эта схема не опасна ничего не погорит, ты давно уже так ездишь?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
24.12.2012, 14:00 #6
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 16:34 #7
-
27.12.2012, 22:28 #8
- Регистрация
- 09.07.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0AWAS, привет, ну проделал я сегодня все по твоей инструкции но вот насчет самой нижней фишки 6-и пинной, два провода в ней белого цвета, а у тебя как бы желтые на фото, это возможно, мог я не те провода соединить, очень волнуюсь, и самое главное 100%-ного зажигание пока не наблюдаю, но кажется мне, что намного лучше чем когда я только установил фары!??
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
28.12.2012, 00:18 #9
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
0AWAS, Молодец ! Была такая проблемма на прежнем америкосе.... так и продал, одна лампа на ксеноне загаралась как то странно, начинала моргать, могла зажечься, могла нет.... ни когда бы не додумался , о этих манипуляциях..... Думаю многим будет тема полезна!
-
28.12.2012, 07:33 #10
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Sony,
Если не уверен, что провода именно те (желтые с белой полосой), то надо было на них просто померять напряжение и поиграться ручником и переключателем. Все стало бы понятно, они или нет.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.12.2012, 10:55 #11
-
28.12.2012, 11:27 #12
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.12.2012, 16:04 #13
- Регистрация
- 09.07.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0Ну вот провел я свои замеры, сломал верхнее ухо на заглушке как у тебя на фото, ну и вот, что в итоге у меня намерялось, при нормальном режиме как было раньше при опускание ручника 11,4Вт, и так стояло, а при твоем режиме, при опускании ручника и вкл. переключателя поступает одноразовый ток от 13 до 27Вт когда как, что я замечал, и сразу подает на ноль, и так стоит.
А теперь твой вердикт все я правильно сделал и так ли должно быть?Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
28.12.2012, 16:19 #14
- Регистрация
- 11.07.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А это только у америкосов такая проблема? Спрашиваю потому, что у меня европеец, но такая же фигня. Лампы разжигаются, а потом пригасают, бывает что вообще потухнет
.
-
28.12.2012, 16:22 #15
-
28.12.2012, 18:36 #16
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Вольтаж надо мерять с нагрузкой (галогеновые лампы или блоки розжига).
Я не пойму, ты меряешь ток или напряжение? Напряжение (с нагрузкой, как я выше написал) должно быть близким к напряжению аккумулятора, т.е. около 12 с копейками вольт. Собственно такое оно и приходит на эти контакты в штатном режиме, просто ты спрямляешь резистор перемычкой и напряжения становятся одинаковыми. (до переделки разница в напряжениях 1,5-2 вольта: в зависимости от нагрузки.).
--- Добавлено чуть позже ---
vvadim,
Штатного DRL у тебя нет.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.12.2012, 23:18 #17
- Регистрация
- 09.07.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0Короче так штатные Hella Bi-xenon из 10 раз включений один раз может засветиться только одна фара, но это куда не шло, выход просто затянул и опустил ручник, и все ок! Короче штатному ксенону, что то еще не хватает!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
30.12.2012, 11:16 #18
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.12.2012, 14:42 #19
-
30.12.2012, 17:08 #20
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Sony,
То есть эффект есть, но не полный? А если зажигать выключателем, четко зажигает?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
нештатный ксенон
от Milo в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.11.2010, 19:02 -
Про штатный и нештатный ксенон
от evgeny4697 в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:44 -
Штатная линзованная оптика и нештатный ксенон
от AWAS в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 11.11.2008, 11:43 -
ВАЖНО !!! Если у Вас Motul X-LITE 0W30
от rummi в разделе Архив 2008г.Ответов: 87Последнее сообщение: 29.05.2008, 01:42 -
Если у вас плохо втыкаются передачи, появляется дрожь при
от itpb в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:04