0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Чем грозит езда с описанной в теме проблемой?
Цена на новый оригинал прямо скажем кусается... бррр..
Стоит ли покупать ГНЦ на разбоке?
Если покупать ГНЦ на разборке, то как проверить его работоспособность ?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ginsar, кури поиск и БЗ. Нужно менять на новый - грозит перескоком цепи. Я менял, брал на ебее оригинал 8000р. Есть темы в поиске как ставить без фазорегулятора цена 4000 р и обманку.
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да я уже все статьи на эту тему перечитал. То что надо менять - это понятно, но цена на оригинал (заменители не рассматриваю по причине ненадежности) уж больно кусается. Ставить ГНЦ старого образца я принципиально не хочу.
В настоящее время гидронатяжитель работает только наполовину, т.е. верхний цилиндр застыл в выдвинутом положении и натягивает цепь всегда, а нижний цилиндр сжимается и разжимается в штатном режиме. Т.е. получется что цепь не болтается и на КК нет подтертостей от цепи. Но с другой стороны цепь перетирает пластиковый башмак и его скорее всего на долго не хватит.
Вот вопрос в том сколько можно ездить в таком положении ГНЦ ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Люди, есть мнения как долго можно ездить с заклиненной половинкой ГНЦ.
Т.к. клин половинки в верхнем положении, то цепь всегда натянута.
Я думаю, что кроме проточки башмака и меньшего изменения фаз впуска и выпуска, мне это ничем не грозит...? или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Когда заводишь и до полного прогрева (примерно час езды по городу) мотор работает ровно и тихо. А после полного прогрева начинается небольшой треск из района ГНЦ.
Вот пока что и стараюсь перемещаться быстрыми перебежками по городу...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ginsar, ты камикадзе. Иначе и не назовешь. С уважением!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну и как? Давно поставил? Я тоже хочу на ebay заказать.Вот этот я поставил. в оригинале
Ты покупал прям у этого продавана? За сколько дней пришла покупка? Реально оргинал пришел?
Кстати, кто то искал только башмаки на ГНЦ.... они есть на ebay... вот http://www.ebay.com/itm/audi-1-8-20v...item2a02b0025f или вот http://www.ebay.com/itm/VW-Beetle-Go...8423e3&vxp=mtr
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
такой вопрос!при старте двигателя прыгают обороты то есть происходит так-завел двигатель схватил и обороты падают до 200-300 потом выравниваются,а при езде бывает вот так-едешь километров 100 и скидываешь на нейтраль и обороты падают в низа но потом опять выравниваются!!!Что Это???
--- Добавлено чуть позже ---
извините не туда написал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С фазорегулятором. Однозначно. Сам снимал этот фазорегулятор на своем заклиненом ГНЦ.
По-моему без фазика на АЕВ.
Если только тебе уже заколхозенный мотор AWM попался.
Тут где то на форуме встречал описание как поставить ГНЦ от АЕВ без фазика на AWM и в прошивке отключить ошибку по фазику.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
На удивление. Отправку заказал через приоритимаил, 10 дней и уже у меня на почте было. Внешне сделан добротно, литые кольца ауди лазерная гравировка номера, после установки проехал 3000 цепи не слышно тритьфу. Брал именно у этого продавца, в конце номера детали литера L - замена К (058 109 088 L). То что на картинке то и пришло 100%.
С ним.
да.![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо. Наверно тоже у него закажу сегодня.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Привет ребят))
У меня Натяжитель цепи без фазорегулятора.Ну без фишек этих,какой то механический оригинал за 5200р.
А у меня такой вопрос,правда не в тему(извините),может ли механический натяжитель без фазорегулятора за месяца 3 раскрутиться,ну тоесть цепь меньше натягивать,и вылезти изза этого ошибка распредвалов???
А то поменял месяца 3 назад цепь и натяжитель в турбомоторс.Покупал запчасти оригинал VAG.Была ошибка 17748 г40\г28 ошибка распредвалов,как поменяли то она сразу же пропала и больше не появлялась.
А сейчас вылезла спонтанно((( Может ли быть связано это например изза низкого давления масла???Хотя масленка никогда не загоралась и не мигала(лампа работает))).Механический вроде натягивается болтом,ну в ручную.
И еще вопрос,изза чего может на холостых машину колбасить??Ну она как бы мягко трясется.Газонешь и при падении оборотов с 1100 до 900 машину трясет.Может ли быть изза этого такая проблема??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если не закручен с должным моментом (10НМ) то может, но это крайне мало вероятно.
Да, может, но при этом грохот слышен быдет.
Может проще с твоим букетом в турбо моторс, чтоб они тебе диагноз правильный поставили, а то с ГНЦ шутки плохи![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Diesel.srt, я уже записался на пятницу.На проверку меток грм и цепи и замер давления масла
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pisiliy, посмотри http://www.ebay.com/itm/290656441636...witem=&vxp=mtr
продаван выложил фото девайса крупным планом. Реально литье не очень качественное. Отличается от моего установленного на машине. У тебя такое же ?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ginsar, у Алексея kalex вроде как было мозговое решение для последствия операции по установки натяжителя без фазовращателя. (в мозгах отключали фазорегулирование). Думаю что покупка оригинального натяжителя без фазовращалки + прошивка будет самое экономичное решение![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если брать Российские цены, то наверно да.
Если найти оригинал ГНЦ с фазиком из-за бугра за 9 килорублей, то думаю этот вариант будет предпочтительнее, т.к. ГНЦ без фазика 4 т.р. + прошивка примерно 5т.р. К тому же мне до Алексея kalex надо еще доехать 400км. Выходит для меня выгоды в убирании фазика нет.
В общем я весь в раздумьях... В соседней теме жду ответа Алексея kalex по поводу покупки ГНЦ на ebay.com Там предлагают якобы оригинальный ГНЦ за 280$ с доставкой в Россию, но я сомневаюсь в качестве этой детали.