0
-
10.07.2012, 16:02 #1
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Заклинила одна половинка ГНЦ
Всем доброго дня.
Чем грозит езда с описанной в теме проблемой?
Цена на новый оригинал прямо скажем кусается... бррр..
Стоит ли покупать ГНЦ на разбоке?
Если покупать ГНЦ на разборке, то как проверить его работоспособность ?
-
10.07.2012, 16:39 #2
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
0ginsar, кури поиск и БЗ. Нужно менять на новый - грозит перескоком цепи . Я менял, брал на ебее оригинал 8000р. Есть темы в поиске как ставить без фазорегулятора цена 4000 р и обманку.
Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
10.07.2012, 22:28 #3
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Да я уже все статьи на эту тему перечитал. То что надо менять - это понятно, но цена на оригинал (заменители не рассматриваю по причине ненадежности) уж больно кусается. Ставить ГНЦ старого образца я принципиально не хочу.
В настоящее время гидронатяжитель работает только наполовину, т.е. верхний цилиндр застыл в выдвинутом положении и натягивает цепь всегда, а нижний цилиндр сжимается и разжимается в штатном режиме. Т.е. получется что цепь не болтается и на КК нет подтертостей от цепи. Но с другой стороны цепь перетирает пластиковый башмак и его скорее всего на долго не хватит.
Вот вопрос в том сколько можно ездить в таком положении ГНЦ ?
-
11.07.2012, 13:34 #4
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Люди, есть мнения как долго можно ездить с заклиненной половинкой ГНЦ.
Т.к. клин половинки в верхнем положении, то цепь всегда натянута.
Я думаю, что кроме проточки башмака и меньшего изменения фаз впуска и выпуска, мне это ничем не грозит...? или я ошибаюсь?
-
11.07.2012, 13:56 #5
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
11.07.2012, 14:03 #6
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Когда заводишь и до полного прогрева (примерно час езды по городу) мотор работает ровно и тихо. А после полного прогрева начинается небольшой треск из района ГНЦ.
Вот пока что и стараюсь перемещаться быстрыми перебежками по городу...
-
11.07.2012, 15:49 #7
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0ginsar, ты камикадзе. Иначе и не назовешь. С уважением!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
11.07.2012, 15:56 #8
-
11.07.2012, 22:10 #9
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Ну и как? Давно поставил? Я тоже хочу на ebay заказать.
Ты покупал прям у этого продавана? За сколько дней пришла покупка? Реально оргинал пришел?
Кстати, кто то искал только башмаки на ГНЦ.... они есть на ebay... вот http://www.ebay.com/itm/audi-1-8-20v...item2a02b0025f или вот http://www.ebay.com/itm/VW-Beetle-Go...8423e3&vxp=mtr
-
11.07.2012, 22:33 #10
- Регистрация
- 24.06.2012
- Адрес
- Вологодская область
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,184
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 30
0такой вопрос!при старте двигателя прыгают обороты то есть происходит так-завел двигатель схватил и обороты падают до 200-300 потом выравниваются,а при езде бывает вот так-едешь километров 100 и скидываешь на нейтраль и обороты падают в низа но потом опять выравниваются!!!Что Это???
--- Добавлено чуть позже ---
извините не туда написал
-
11.07.2012, 22:47 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
11.07.2012, 22:53 #12
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0С фазорегулятором. Однозначно. Сам снимал этот фазорегулятор на своем заклиненом ГНЦ.
По-моему без фазика на АЕВ.
Если только тебе уже заколхозенный мотор AWM попался.
Тут где то на форуме встречал описание как поставить ГНЦ от АЕВ без фазика на AWM и в прошивке отключить ошибку по фазику.
-
12.07.2012, 11:17 #13
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
0На удивление . Отправку заказал через приоритимаил, 10 дней и уже у меня на почте было. Внешне сделан добротно, литые кольца ауди лазерная гравировка номера, после установки проехал 3000 цепи не слышно тритьфу. Брал именно у этого продавца, в конце номера детали литера L - замена К (058 109 088 L). То что на картинке то и пришло 100%.
С ним.
да.Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
12.07.2012, 13:04 #14
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Ясно, спасибо. Наверно тоже у него закажу сегодня.
-
12.07.2012, 22:09 #15
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0Привет ребят))
У меня Натяжитель цепи без фазорегулятора.Ну без фишек этих,какой то механический оригинал за 5200р.
А у меня такой вопрос,правда не в тему(извините),может ли механический натяжитель без фазорегулятора за месяца 3 раскрутиться,ну тоесть цепь меньше натягивать,и вылезти изза этого ошибка распредвалов???
А то поменял месяца 3 назад цепь и натяжитель в турбомоторс.Покупал запчасти оригинал VAG.Была ошибка 17748 г40\г28 ошибка распредвалов,как поменяли то она сразу же пропала и больше не появлялась.
А сейчас вылезла спонтанно((( Может ли быть связано это например изза низкого давления масла???Хотя масленка никогда не загоралась и не мигала(лампа работает))).Механический вроде натягивается болтом,ну в ручную.
И еще вопрос,изза чего может на холостых машину колбасить??Ну она как бы мягко трясется.Газонешь и при падении оборотов с 1100 до 900 машину трясет.Может ли быть изза этого такая проблема??VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
12.07.2012, 22:25 #16
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
12.07.2012, 23:01 #17
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0Diesel.srt, я уже записался на пятницу.На проверку меток грм и цепи и замер давления масла
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
12.07.2012, 23:41 #18
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Pisiliy, посмотри http://www.ebay.com/itm/290656441636...witem=&vxp=mtr
продаван выложил фото девайса крупным планом. Реально литье не очень качественное. Отличается от моего установленного на машине. У тебя такое же ?
-
13.07.2012, 09:34 #19
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ginsar, у Алексея kalex вроде как было мозговое решение для последствия операции по установки натяжителя без фазовращателя. (в мозгах отключали фазорегулирование). Думаю что покупка оригинального натяжителя без фазовращалки + прошивка будет самое экономичное решение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.07.2012, 09:46 #20
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Если брать Российские цены, то наверно да.
Если найти оригинал ГНЦ с фазиком из-за бугра за 9 килорублей, то думаю этот вариант будет предпочтительнее, т.к. ГНЦ без фазика 4 т.р. + прошивка примерно 5т.р. К тому же мне до Алексея kalex надо еще доехать 400км. Выходит для меня выгоды в убирании фазика нет.
В общем я весь в раздумьях... В соседней теме жду ответа Алексея kalex по поводу покупки ГНЦ на ebay.com Там предлагают якобы оригинальный ГНЦ за 280$ с доставкой в Россию, но я сомневаюсь в качестве этой детали.
Похожие темы
-
Штатные фары Пассата, нужна одна мелкая финговинка к ним.
от kandrik в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 20.10.2006, 16:28 -
Водительской кнопкой (из салона) не блокируется одна из двер
от KeTal в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 13.07.2006, 17:00 -
Ключом не открывается ни одна дверь
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 24.03.2006, 18:40 -
Деталь вроде одна, а коды разные. В чем разница?
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17 -
Гольф 4 1.4 л одна большая засада
от Dick в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:12