Ошибка в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! Вопрос такой: Взял "грибок" не оригинал, по заверению продовца - подходит на AWT, вытащил из пакета, осмотрел, а отверстий "Б" и "В" нет... Поставил, проехал 20км, вроде порезвее машина стала и обороты перестали на ХХ плавать... Насколько кретично отсутствие этих отверстий?
    Доброго всем дня.
    О наболевшем был по глупости заменил клапан на не оригинальный (JP) естественно старый не сохранился( менял прошлым летом грм, радиатор и этот клапан и вот после этого начался потихоньку масложер, не сразу вспомнил про этот клапан) , так вот после разбора этого не ориг клапана там отсутствует отверстие "Б" почитав по просторам понял что нужно брать только оригинальный или есть проверенный, чтоб с этим калибровочным отверстием заменитель?
    1.8т AWM 2004г.в. американец

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2018
    Адрес
    Назрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую.
    Подскажите а что делать если грибок работает (при втягивании из бокового поток сужается), а масло с парами уходит через вкг так что в неделю (пробег около 350 км) подливать приходится по пол литра? не задолго переделал вкг как у рестайлов (грибок перенес на верх, в клапанной крышке установил трубочку чтоб резиновый тройник установить и блидер запитал на впускной).
    p.s. в авто не силен, делаю сам, в мастерах дефецит, что то могу сказать или понять не так. а, и еще, я новичок на форуме, тему с вопросом создать не могу, вот и шляюсь по чужим темам со своими вопросами.
    заранее благодарю.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,352
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ozmaid, Если подпись оформить не дает, набирай в ручную, а то непонятно катой двигатель.

    Масло может уходить
    - через задубевшие маслосьемные колпачки(ресурс 150000-200000 км, но на хорошем масле)
    - через турбину(если есть)
    - через систему ВКГ.
    - через сальники коленвала и распредвалов
    - через заглушки в двигателе
    - возможна комбинация всего перечисленного.
    Тут главное определиться с причиной, потом легче......
    Я долго боролся с системой ВКГ, но проблема решилась заменой МСК(после обрыва ремня)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,593
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ozmaid Посмотреть сообщение
    я новичок на форуме, тему с вопросом создать не могу, вот и шляюсь по чужим темам со своими вопросами.
    И правильно делаешь. Пассат Б5 за столько лет разжевали до винтка. Причем раньше писали серьезные люди, меньше флуда было.
    Вверху страницы поиск по сайту. Это удобно. Пишешь там "масложор и тип ДВС", или "грибок......."
    Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Как сделать, читай в моей подписи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Уважаемые грамотные господа, подскажите - почему для проверки грибка всасывать надо через боковой отросток??? Ведь именно нижний идет к источнику рязрежения, т.е. к гусенице турбины. Всю голову уже сломал
    Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716

  6. #66
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько помню поток воздуха при всасывании должен почти перекрываться, как раз и почувствуешь разницу.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #67
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panai Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Уважаемые грамотные господа, подскажите - почему для проверки грибка всасывать надо через боковой отросток??? Ведь именно нижний идет к источнику рязрежения, т.е. к гусенице турбины. Всю голову уже сломал
    Возникла путаница. Один и тот же отросток называют то боковым, то нижним, а сам боковой - торцевым. Отметил жирным ключевые слова:

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Проверка работоспособности клапана:

    1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

    2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Возникла путаница. Один и тот же отросток называют то боковым, то нижним, а сам боковой - торцевым. Отметил жирным ключевые слова:
    Спасибо! Т.е. я правильно понял что втягивать воздух надо именно через отросток идущий к гусенице? Смутило то что на паре видео в Ютуб видел как проверяют втягивая через торцевой отросток, "смотрящий" в сторону картера.
    Интересно, на каком отрицательном давлении должна срабатывать мембрана клапана, на работе есть программируемый вакуумный насос, можно было бы проверить
    Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716

  9. #69
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panai Посмотреть сообщение
    Спасибо! Т.е. я правильно понял что втягивать воздух надо именно через отросток идущий к гусенице?
    В теории да, но не знаю, возможно ли создать его ртом. Я разок пытался и наелся масла - невкусно
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Редукционный клапан ВКГ
    от Chicony в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 08:47
  2. редукционный клапан ВКГ
    от ungus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 07:44
  3. редукционный клапан ВКГ ("грибок")).
    от юра фык в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:19
  4. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:44
  5. Редукционный клапан ВКГ-Грибок
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •