0
-
28.09.2012, 17:47 #41
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.09.2012, 17:51 #42
-
28.09.2012, 17:53 #43
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Его меняют из-за накопления в нем золы(не путать с сажей). Зола никак не вылетает и не выгорает в фильтре. Когда он переполняется золой, его нужно менять. Либо когда фильтр забит очень сильно сажей(превышен макс допустимый порог кол-ва) сажи.
Да, замена фильтра, либо вырезать и прошивать!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.09.2012, 22:16 #44
0Да всё тут то... В CR дизелях рассчитывается объём золы в МЛ, у PD - вес в ГР.
175 - это объём в МЛ
60 - это вес в ГР
Разные величины, разные методы замеров
--- Добавлено чуть позже ---
Зола у СR - в МЛ (объём) ! А в (SSP по 2.0 140) - там про САЖУ графики (кот прожигается), она да, в граммах меряется.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
28.09.2012, 23:21 #45
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.09.2012, 22:59 #46
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Читаем еще раз, что я писал.
Ты хочешь сказать, что плотность золы в районе 3000? Как бы по данным учеников в среднем около 2000. Не сходится однако
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет DPF.
Заметил. Был на BP залил солярки. Так вот даже после нормальных отжигов по трассе(180-200) в фильтре была сажа, в районе 0.9-1.5 гр. На Лукойле сажи нет если проехать по трассе, мало того даже после 2-х часов пробки всего 2.7 грамма, и тут же за 15км пути на сконрости 80-100 сажа падает до 1.9гр.
Так что ХЗ...если зажигать нормально, то сажа вся выгорает и накопить сажу даже до аварийной регенерации ИМХО просто невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и нет. Т.к у меня было раньше 3, сегодня увидел 4. Но никаких лампочек фильтр не горело.
Что-то она другое обозначает.
Потому как аварийная регенерация есть в другой группе и это ИМХО как раз вариант зажигания лампы "фильтр". Там есть кол-во удавшихся регенераций и т.д.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.10.2012, 23:02 #47
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
01.10.2012, 23:24 #48
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.10.2012, 23:39 #49
0Вот !!!!!!!!! Именно это я хотел сказать. Что это немного разные параметры. Их нельзя сравнивать напрямую ИМХО. Тем более ставиь знак равенства с учетом плотности... Изменили алгоритм замера возможно, что-то еще. На PD замеряли параметр (характеризующий забитость золой) в граммах, на CR перешли на другой вариант замера (мл)
Да в принципе какая разница? Главное не превышать эти цифры...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
01.10.2012, 23:41 #50
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, Интересный момент. Как ЭБУ определяет кол-во золы? То что не выжглось при регенерации и по разнице давления?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.10.2012, 00:59 #51
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Вчера впервые сделал EDC17 на б6, мотор CBAB, отключили сажу и сделали тюнинг. Я был потрясён эффектом после тюнинга. Теперь хочу такой же мотор, только 170лс.
-
02.10.2012, 17:34 #52
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сам шил? Чем? MMPS?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам думаю мб купить эту тему... Мне вообще ради интереса, по идее ей можно будет шить все ваги включительно 2007г.в. Самому просто интересно в прошивках покопаться, экспериментировать, у меня WinOls уже стоит, где мою на авдотью правили... И 17ый блог на б6 должна шить без проблем. А сливать вообще с новых даже можно 2010-2011... Заодно давно хотел приборку изучить, пробеги там, иммо... Как оно там всё работает и как фиксится.
-
02.10.2012, 17:49 #53
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
02.10.2012, 18:13 #54
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
02.10.2012, 20:22 #55
-
02.10.2012, 21:30 #56
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.10.2012, 21:59 #57
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
02.10.2012, 22:12 #58
-
03.10.2012, 08:14 #59
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bumbox, Логи, графики и т.д. Что там такого чудного вышло-то?
Просто СВВВ имеется в наличии...и хочется чтобы он ехать как-то. А то совсем скучный оннас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2012, 08:23 #60
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Логов нет, машина уехала уже(логи не снимал, после репрога прокатились с компом и посмотрели что там , в реальном времени). Графиков нет, так как у нас в городе нет дино-стенда нет.
Чудное вышло то что уж моя машинка накручена хорошо по количеству, а этот моторчик показал себя с более лучшей стороны чем мой с НФ. Ну это конечно просто ощущения(жопная диагностика так сказать)-ну что делать если нет такого оборудования. Тащи свой CBBB, сделаем всё как надо, не переживай. Если не понравиться то обратно откатим. На 17 блоки я сам пока не делаю прошивки, приходят они ко мне из за границы от друзей. Лан пшёл я колеоса тюнить 11года.
Похожие темы
-
Купил в салоне В6, что дальше, где и как обслуживать ?
от Партнёр в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46 -
Где найти программу самообучения 336 (сажевый Фильтр)
от AST@H в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25 -
Немного поплавал, что имеет смысл продиагностировать?
от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10 -
немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
от Валерич в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 2Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49 -
Негорят габариты почему , что и где искать незнаю?
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53