1
-
30.08.2012, 10:10 #41
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
-
05.10.2012, 00:29 #42
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
09.11.2012, 14:36 #43
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Не знаю как объяснить, но тяни его вверх вместе с пластмасской на которой он и моторчик сидит, а потом его легко вытащить.
У меня другой вопрос:
У меня были ошибки про неисправность всех моторчиков, ну и печка дула не туда и холодом. В общем в сервисе заменили мне на 4 новых неоригинальных сервопривода, заодно и радиатор печки. Дуть стало намного лучше и горячее, но не так как хотелось бы. После сервиса подключив шнурок, с грустью увидел:
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
... Естественно я старые ошибки стер, поездил и опять одна только ошибка эта по сервоприводам горит. В минус 20 хоть и идет теплый, не горячий воздух, но можно через пол часа езды шапку снять, не то все это. Знаю что должно обжигать руку. Решили проверить сопротивление старых потенциометров, которые стояли раньше и были ошибки по ним. Вскрыли два сервопривода и в обоих сопротивление не скачет показывает от 0,2кОм до 4,2кОм. То есть по идее они исправны? Два других проверять не стали. Вот думаю как-то выбрать лучший и воткнуть его вместо нового, по которому ошибка идет
-
09.11.2012, 15:58 #44
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0SlavonBG,
адаптацию делали после установки новых сервоприводов?
-
09.11.2012, 17:10 #45
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
-
10.11.2012, 00:43 #46
- Регистрация
- 04.10.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите как перевести в Climatronic Фаренгейты в Цельсии? Пробовал как сказано в мануале ,не получается.
-
10.11.2012, 09:16 #47
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0pobeditel,
одновременно Econ и Auto
-
10.11.2012, 14:00 #48
- Регистрация
- 04.10.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Именно одновременно нажать обе кнопки?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. Подскажите как решить одну проблему? Не дуло с одного центрального дефлектора, думал заслонка.
Снял дефлектор,заслонка работает. Включил обдув, без дефлектора, и не дует именно с того проема откуда не дуло из дефлектора, с левой стороны. Что это может быть?
Пассат Б5 1.8Т APU 1999г
-
10.11.2012, 22:00 #49
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
23.11.2014, 15:14 #50
- Регистрация
- 23.11.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток! У меня скрипели заслонки при переключении направлений обдува(внутри торпеды). Решилось при замене фильтра салона. Снял старый фильтр, далее взял силикон в баллоне и несколько раз прыснул в пластиковую турбину мотора печки. После чего поставил новый фильтр, включил зажигание, включил среднюю скорость вентилятора печки и поочередно начал переключать положения обдува салона. О чудо! Страшный скрип пропал и переключение стало мягким и размеренным.
-
25.12.2014, 10:36 #51
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 15
0промыл вчера все 4 сервопривода. Хотя ошибки высвечивались только по трем, подумал, профилактика не помешает. Использовал такой вот самодельный ключик-барашек, сделанный из головки на 5,5 и металлической пластинки. Практически без труда смог им подлезть ко всем местам креплений.
если интересно, полный отчет можно глянуть на драйве, вот здесь.)B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
-
14.08.2015, 21:39 #52
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Добрый вечер. Подскажите каталожный номер v68. Хочу купить. 111 100 755 Нашел вот этот. Это оно или нет? Те что на форуме в екзисте не отображаются.
Vorsprung durch Technik
-
14.08.2015, 21:50 #53
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
1vitos86, http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1942&office=ua смотри 11 позицию
111 100 755 тот же моторчик только аналог оригинала
-
28.08.2015, 17:41 #54
- Регистрация
- 28.08.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики!Проблема следующая.Клима включается,дует...Но заслонки работают как хотят.При выставлении температуры на минимум клима начинает дуть только на лобовое,и причем грячим воздухом.При выставлении температуры на макс.,начинает дуть холодным в передние сопла.Меняя направления обдува например нажимая в ноги,она начинает дуть опять же в передние сопла.Нажимаешь на обдув через передние сопла,дует в ноги....
По ошибкам,только 01274.По методу описанному в шапке,сделал профилактику всем сервоприводам.Ничего не изменилось.Что делать,куда копать?
-
11.06.2016, 15:58 #55
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
0Потек у меня радиатор печки салона, пришлось снимать панель для замены, заодно решал почистить сервоприводы, все снял и промыл, оказывается все сервоприводы одинаковые №0132801149 Bosch.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
-
21.07.2016, 15:23 #56
0Уважаемые форумчане нужна помощь дельным советом. В общем ситуация такова: заметил плохую работу печки зимой, отложил на лето. Недавно заменил антифриз, промыл печку, все развоздушил (оба патрубка печки горячие) и т.д.. Результата нет. Стал разбираться дальше. Опишу картину происходящего: выставляю на климе полный обдув, температуру 18, на улице 20 - все ок. Затем начинаю увеличивать задание температуры до Н1. В итоге из сопел обдува воздух начинает дуть все слабее и слабее в процессе увеличения температуры. Шум от воздуха гонимого вентилятором смещается куда под панель. Пришел у выводу, что заслонка подачи теплого воздуха от печки заклинила в каком-то чуть приоткрытом положение. Поработал с ноутом и Васей Диагностом: ошибок нет, базовые параметры выставил, во время проведения теста исполнительных механизмов (самодиагностика) слышно как какая-то заслонка ходит со скрежетом. В общем почитал форум про серводвигателя, потенциометры, доступ без снятия всей торпеды. Но не совсем разобрался с этими заслонками:
01271 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
01274 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71 (за мотором печки)
01272 - Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70 (синий штекер)
До конца нет полной уверенности с какой из этих заслонок у меня беда.
Конечно если все пойдет более менее гладко, то планирую снять все сервопривода и почистить их.
Надеюсь на Вашу помощь.2004 бензин 2.0 AZM
-
21.07.2016, 15:53 #57
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,871
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,829
0SSSerGGG,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
22.07.2016, 00:48 #58
0Спасибо огромное, но все-таки вопрос: центральная заслонка или заслонка управления температурой воздуха. Какие функции у центральной заслонки. Я так понимаю, что именно она отвечает за подачу воздуха через отопитель. Если по смыслу прикинуть "заслонка управления температурой воздуха"- это один сервопривод, то она уже занимается более точное регулировкой потока холодного и горячего (которая видимо у меня заклинила) воздуха. Исходя из этого то именно центральная заслонка полюбила меня с моим пассиком. Как Вы считаете.
2004 бензин 2.0 AZM
-
22.07.2016, 06:28 #59
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,871
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,829
0в другой теме выкладывал что и куда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5350643Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
22.07.2016, 09:46 #60
Похожие темы
-
Ремонт подогрева зеркал отчет
от vital22 в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.10.2008, 22:04 -
Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
от andrey35 в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:00 -
Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.
от andrey35 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.05.2008, 14:45 -
Ремонт ручки бардачка. Отчет.
от JH в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 14.12.2006, 09:04 -
Ремонт у Victor_M. Отчет
от temeshoff в разделе Архив 2006г.Ответов: 139Последнее сообщение: 09.06.2006, 20:23