0
-
29.04.2012, 17:42 #1
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
Неправильная работа выключателя скорости типтроника или глюк по электронике?
Всем привет! Была ошибка по выключателю скорости:недостоверный сигнал, который стоит справа от левого привода на типтронике.Сегодня с матом кое как снял его, прозвонили провода все в норме,Рассверлили заклепки , залезли внутрь а там и ломаться то нечему, но всеравно все проверили все гуд.
Сбросили ошибки - вроде заработало\, по крайней мере так показалась на разобраной машине и в гараже. Стали переключать скорости Р-не горит, R горит, N не горит, вместо d загораеться 3, потом вместо 3-2, вместо 2 загораеться 4.При установке в ручной режим начинает работать вентилятор охлаждения двигателя .
Помимо этой ошибки еще выскакивала на саму плату типтроника кз на плюс, но только один раз и все.Других ошибок нет.
Подскажите люди добрые куда копать, неохота опять разбирать пол машины впустую(откручен выпуск после турбины, снята защита левого привода, и с изьебом снята опора левой подушки акпп, потому что сука выключатель этот под ней
Заранее спасибо!
-
29.04.2012, 20:50 #2
-
29.04.2012, 21:04 #3
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
018152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая_________________ возникает иногда.Сегодня только один раз вылезла.
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - _______________ с этой боролись как написано выше
эту тему я подымал еще зимой.но было лень и негде.Теперь есть где и надо. А сделать ниче не могу и катаюсь в аварийном режиме на 4 х ступенях уже хз сколько. надоело в общем
-
29.04.2012, 21:52 #4
-
30.04.2012, 14:54 #5
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Вообщем сегодня еще раз все проверил. разлбар позиционер оттестил все возможные включения и выключения.контакт 100%ый. Вскрыл ковер в ногах пасажира блок и провода целы и сухи, воды помоему там вообще никогда небыло.Вскрыл на всякий блок комфорта в ногах водителя тоже все гуд.Открыл мозг на двигатель тоже ничего.Что дальше куда копать? Почему вентилятор то запускаеться при включении ручного режима?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем позиционер вылечили петем устранения обрыва провода за подамником, чтобы найти его пришлось вытягивать провод по максимуму, откручивать клемму с коробки дабы еще место появилось.
теперь осталась ошибка по типтронику кз на массу, и он же опять включает вентилятор на охлаждение.Есть у кого мысли как лечить?
Похожие темы
-
Неправильная работа двухмассового маховика или что-то другое?
от пророк в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.07.2011, 22:58 -
Пишет SERVICE или глюк ДМРВ
от maximuse в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:57 -
Неправильная работа ESP (сорри, если баян).
от mishandr в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:54 -
Неправильная работа тахометра.
от german625 в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2010, 11:07 -
Check Ingine? Смерть или глюк датчика?
от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:08