0
-
22.03.2012, 09:41 #1
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
После тюнинга электронной педали появилась ошибка по N 249
Доброго времени суток !
После тюнинга электронной педали, по принципу описанному в статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273, появилась ошибка по N 249 ( сейчас точно не скажу, что-то связанное с отсутствием сигнала). Собственно вопросы:
1. Является ли она следствием вышеописанного тюнинга
2. Как эта ошибка может в глобальном смысле сказаться на работе двигателя
Машина едет хорошо, каких-либо нехорошестей незамечено, но сам факт ошибки мало-мало напрягает
Буду рад выслушать ваши мнения.VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
-
22.03.2012, 09:52 #2
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0извиняюсь немного не в тему, первый раз увидел про это... сложно делается? и почувствовал разницу? машина действительно на низах не едет
-
22.03.2012, 09:59 #3
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Делать не сложно. Разница ? Скажем так - на уровне ощущений.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
-
22.03.2012, 10:05 #4
-
22.03.2012, 10:15 #5
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0глобально - никак. все зависит от кода ошибки.
(если все правильно сделал - ошибки быть не должно...возможно сдернул разъем с клапана)[/QUOTE]
Перепишу код и отпишусь.VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
-
22.03.2012, 10:18 #6
-
22.03.2012, 11:10 #7
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет себе делал ни какой ошибки не было только расход чуть повысился
-
22.03.2012, 23:36 #8
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо всем, кто откликнулся. Пролез по местам боевой славы и нашел плохой контакт на разъеме клапана. Теперь я счастливый обладатель машины без единой ошибки (готовлю на продажу). Машина огонь, жаль продавать, но уж очень надоело цеплять днищем по нашим Железногорско-зимним дорогам.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
-
22.09.2013, 12:52 #9
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Не стал новую тему создавать , давайте разберемся тут , тюнинг педали сделан давно, недавно еще полностью снял систему подачи вторичного воздуха , и посути те два клапана что стоят под впускным коллектором оказались вовсе ненужны , один закольцован второй заткнут , и я особо нелюблю держать под капотом ничего лишнего ненужного , думаю их вообще снять . ну или хотябы полностью отключить их от системы оставив только фишки на них электронные . к обоим клапанам идет трубка которая идет с вакуумника который стоит под крылом , после отключения наших клапанов блидера и свв он поидее стал тоже ненужен , ведь в этой же магистрали сидит еще и эжекционный насос своим мелким отростком к вакуумнику через обратный клапан , может тогда этот отросток заглушить и снять сам этот вакуумник ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
22.09.2013, 13:15 #10
-
22.09.2013, 15:43 #11
-
23.09.2013, 04:16 #12
- Регистрация
- 14.03.2013
- Адрес
- Мурманск 51
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ровно на столько на сколько силтнее стадия педалировать)
там не то что бы рвать с низов начинает. просто педаль теперь не думает пол часа) а нажал и сразу едешь Как надо)
-
23.09.2013, 12:14 #13
-
23.09.2013, 14:51 #14
-
23.09.2013, 15:01 #15
0В момент нажатия и сброса педали газа.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
23.09.2013, 22:59 #16
-
25.09.2013, 20:47 #17
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Как любитель минимализма предлагаю следующий вариант переделки , знающие люди прошу проверить , долго изучав систему решил выкинуть все лишнее .
стало :
Было :
Либо как вариант что-бы увеличить размер вакуумника сделать вот так
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
- oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель
- рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
- сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров
- система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан
- байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
- для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
15 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор
- регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
- управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
- в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме (байпас) принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
25.09.2013, 23:27 #18
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
25.09.2013, 23:43 #19
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0завтра узнаю)
-
25.09.2013, 23:54 #20
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Antoffka,
Можно урезать по твоим схемам. Ничего лишнего не выкинул.
только учти, что без вправления мозгов будешь постоянно ошибки ловить.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29 -
ДТОЖ, после замены всё-равно выскакивает ошибка
от Vorobey в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:51 -
Ошибки после тюнинга электронной педали.
от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02 -
Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом
от rummi в разделе Архив 2008г.Ответов: 326Последнее сообщение: 19.10.2008, 19:38 -
Опять появилась ошибка.
от Evdokim в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:11