0
-
10.06.2018, 18:57 #201
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
точно не помню, но вроде так.
удалить все, потом по новой прописать.
я делал как тут - https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
Сообщение от sanyouaPassat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
10.06.2018, 23:12 #202
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,559
Спасибо: Получено: 3,789
Отправлено: 4,504
098AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
11.06.2018, 08:53 #203
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Странная ситуация. В первом канале пишет "1", а работают три. Только родной нормально, а купленные так и глючат - один только багажник открывает, другой наоборот откр/закр кроме багажника. Прописывал еще неделю назад через дверь - без ноута. Светодиоды горят на всех. Надо проверить Васю: удалить ключи и посмотреть будет ли реакция
п.с. Кстати у меня никаких сигналов не подает при прописании - ни звукового, ни лампамиSkoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
12.06.2018, 17:19 #204
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.06.2018, 23:37 #205
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0И у меня похожая ситуация. Сегодня мой брелок с Али пришел на почту и жена привезла. Не хочет БК менять количество ключей. В прошлый раз я с третей попытки изменил три на два ключа. А тут в канале 00 в правом окошке "По умолчанию". .....
Вобщем прописывает только два ключа. В любом порядке, включая новый.
Ошибок куча повылазила, в том числе КАН шина в однопроводном режиме. Надо опять искать где потекло
Ошибки сбросил.
Вот кручу головой в чем дело. В одном канале написано заблокировано. Девятом, что ли.
Может надо начинать с ИММО. Там три ключа впаять. Сегодня уже поздно было.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.06.2018, 23:52 #206
-
15.06.2018, 00:57 #207
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Склероз крепчает Но есть проблема. Новый ключ не нарезан. Придется колбу доставать. В родном колхозно-китайском заклеен нафиг. Не достать. Но, буду пробовать болванку вставлять в замок, а колбу приближать
Китаяц, кстати пригнал ключ, который отличается от того, что у него на фото. Я специально искал ключ с микросхемой U2741. Там она стоит с одной стороны платы, а контроллер с другой и частота кварцована. А тут стоят две микросхемы с одной стороны платы и без кварца. Но, открывает с метров 15-ти. Тот, что купил раньше, не больше 5-ти метров.
Завтра, если получится, буду еще раз пробовать.
Спасибо, что напомнил.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.06.2018, 07:10 #208
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.06.2018, 07:26 #209
-
15.06.2018, 07:53 #210
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.06.2018, 12:47 #211
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Т.е. простой латунный, нарезанный ключ с колбой, но без ДУ???
Если это ключ, его ручка из двух частей. Если располовинить, там будет колба.
У меня в родном брелке кто-то колбу на эпоксидку поставил. Не вытащить. Так как он подвергся колхозно-китайскому тюнингу, будет третьим резервным Я ему сверху скотчем прилепил китайский передатчик 433 мГц. Работает.
Думаю снять нарезанное жало с китайского Брелка и подставлять к замку новый не нарезанный и разобранный ключ. А родной колхоз-китайский сам вставлять в замок.
Кстати, вот эти китайские передатчики и приемники интересные приблуды из Ардуино. Можно купить отдельно, но лучше комплектом. Когда я приколхозил передатчик к родному брелку, в котором передатчик сдох (сам его убил), приемник подключил на аудио вход ноута. Запускал программу звукозаписи в Винде - ХРюши. У нее есть маленький осциллогроф, на котором видны пачки импульсов брелка и его звук. Отходил от ноута и каждые два метра нажимал кнопку брелка сколько позволяла планировка квартиры. Потом включал запись на воспроизведение и смотрел когда на пачках импульсов появлялись шумы и звук начинал похрипывать. Так я проверял колхоз-китай брелок. Получалось 6 метров. На машине тот же результат.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.06.2018, 13:04 #212
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.06.2018, 14:16 #213
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
15.06.2018, 15:23 #214
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 917
0Деда, путаешь. Кароч ситуация такая:
1) Имею пластиковую Болванку и 4 ключа.
2) Первые 2 - это оригинал и докупленный 4 года назад (вырезанный и пришитый к приборке). К БК пришит только первый, потому как у второго номер отличается и он не хочет пришиваться .
3) 3 и 4 ключи брал недавно. Их привизял к БК, без ИММО. 3 откр/закр машину, но не багажник. 4 любой кнопокой открывает багажник.
Теперь думаю пришить все ключи к приборке используя пластиковую болванку (чтобы пока жало не резать на новых). И потом к БК. Как-то так.Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.06.2018, 16:08 #215
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
15.06.2018, 18:34 #216
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,559
Спасибо: Получено: 3,789
Отправлено: 4,504
1чтоб не вытаскивать колбы из ключа, достаточно ключ в замке обернуть фольгой, и при включении зажигания подносить по очереди не обернутые и перед последним включением снять фольгу
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
15.06.2018, 23:41 #217
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Надо будет попробовать. Колбы я не вытаскивал. Так как один ключ был не нарезан, пришлось один брелок разобрать и использовать его жало, прикладывая сначала его четвертинку с колбой, потом ненарезанный ключ к этому жалу. Третий ключ уже всборе вставлял в замок.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, прописал все три ключа. Без танцев с бубнами не обошлось.
1. Прописка ИММО.
По инструкции ничего не получалось. После пункта - 6. Жмем выход, выключаем зажигание - у меня вываливает сообщение контроллер не отвечает. Сбрасываю его и вставляю второй ключ и нифига... ВОбщем доигрался, что у меня ИММО не видит все три ключа. Моргает и все.
Короче, при нажатии в шестом пункте "выход", контроллер оставался открытым. И при выключении зажигания контроллер отключался, вываливалось это "Контроллер не отвечает". Когда я и в открывшимся окне тоже нажал "выход", выключил зажигание и вставил следующий ключ, все прошло. Прописались все три ключа.
Т.е добавил в пункт 5 после слова ...лампа ИММО погаснет, жмем выход.
2. БК.
Никак не получалось изменить количество ключей. Прописывалось только два из трех. Долго крутил головой, потом увидел в 46 гнуппе 11 "Вход". Нажал, открылось окно, в котором предлагалось ввести код 00000. И предупреждение, что в случае неверного кода следующая попытка будет возможна через только некоторое время. На ВАГовской бирке два кода. Один ИММО, второй х.з.
Ввел логин приборки, окно само закрылось. После этого прописались все три ключа.
Но, потом пробовал в Адаптации (10) посмотреть количество ключей, там всего 1, но работают все три. Еще одна попытка нажать "вход" и ввести лога приборки закончилась сообщением неверный код Может цифры перепутал, но ждать непонятно сколько не стал. Ключи работают и ладно.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.06.2018, 13:36 #218
- Регистрация
- 23.12.2014
- Адрес
- Мичуринск-Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 6
0Всем привет! По совету Деда пишу сюда. Приехал мне второй выкидной ключ с чипами, но привязать его к приборке не получается. Делаю все по инструкции:логин, адаптация, 21 канал, но когда ввожу новое число ключей и нажимаю кнопку тест, в поле Тестовое значение появляется надпись ERROR. Даже на ноль количество ключей не сбрасывает. Ни у кого похожей проблемы не видел. Почему это может быть? Приборка 920я VDO, Immo3. При этом родной ключ заводит машину. Колбы в Иммо подходят, смотрел в группе измерений.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
-
19.06.2018, 14:43 #219
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Четыре дня назад прописывал. вроде в адаптации надо нажать сначала плашку читать, а потом вводить количество ключей.
В моем ВАГе количество ключей не в таком формате как в инструкции. Справа от плашки количества ключей две стрелояки одна вверх (увеличить), вторая вниз уменьшить. Цифры без дополнительный нулей. Когда вводил количество ключей с клавиатуры ?вписывал цифру) - не хотел прописывать.
Логин сам добывал из прошивки приборки???? Уверен, что логин правильный.???
При вводе логина у меня появлялось окошко с надписью "Вы уверены... В случае ввода не правильного логина, следующая попытка ввода будет возможна через некоторое время... Да...нет".При нажатии "Да" окно закрывалось и происходил выход из ввода логина. Дальше заходил в адаптацию.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.06.2018, 16:04 #220
- Регистрация
- 23.12.2014
- Адрес
- Мичуринск-Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 6
01. Сначала нажимал читать, потом количество ключей. Не одну инструкцию прочел, все по инфе из базы знаний и многочисленным отчетам людей из драйва
2. Количество ключей вводил с тремя, четырмя нолями, без них а так же с помощью кнопок вверх и вниз (после нажатия на одну из кнопок ERROR, после ввода с клавиатуры кнопка ТЕСТ - ERROR)
3.Логин из приборки вытаскивал сам (VagEepromProgrammer)
4. В некоторых версиях Ваг Ком и VCDS предупреждение о вводе неправильного логина выскакивало, в некоторых нет
И еще, сбрасывал клему с аккума на несколько минут в надежде что это поможет, после того как включил зажигание на приборке вместо суточного пробега на несколько секунд высветилась надпись FAIL. Больше я ее не видел.
Еще пару моментов:
1. В памяти приборки висит ошибка по датчику температуры и уровня масла (обрыв цепи или кз на плюс)
2. Делал теси стрелок и подсветку при помощи DashDampEdit где-то год назад.B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Похожие темы
-
Победа над потерей мощности 1,9 TDI ATJ. Виновник - кат.
от imported_HomerS в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:20 -
Победа над масложером 1.6 AHL
от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 28.07.2006, 23:38 -
Ну наконецто... победа над тягой авто (мотор 1.8 Т)
от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.06.2006, 07:51 -
Моя победа над Check Engine
от gemini в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39 -
Победа над ABS не доконца
от Sergei в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34