0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
все зависит от колличества пройденых километров, у меня бывает и за22, и до 11 падает если город пустой и проехал больше 50 км.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Согласен с нэо82.У меня очень редко за 16 переваливает,но у нас и город маленький
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спасибо за ответы. Видимо мне нужно свечи поменять, фильтра... Я бы даже сказал, что расход у меня такой получается смешанный. Слышал, что существуют программы, при которых расход падает, но мощность остается та же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки, у меня стрелка топливного бака погоду кажет! Куда смотреть, кого менять? Подскажите плиз! И вот ещё, о наболевшем, писал уже не один раз у teas такая же проблема - плохо заводится на горячую. Так вот, заметил интересный факт, что когда останавливаешься, глушишь двигатель и к примеру забегаешь в магазин - проблема присутствует, а вот когда заезжаешь на заправку, пока идешь оплачивать (по факту тоже время, что и до магазина), машина заводится просто отлично! Быть может как на Ауди 100 1,8 с механическим бензонасосом, он греется, а когда на него тряпку влажную кинешь всё ок! А давление нормальное давит. Есть у кого какие идеи?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-1.
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня такая же беда. Не знаю в чем дело. Со второго раза заводится только, а иногда нормально.Ребятки, у меня стрелка топливного бака погоду кажет! Куда смотреть, кого менять? Подскажите плиз! И вот ещё, о наболевшем, писал уже не один раз у teas такая же проблема - плохо заводится на горячую. Так вот, заметил интересный факт, что когда останавливаешься, глушишь двигатель и к примеру забегаешь в магазин - проблема присутствует, а вот когда заезжаешь на заправку, пока идешь оплачивать (по факту тоже время, что и до магазина), машина заводится просто отлично! Быть может как на Ауди 100 1,8 с механическим бензонасосом, он греется, а когда на него тряпку влажную кинешь всё ок! А давление нормальное давит. Есть у кого какие идеи?
и у меня. на четверть бака врет в + до половины бака. после половины бака может упасть в ноль и пищать лампочкой.Ребятки, у меня стрелка топливного бака погоду кажет! Куда смотреть, кого менять? Подскажите плиз! И вот ещё, о наболевшем, писал уже не один раз у teas такая же проблема - плохо заводится на горячую. Так вот, заметил интересный факт, что когда останавливаешься, глушишь двигатель и к примеру забегаешь в магазин - проблема присутствует, а вот когда заезжаешь на заправку, пока идешь оплачивать (по факту тоже время, что и до магазина), машина заводится просто отлично! Быть может как на Ауди 100 1,8 с механическим бензонасосом, он греется, а когда на него тряпку влажную кинешь всё ок! А давление нормальное давит. Есть у кого какие идеи?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
787 TTN, вряд ли бензонасос, были бы проблемы в движении... а тут постоял, что-то нагрелось и не заводится... может на заправке быстрее заводишь...
Уже писал что у меня проблема такая же была, на ДПКВ пропадало сопротивление, а как машина поостынет, так и заводилась. Когда у тебя машина перестанет заводится попробуй тестером прозвонить ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а когда крышку бака отворачиваешь, сильно шипит воздух, как бы в бак рвется?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо за совет, буду искать тестер =)787 TTN, вряд ли бензонасос, были бы проблемы в движении... а тут постоял, что-то нагрелось и не заводится... может на заправке быстрее заводишь...
Уже писал что у меня проблема такая же была, на ДПКВ пропадало сопротивление, а как машина поостынет, так и заводилась. Когда у тебя машина перестанет заводится попробуй тестером прозвонить ДПКВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, особого скопления там газов не наблюдал..
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня бывает долго. А бывает раз-два и все.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, я вчера поменял его! Привет!
--- Добавлено чуть позже ---
Будем кататься и смотреть, будет ли глохнуть на ходу и по утрам не заводиться.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не стал создавать отдельной темы.Можно я здесь спрошу?
Давно желал влиться в ваши ряды.Но из-за нехватки матсредств в 2009 году стал обладателем 4 гольфа с движком 1,6.По гольфу все делал сам.Сейчас у него хоть есть косяки по кузову , но в остальном все отлично.
Теперь есть возможность приобрести пассата за 400-450 р.
Хотел сначала только с двигателем 1,8т.Но напал на вашу ветку про 2.8, всю почти прочитал и загорелся этим движком.
Теперь главное.
Вроде нашел подходящий для меня авто (мне нравятся универсалы) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20593790-96f80.html
Вчера смотрел ее.Продавец , видно, человек адекватный.Все рассказал , приехал на чистенькой.Внутри тоже все чисто аккуратно.
Но есть вопросы.
1.Совсем не едет.Газ жмешь - еле-еле.Динамики никакой.Мой гольф и то подинамичней.
2.Тормозов почти нет.Жму - не тормозит.Опять же по сравнению с моим гольфом.
3.Где-то сечет в выхлопной.
4.Подвеска, тормозные диски еще родные. Руль не потерт, все внутри блестит.
Снаружи авто производит отличное впечатление.
Что не тормозит и не едет- продавец предположил что это из=за того, что он на ней не ездил уже больше месяца.(может правда из=за этого?)
Также он не отказывается от любых проверок.ПТС оригинал.Он в нем один записан.
Я своим шнурком почитал ошибки.Ошибок нет ни одной.Ни по двигателю ни АБС , ни Климе ит.д.
Передняя резина почти на нуле и внешняя сторона видно подъета немного.
Владелец говорит не бита не крашена.
Извините в голове сумбур.Башка кипит.
Ездили смотреть с супругой.Ей понравилась.Теперь если ехать то смотреть все с пристрастием.
Но живу от него далеко в 200 км поэтому если поеду то в последний раз или покупать или нет.
Может кто нибудь посоветует что.
И еще важный момент.Не каждый месяц покупаю авто.
Что перед покупкой желательно сделать?Например по вину пробить или сходить в гаи по владельцу пробить? Или еще чего нибудь?что бы на криминал не попасть.
Выслушу любые замечания и советы.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
trank, Ну она вроде уже как продана!
--- Добавлено чуть позже ---
а так мне кажется надо делать хорошую диагностику, тем более он не против!
--- Добавлено чуть позже ---
И ВИН можно пробить по комплектации и сравнить с натурой.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья, помогите ваг-ком настроить. есть шнурок vcds 805.4 к нему в комплекте диск с папкой CAN-HEX 805.4 вообщем делаю все по мануалу, устанавливаю драйвер вручную, а он не встает. пишет "в указанной папке нет драйвера для этого устройства. либо проверьте его совместимость с 32-битной системой" пробовал ставить сначала на 64бит. таже ошибка. уже голову сломал.
шнурок мне товарищь отдал. говорит как ставил не помнит, но у него работал )