0
-
16.01.2012, 16:23 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Давай поговорим об абсорбере
Есть тема об абсорбере перетерть. На европейском авто.
Суть проблемы. Начинаю замечать, что иногда на пустом баке едет лучше .
Клонить думаю в сторону ВБ надо. Ошибок нет, заправляется отлично всегда - но это так, к слову.
Какой ресурс абсорбера?
С чего может возникать ситуация - на пустом баке лучше едем?
Думаю заменить абсорбер...как его проверить я ХЗ. Толком никто не знает даже как он работает.
Плюс так же на лицо не очень явная работа абсорбера. Нагрузка при работе абсорбера почти не падает, 18,7 и когда работает абсорбер становиться 18. Воздух тоже не падает, так и стоит на 2,6-2,7гр/сек.
Или пропускная способность упала абсорбера, но N80 я еще не смотрел!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.01.2012, 16:30 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
1Elsa знает
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
Обесточенный электромагнитный клапан закрыт (например, при разрыве цепи). В таком случае абсорбер не опорожняется.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.01.2012, 16:32 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Seregas, Это я в песочнице еще знал. В самом абсорбере нахрена целая тонна трубок и клапана? Какой их принцип, зачем и как проверить?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.01.2012, 16:39 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Так там всего 3 основные трубки
- Вентиляционный шланг (к наружнему воздуху)
- Шланг к клапану N80
- Шланг в бак
Ну и дабы не быть голословным. Вот сама схемка:
Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
1 - Абсорбер
- место установки: в передней правой колесной нише
- прикреплен к кузову
3 - Корпус воздушного фильтра
4 - Стопорное кольцо (для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80- )
5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
- клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
6 - Штекер (Чёрный, 2-контактный для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-)
7 - Обратный клапан
8 - к всасывающему патрубку (между турбонагнетателем и воздушным фильтром)
9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 - Редукционный клапан (перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе)
11 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
12 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
13 - Крепежный болт
14 - Вентиляционный шланг (соединяет с наружным воздухом и прикреплен к кузову)Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.01.2012, 16:43 #5
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Проверку устраивают при помощи вакуумного насоса
Порядок проверки
– Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
– Соединить разъем „А“вакуумного тестера -V.A.G 1368- с вентиляционной магистралью -2- к абсорберу.
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
– Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -5- на абсорбере -1- на наличие загрязнений.
Если пониженное давление не образуется:
– Закрыть линии -5- и -6-.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Должно образоваться пониженное давление.
Если пониженное давление не образуется:
– Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.
Проверка вентиляционной магистрали
– Отвинтить заглушку наливного патрубка
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
– Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить клапан подачи самотеком.
– Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
Если пониженное давление не образуется:
– Привинтить заглушку наливного патрубка
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
При низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20..30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить заглушку наливного патрубка
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.01.2012, 16:50 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А можно проще на пальцах проверку. Нет у меня вакуменого тестера и т.д. На коленке так сказать.
Ну и кроме этого... ресурс какой у него? Как проверить ПС абсорбера? Почему на пустом баке может лучше валить?
--- Добавлено чуть позже ---
Может поездить с открытой крышкой бака?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.01.2012, 16:56 #7
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.01.2012, 17:00 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.01.2012, 17:01 #9
-
16.01.2012, 17:05 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.01.2012, 17:07 #11
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Всем здрасьте!
Вчера снимал его и не понял принцип работы, короче решил продуть его, а он гад такой не продувается ни в какую!
Вот то же задумался, а вообще он работает! Должен он продуваться?
Чуть не забыл, продувал ртомB5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
16.01.2012, 17:14 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.01.2012, 17:18 #13
-
16.01.2012, 17:19 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.01.2012, 19:08 #15
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет. Если речь о том адсорбере, который на картинке - то продуваться он должен легко и в ту и в другую сторону. Ни одна из входящих трубок не заходит в сам уголь. Грубо говоря эти трубки в крышке адсорбера и заканчиваются, но на конце одной из них установлен фильтрик-сеточка. Вот она то и не дает адсорберу продуваться. Можно конечно аккуратно вскрыть адсорбер и помыть или поменять эту сетку, но имхо игра не стоит свеч. Проще ее тупо проткнуть и не париться. Если адс уже снят, то прочистите и промойте лучше нижний клапан, он важнее.
А что на пустом баке едет лучше из-за адсорбера - вероятность этого ничтожно малА.
-
16.01.2012, 19:19 #16
-
16.01.2012, 19:28 #17
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит и сетка забита, и нижний клапан тоже наглухо. Видел А4 с ADR, которая получила два гидроудара с периодичностью в месяц, так причина была в забитом нижнем клапане (конденсат копился в адсорбере).
-
16.01.2012, 19:33 #18
-
16.01.2012, 19:39 #19
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.01.2012, 19:54 #20
Похожие темы
-
Поговорим О КАСКО...
от Devinity в разделе Архив 2006г.Ответов: 49Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42 -
Поговорим о радиаторе печки.
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51 -
Поговорим о моющих средствах и полиролях
от W Сергей в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59 -
А поговорим про цены у дилеров!
от 1967s в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44 -
Поговорим об ОСАГО
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36