0
-
22.11.2011, 22:04 #21
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
Около аккумулятора 2 шланга снимаеш - 2 трубки идут на радиатор печки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала залил на 30 мин. гир, или как его, потом промыл сильным напором, залил тирет для труб(разбавил водой 1:1, т.к. он как желе) на 15 мин , - промыл опять, потом пролил дестилятом. Теперь на HI пальцы жжот, но это только через 20 мин. езды.
-
23.11.2011, 13:26 #22
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- г. Железнодорожный, МО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 25
0спасибо
-
23.11.2011, 21:08 #23
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всех снова приветствую!
Сегодня наконец появилось время сделать еще одни наблюдения и эксперименты с целью выяснить неисправность. Сегодня в мороз -7 завел машину и наблюдал как прогреваются различные шланги и радиаторы по мере прогрева двигателя, вобщем печка и все шланги относящиеся к малому кругу охлаждения грелись равномерно с нагревом двигателя, при достижении рабочей температуры открылся термостат и основной радиатор и все шланги подходящие к нему быстро нагрелись. Затем я сел в машину и стал держать тапку на 3000 оборотах стоя на месте и так несколько минут (3-5) в результате стрелка температуры неумолимо поползла вверх гдето до 97-100 градусов, на этом я перестал нагружать двигатель и решил проверить как ведет себя основной вентилятор который крутится принудительно и должен увеличивать обороты вращения пропорционально нагрузке двигателя на полностью прогретой машине. Но как оказалось что этот вентилятор не увеличивал свои обороты , а продолжал крутиться также как и на холостых. Раньше когда машина прогревалась то даже из салона было слышно какой мощный поток воздуха создает этот пропелер когда даешь газу, сейчас ничего подобного нету.
Назревает вывод что термостат в порядке, радиатор печи в порядки, помпа! тоже в порядке, а проблема именно в самом ветиляторе или вискомуфте или еще чего связанного с работой этого пропелера.
Вопрос может ли в холодное время года на трассе (когда сила встречного воздуха хорошо охлаждает основной радиатор) перегреваться двигаетль при неисправном основном вентиляторе радиатора?
Ну собственно пожалуйста подскажите как устранить эту проблему с вентиятором.Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
23.11.2011, 21:28 #24
-
23.11.2011, 21:35 #25
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.11.2011, 22:31 #26
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Gidobes, как чувствует себя расширительный бачок? Не видно пузырей?
-
23.11.2011, 22:56 #27
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет пузырей не видно, когда на трассе температура дошла до 130 из бачка выдавило много антифриза, долил около 0.7 литра дис воды. когда на прогретой машине откручиваешь крышку расшир. бачка присутствует характерный пшик что говорит о герметичеости системы.
Еще неясно почему не включается второй электро вентилятор???Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
-
23.11.2011, 23:09 #28
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
23.11.2011, 23:30 #29
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, хочу тоже присоединиться, очень похоже на пробку в системе охлаждения, возможно газы.
-
24.11.2011, 03:13 #30
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.11.2011, 08:24 #31
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем добрый день.
Простите за оффтоп, но тоже про печку немного. Перестала работать на 1-2-3 скоростях, только на 4 работает. сказали резистор, но где найти его. просто тем не нашел про это, только чистка =( заранее спасибо.[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
24.11.2011, 09:02 #32
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0viS1on, обсуждение сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=144464 и, как мне кажется, уже обсуждалось
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.11.2011, 12:07 #33
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Gidobes, компрессия может давить через прокладку или микротрещину в голове, блоке, будем надеяться на лучшее, начинаем с наименьшего. Проверить, пузыри в расширительный бачок при прогазовке.
-
24.11.2011, 22:02 #34
- Регистрация
- 10.09.2011
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 36
0(((((
AWM, 2003, универсал
-
24.11.2011, 23:11 #35
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
24.11.2011, 23:14 #36
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.11.2011, 23:33 #37
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
25.11.2011, 11:18 #38
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Sergei8,
так и называется "крот"?
или как то там еще?
а то что то пока до 90 не прогрею так и жарко! но даж на 90 воздух из дефлекторов горячий но не на столько чтоб как тут говорят руку обжигал!
такой нормальный теплый воздух! вот думаю промыть вдруг буду в трусах зимой кататься!
и еще интересует не пользовался кто автоодеялом?
что за х-ня и как его едят?
-
25.11.2011, 14:54 #39
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Градусы на мах, воздух - в середину, вентилятор на полную, - ногти - в воздуховод, и реально жжот, но можно и стерпеть, а если поддать газку, - то больше 10 сек. не удержишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно крот, а можно и тирет. Но лучше докучи после еще и лимонной кислотой, заливать раствор лучше горячий.
-
25.11.2011, 16:56 #40
Похожие темы
-
Пришли холода и начались проблемы
от sa6a_ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:43 -
Пришли холода...
от Улитка в разделе Архив 2010г.Ответов: 79Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:22 -
уходит антифриз, перестала греть печка.
от FOXX в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:18 -
Пришли холода- вибрация...
от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.10.2009, 15:04 -
Пришли холода и проблемы вместе с ними
от Akmal в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:18