0
Тема: И снова недодув
-
16.11.2011, 13:21 #1
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
И снова недодув
Всем привет, нужен толковый совет, куда рыть В общем ситуация такая имеется наддув 0.4-0.45 бара. Что я делал: отсоединял шланг от байпаса, наддув шкалит сразу за 1.2 бара. Проверял N75, нареканий по нему нет, всё дуется и не дуется чётко, как и положено. В тесте исполнителей он тоже щелкает.
Перечитал все похожие темы, толком ничего не нашел. Где то вычитал, что может такое быть из-за ДМРВ(у меня в пике 125 мг) говорят норма для АЕВ.
И куда дальше рыть, есть у кого какие мысли? Ах да, а может быть такое, что из-за неправильной регулировки байпаса такое случится или мозгам пох?
Ошибок нет, мульт немного в минусе, вроде -8.6 и аддитив -1.8 как то так.Два пассата было
-
16.11.2011, 13:46 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0FalconM,Опресовку делал?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.11.2011, 13:56 #3
-
16.11.2011, 14:02 #4
-
16.11.2011, 14:04 #5
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0есичо давление топлива и компрессию тоже меряли ...
-
16.11.2011, 14:04 #6
-
16.11.2011, 14:04 #7
-
16.11.2011, 14:08 #8
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0ретарды срежут надув. надо бы смотреть лог по ним - группу для АЕВ незнаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.11.2011, 14:11 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0вобщем мысль такая:
1. проверить работу актуатора (манометр в разрыв N75-бочка и смотреть на каком давлении начинается движуха)
2. снять лог по N75 и нагрузке (вы нашли на него lbl правильный ?)
3. понять на каких оборотах у неё 1.2 без управления с N75
4. проверить показания с F96
--- Добавлено чуть позже ---
и это тоже.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.11.2011, 14:18 #10
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0енот,
LOG-01-024-002-xxx.zip
-
16.11.2011, 14:35 #11
-
16.11.2011, 14:48 #12
-
16.11.2011, 15:38 #13
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Теперь нашел лбл и группу в нем по тактированию клапана.
Kimi,
Может прокатимся как нибудь? а то у меня шнурок глючит
--- Добавлено чуть позже ---
А это как понимать? давление то в любом случае вроде должно быть больше
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял, правда простым насосом с манометром. Шток начинает двигаться около 0.5 бара. Двигается плавно, без рывков
Вроде около 2-3 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде по нулям былиДва пассата было
-
16.11.2011, 15:53 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0понимать так как есть давление должно быть не 0.4-0.5-0.6 а столько сколько необходимо блоку управления для выхода на требуемую нагрузку. если для её достижения достаточно 0.45 наддува - значит так и будет, нужно посмотреть график тактирования N75. в твоем случае с рабочих оборотов (от 2200) он уже выдает нагрузку около 7.2-7.3 (сток).
--- Добавлено чуть позже ---
и, посмотрите всеж коэффициент коррекции по высоте (данные с F96).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.11.2011, 15:58 #15
-
16.11.2011, 16:01 #16
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.11.2011, 16:02 #17
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
16.11.2011, 16:09 #18
-
16.11.2011, 16:12 #19
-
16.11.2011, 16:14 #20
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0FalconM,
18,0,Высотная адаптация (коррекция):B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Потери...снова потери...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27 -
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54