акпп - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу тебе номер дать там профи возьмут не дорого,не лезь дружище,это рутина и болото этот автомат.я уже пробовал вскрыть увез на эвакуаторе.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздно отступать не куда

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец,главное чтоб все получилось,удачи тебе

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,870
    Спасибо:
    Получено: 7,065
    Отправлено: 8,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Стас Посмотреть сообщение
    добрый вечер друзья однополчане помогите кто чем сможет проблема вот в чем, когда завожу машину и хочу поехать на задней скорости машина не едет, пока сильно не начнешь газовать, потом включаю драйв и опять та же история при включении скоростей удары есть, уже давно масло менял блок управления коробкой менял фильтр менял после долгой езды пахнет как горелое сцепление
    Ничего хорошего.
    если дохнет задняя. то коробке писец.
    или лопнула кастрюле, или поршень-поршни. и банально стертые фринционы.
    короче разбирать и делать дефектовку.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может кто подсказать если датчики акпп и салиноиды на жгуте акпп прозвонить это правильно будит. если жгут снят с акпп??Название: PA270195.jpg
Просмотров: 44

Размер: 132.3 Кб

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,358
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pandor,Датчики и соленоиды по барабану как прозванивать, главное чтобы температура была около 20 С(в справочной инф приведено сопротивление при 20-25С), поскольку сопротивление любой медной катушки сильно зависит от температуры.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    431
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коста Посмотреть сообщение
    Могу тебе номер дать там профи возьмут не дорого,не лезь дружище,это рутина и болото этот автомат.я уже пробовал вскрыть увез на эвакуаторе.
    Если не трудно напиши в личку тел. и адрес этой конторы.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понял! можешь подсказать датчик oss 885ом... датчик tss 0....датчик тот 950 ом....проверенно на жгуте со всеми соленоидами и датчиками но жгут снят с акпп! это нормальный замеры?? oшибок по датчикам нет

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,358
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pandor,Вот читай, чего не понятно пиши.
    Изображения Изображения
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pandor Посмотреть сообщение
    датчик G182 со снятой машины показывает 0 на омах! проверил аналогичный тоже со снятой машины с рабочий тоже 0 на омах! я думаю он бы по шнурку ошибку бы далего надо вроде проверять на машине через колодку акпп или через колодку мозгов акпп
    померил сопротивление соленойдов вот что получилось:MV1-34 MV2-34 MV3-34 EDS1-6.7 EDS2-6.8 EDS3-6.9 EDS4-6.9 TOT-972 (температура масла 23 градуса) TSS-266 OSS-851 коробка CJQ. почему у тебя ноль? можешь сейчас померить сопротивление?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя машина какого года?

  12. #32
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pandor Посмотреть сообщение
    у тебя машина какого года?
    у нас датчики разные так что возможно у тебя и должен быть ноль
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про тоже

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisok, Pandor, советую посмотреть Базу знаний, раздел АКПП.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,у меня только один вопрос по TSS-266 ( меньше нормы-менять его?)
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisok, для G182 индуктивного типа норма 230-300 Ом. Твой в нее укладывается

  17. #37
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, а можешь тогда прокоментировать вот этологи на холодную коробку.zip
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisok, ты входной датчик мучишь за то, что он на первой передаче 0 показывает?
    На коробке с плитой Е17 так и должно быть: на первой водило двойной планетарки, которое генерирует в датчике импульсы, держит обгонка D. Так что "инпут" со второй только.

  19. #39
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    ты входной датчик мучишь за то, что он на первой передаче 0 показывает?
    На коробке с плитой Е17 так и должно быть: на первой водило двойной планетарки, которое генерирует в датчике импульсы, держит обгонка D. Так что "инпут" со второй только.
    а в общем что можешь сказать по этим логам?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisok, ну в 7-й группе пробукс блокировки виден. Можешь переснять их? Нужны 1,3 и 7 группа с низов 3-й передачи тапок в пол и до 5000. Если в 7-й группе зашкалит за 20 при полном перекрытии блокировки - транс в ремонт.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •