0
-
24.10.2011, 14:52 #1
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
не вебаста , но всеже....куда подключать?
Парни привет, приобрел по случаю вот такую хреновину, куда ее физически втыкать нашел, а как электрически подключать?
из проводов один походу земля и три плюса.
может схемка у кого есть?
не вебаста но всеже.....а то надоело что теплый воздух зимой не пойдет пока не поедешь, а не поедешь пока стекла изнутри не разморозятсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2011, 15:43 #2
- Регистрация
- 06.08.2011
- Адрес
- Белебей-Башкирия
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что это??
-
24.10.2011, 15:49 #3
-
24.10.2011, 15:51 #4
- Регистрация
- 29.06.2011
- Адрес
- Саров Нижегородская обл.
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0На бальбулятор похоже, мы в армии с такой приблудой за пять минут трехлитровый балон кипятили.(свет в казарме на половину гас).
Если эта штуковина работает по такому же принципу, то упаси бог ставить на машину, тем более на свою.
-
24.10.2011, 15:59 #5
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0хорош стебаться!
это типа электротэн, от ауди, и богатых комплектаций пасиков.
ставится в печку рядом с основным радиатором и греет салон пока ОЖ не нагрелась
взял БУ на ебее за 3тыр, в экзисте сумашедших денег стоитB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2011, 16:06 #6
-
24.10.2011, 16:19 #7
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0а подлезть туда да....тяжело
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2011, 16:27 #8
- Регистрация
- 29.06.2011
- Адрес
- Саров Нижегородская обл.
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Это вся комплектность(на фото)?к нему релюха для отключения/включения должна быть + что то вроде термодатчика(защита от перегрева), + предохранитель(от кз).
Наверное хорошая вещь
-
24.10.2011, 16:33 #9
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0у меня только то что на фото, схему бы.....
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2011, 19:37 #10
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Не все так просто.
Для ее установки этой штуки (3B0963235) надо иметь корпус испарителя со спецдыркой для него (3B1820024A)
В етке можешь глянуть.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
24.10.2011, 19:45 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0дырку вырезал. Железку вставил.подключить незнаю куда.....
Схемой поделитесь у кого естьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
25.10.2011, 09:07 #12
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0нашел схему.....этой хреновиной через две релюхи и лошадиные предохранители управляет мозг.....мой так не может
вот думаю, может управление повесить на свечи которые ОЖ греют в тройнике? никто не заморачивался алгоритмом работы этих свечей?
хочется кибирнетики и автоматики неохота тумблер выводить как на старых телекахB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.10.2011, 06:33 #13
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
27.03.2012, 11:43 #14
0Этим ТЭНом управляет блок управления двигателем ECU ( через реле)
Условия включения
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
Проблема в том, что не до конца выяснили... все ли блоки ECU поддерживают эту функцию. Там с контакта 21 и 22 должен появляться МИНУС ( Это и есть команды на включения одной и второй ступени нагрева ТЭНа)
Или эта функция ECU прошита только для авто, где с завода стоит ТЭН или (кипятильники - свечи в системе охлаждения, это было до 2001 года или 2002, потом свечи заменили ТЭНом)
Или эта функция всех ECU (просто выводы не задействованы)
В зависимости от этого и всё дальнейшее...
Или делать как заводское с полным АВТО управлением
Или колхозить самодельный ВКЛ-ВЫКЛ, что чревато (если забыл или не вовремя включил) разрядом АКБ , перегревом ТЭНа со всеми вытекающими !!
Пока один чел вроде проверял эти минусы на 21 и 22 контакте ECU - ТИШИНА !! НЕ появлялся у него минус !
Может я надумаю проверить тоже... Давно была мысль поставить стоковый ТЭН такой.
Тут обсуждали... https://passatworld.ru/showthread.php?t=157517&page=6
--- Добавлено чуть позже ---
Там что? Просто вырезать дырку? Ставиться нормально или колхозить надо?
Если не трудно - опиши. В чем отличие корпусов этих ( с ТЭНом и без) ? Только в дырке или там какие-то посадочные места для этого ТЭНа предусмотрены?
Короче, что делал, что видел у себя ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.03.2012, 14:24 #15
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0фото конечно не айс, но попробую обьяснить....
верхнее фото в первом посте - 2 красных штырька с синей стороны тэна и 2 белых со стороны проводов - под них в корпусе печки сверлится 4 отверстия.
резиновая заглушка с пучком проводов - вынимается радиатор печки и в образовавшемся прямогугольном проеме вырезается ниша под эту резинку.
вставляется тэн в распор между стенками печки, штырьками в высверленные отверстия , вставляется радиатор печки.
на этом фото видно резинку с проводами и белые штырьки торчащие из печки.
к зиме подключить не успел, так пучек и болтается под панелью.....ща как потеплеет попробую со свечей накала в ОЖ управление через релюшки завязать.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
27.03.2012, 14:31 #16
0Если у тебя были "кипятильники" - 3 свечи в системе ОЖ, то вообще никаких проблем! Схема подключения одна и та-же и алгоритм работы тот же вроде как. И управляются от блока ECU так-же...
Вот у меня не было этого.. Вся проблема - выдаёт ли блок ECU сигналы по минусу на работу ТЭНа (или кипятильников, что не принципиально), если изначально их НЕ было на авто!!
А схема там вот такая , простая в принципе
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.03.2012, 14:40 #17
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.03.2012, 18:44 #18
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
27.03.2012, 20:55 #19
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.03.2012, 21:34 #20
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
Похожие темы
-
А куда Vag-com подключать?
от Sonyk в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 05.02.2008, 16:26 -
Установка сигнализации или куда все это дело подключать...
от vdp в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 30.07.2006, 23:39 -
Куда уходит антифриз
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12 -
Куда поставить CD-ченджер в сарае?
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:21 -
Куда изчезла тормозная жижка?
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 24.01.2005, 14:34