2
-
24.10.2011, 14:08 #1
Фотоотчет! Замена подшипника в натяжителе ремня генератора ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.
Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.
Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:
Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было проценотов 30. а надо бы не менее 70.
Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:
Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте! :beer:
-
24.10.2011, 14:40 #2
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0ну молоТца, сделал немчуру.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
24.10.2011, 14:56 #3
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
24.10.2011, 14:58 #4
0
--- Добавлено чуть позже ---
Я поначалу тоже так сделал,потому как просто разобрал и не было ни дрели,ни нового подшипнипка. А подшипник порядочно люфтил и противно пищал, потом после промывки и набивки литолом всеравно подпискивал больше 2 тыс. об\мин. ну и через пару дней я его заменил на новый
-
24.10.2011, 15:06 #5
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Witalik87, вот и я жду-подслухиваю его, но пока - тишина
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.10.2011, 15:07 #6
-
06.02.2012, 16:01 #7
0Witalik87, Виталик привет а зачем клемму с аккумулятора скидывать.
-
06.02.2012, 16:05 #8
-
06.02.2012, 16:15 #9
0Witalik87, Ты прав лучше скинуть. Большое спасибо за хороший отчет а то у меня засвистела надо снимать.
-
06.02.2012, 16:16 #10
-
06.02.2012, 19:47 #11
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,451
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
06.02.2012, 22:36 #12
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,784
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0Rvs2,
Вся соль ремонта заключается в клепках. Из тех отчетов которые встречались на форуме, у многих эти клепки (болты и т.п.) все равно рассыпались и народ покупал новую деталь. В лучшем случае...B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
06.02.2012, 23:09 #13
-
07.02.2012, 11:42 #14
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,451
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
07.02.2012, 11:45 #15
-
07.02.2012, 19:18 #16
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,451
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
16.04.2012, 23:30 #17
0Отчет прям в тему,вовремя!Тоже беда с этим роликом,вдохновившись написаным,буду менять подшипник.Виталик,перед ремонтом подскажи,а какого размера заклепки приобрести,ну и размеры подшипника(если помнишь).Заранее спасибо!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
16.04.2012, 23:50 #18
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Спасибо! Подшипник уже куплен в Exist : FAG 6203.C3 Подшипник ступицы . Правда и старый после профилактики замолк.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
17.04.2012, 08:46 #19
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0Мне заменили сам ролик с подшипником. Ставил от форда. Было давно уже и не помню что и как.
Хватило тысяч на 10, развалился сам натяжитель.
Можно просто поискать ролик с подшипником. Как помнится было совсем не дорого.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
17.04.2012, 08:59 #20
0Подшипник 203.Этого достаточно сказать при покупке.Я покупал в Волговском магазине. Заклепки не помню диаметр. 4-5 мм примерно.По месту соориентируешься.Удачи в ремонте! п.с. Тыщ 10 уже я намотал после переделки. + натяжной ролик кондишина загудел,в скором времени тоже буду переклепывать
Похожие темы
-
замена натяжителя ремня генератора 1.9 TDI AFN пассат В5
от trumpet в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 28.05.2018, 11:30 -
Замена ремня генератора
от gartenstr в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2010, 22:34 -
Замена ремня генератора на V6 BBG
от MaximussV6 в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:55 -
Как поменять натяжит.ремня генератора не снимая морды (ADR)?
от x-iter в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:49 -
Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле
от med в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:48