0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
не забывайте что это на штатные колеса
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вложение 48063 Здравствуйте-судя по картинке у меня давление в шинах спереди и сзади должно быть по 2.8 атмосфер? Я правильно понял-подскажите если не так!!!
смотря какая резина стоит обычно на ней пишут рабочее давление а там сам играешь в зависимости от стиля вождения у меня стоит 215.55.16 на ней подписано рабочее давление 3.5 при спокойной и без нагрузки для комфорта я качаю 2.2 по трассе и динамичной езде качаю 3-3.5
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Я хотел узнать что рекомендует ваг по давлению в моем случае!!!
Да качай 2 кубика и не парься, више пост #39 видешь что ваг рекомендует? на течик ваг рекоммендует 3 кубика так там вообще чекнутся можно, я качаю 2,2 на Т4 и 2 на пассат потому что езжу всегда порожняком резина 205/55 R16
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
перед 2,2 зад легче 2,0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всегда качал 2.0 и зад и перед проблем не замечал... написано не для наших дорог однозначно....ну если нагрузил добавь..а так имхо комфортней езда протекает...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
летом 2.2 по кругу, зимой 1.8-1.9 и чувствую себя сухо и комфортно. (это если только с женой и ребенком, если с грузом то + 0.3 очка)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
я качаю перед 2.6 зад 2.4 езжу почти всегда один. у меня так на табличке указано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качаю 2.0. Резина 205/65 15 . Износ резины больше, но зато комфортно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так же качаю, передки у нас тяжелые!
В прошлом году качал 2.0 везде, треснули по контуру новые баллоны Якохамы, без нагрузки, просто по городу ездил. Лежат теперь в подвале. У отца такая же история на Субарике, теперь тоже качает по больше. Поэтому как рекомендует Vag лучше так и качать.
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Оказывается моя наклейка самая правильная![]()
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как я до этого писал, вместо 2.0 накачал 2.1 или 2.2 - было жестко, спустил до 2.0 - отлично. Никогда бы не подумал, что одна десятая дает такую разницу. По табличке перед и зад 1.95-2.0.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
мягко/жестко. Если неправильное давление в колесах, резина быстрее изнашивается и сцепление с дорогой хуже.
Смотрим на поношенную резину - если по краям протектор мельче, чем в центре - колесо недокачанное ездит, если по центру мельче протектор - перекачанное. В обоих случаях сцепление с дорогой хуже. Плюс на недокачанных можно разуться при резком маневре, а перекачанные могут лопнуть по жаре на скорости. Хотя последнее с современными импортными колесами уже практически фантастика.
Когда жестко ехать нужно облегчить колеса по максимуму; поставить хорошие,а не новые амортизаторы; и выбирать скорость движения, а не рысачить по танкодрому как по автобану.
А колеса нужно качать как рекомендует производитель.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.