0
-
06.09.2011, 20:21 #1
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ВОЗДУХ в топливной системе!!!
Всем привет!у меня на станции бракоделы меняли топливный фильтр.новый не заполнили топливом и поставили сухой!теперь машина еле заводится!!!помогите!кто знает как на B5-ом 1.9 tdi удалить воздух из топливной системы? движок AHU.
-
06.09.2011, 20:30 #2
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,558
Спасибо: Получено: 3,786
Отправлено: 4,504
0скорее всего чего-то недокрутили на топливных магистралях, и поэтому при заглушенном двигателе идет подсос воздуха в магистрали. При замене фильтра и герметичной системе затруднен только первый пуск после замены
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь много про подсосы https://passatworld.ru/showthread.php?t=13575098AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
06.09.2011, 21:26 #3
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я же говорю фильтр был сухой значит воздух там есть!!!
-
06.09.2011, 21:34 #4
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0после смены фильтра, включаешь зажигание ПРЕДСТАРТОВОЕ(все значки грят), но НЕ заводишь так раз 5, и держишь в таком положении сек 30....насос подкачает тебе топливо, потом уже можно заводить...
я думаю, что ты уже завёл или задрочил стартер.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.09.2011, 21:37 #5
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0движок заводится но секунды через 3 но воздух в системе быть не должен вот я и спрашиваю как его выгнать !!!
-
06.09.2011, 21:48 #6
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0я тебе написал..
когда ты включаешь, то насос качает, ты услышишь ...открой капот, повтори несколько раз....
а в баке достаточно топлива?B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.09.2011, 21:49 #7
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Если у тебя фильтр с верхней крышкой то там есть болтик на 10 для спуска воздуха
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.09.2011, 21:51 #8
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0металлическая крышка на фильтре куда трубки подходят?
-
06.09.2011, 21:52 #9
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0да, он стоит между двух трубок....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.09.2011, 21:53 #10
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо тебе !завтра посмотрю.так его просто открутить и завести движок?
-
06.09.2011, 21:56 #11
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0http://images.yandex.ru/yandsearch?r...ssat%20b5&p=21
номер ТРИ!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ага.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.09.2011, 21:56 #12
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как он работает?
-
06.09.2011, 21:58 #13
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0чёо ждать то...ни ночь ещё иди........
--- Добавлено чуть позже ---
открутил, закрутил, как бутылка газировки.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.09.2011, 22:02 #14
- Регистрация
- 25.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в Питере уже темно!а ждать то долго?долго воздух выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо ещё раз!!!завтра попробую.....
-
06.09.2011, 22:02 #15
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0я же говорю, открыл-закрыл.
там образуется воздушная пробка, стравил давление и завёл.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
05.11.2012, 20:43 #16
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0Народ подскажите, что делать?
Перед дальней дорогой поменял масло и фильтра, проверил натяжной ГРМа, и тут мой взгляд упал на топливный фильтр!
Нетрогал его уже черт знает сколько, и решил слить воду...
Открутил снизу белую крутилку, что то забулькало но нечего не потекло. Закрутил, через энное время решил завести авто. Стартер крутит, авто не заводится
Решил стравить воздух из под форсунок, начали брызгать. Затянул, опять не заводится
Потом сделал следующие, открутил сверху воздушный болт и следом пластиковую крышку, в этот раз дизель потек. Сразу затянул, воздушный то же.
Покрутил, не заводится. Расслабил опять форсунки, дизель брызгает. Затянул, не заводится.
Далее открутил воздушный болт на фильтре и попробовал влить туда немного дизеля. Так же покрутил и ослаблял форсунки. Не завелся.
К тому времени батарейка начинала уже сдавать, ещё раз на всякий случай расслабил трубки и покрутил, далее затянул и на галстук
Покатали немного, третья передача 1200-1400 об. не завелся.
Что делать?
Это правда, что на AFN нету насоса в баке?
И что бы теперь это дело прокачать, нужно создавать давление в баке?
Ошибок по двигателю не нету, появилась одна после галстука:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Диапазон регулирования - Спорадическая
-
05.11.2012, 23:13 #17
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
1на AFN насоса в баке нет.Если систему завоздушил,легче всего развоздушить вдвоём.Один ослабляет гайку на форсунке,второй начинает крутить стартером,как соляра пошла без пузырей,затягивает гайку.Мотор должен начать схватывать и должен через пару секунд запуститься.Как схватывать начнет,можно педалькой газа помочь немного.Перед всем этим действием желательно топливный фильтр наполнить по максимуму.Сам так развоздушивался зимой раз 10 когда соляра замерзала и забивала сеточку в топливозаборнике парафином.Развоздушивался один,очень геморно,вдвоём проще
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
05.11.2012, 23:21 #18
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0alex0881,
1. Как правильно наполнить фильтр салярой?
2. Если магистраль (которая из бака) хватанула воздух, ТНВД прокачает её?
3. Например помощник будет крутить стартер, я в этот момент буду ослаблять гайки на форсунках до момента вытекания топлива, потом сразу затягивать.
Сколько же ему придется крутить стартер??? Или можно по этап на делать??
-
05.11.2012, 23:59 #19
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
1Фильтр заполнять можно шприцом через развоздушиватель,это болтик на 10 на крышке фильтра,его отворачиваешь и заливаешь пока не заполнится,потом затягиваешь.
ТНВД прежде всего забирает соляру из фильтра,если в районе фильтра подсосов нет,то все прокачается как только пустишь мотор.
Сначала отворачиваешь Гайку,с любой форсунки,даже не отворачиваешь,а ослабляешь оборота на два,потом помошник начинает крутить,как пошла соляра без пузырей,затягиваешь,мотор должен начать схватывать по чуть чуть, ты должен услышать,как начнет схватывать, можно немного погазовать .Блин,проще показать если честно.
Секунд 8-10 я думаю. Когда гайки ослаблял на форсунках,пузыри были?ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.11.2012, 00:06 #20
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0alex0881, с начало были, потом прошли. Я заливал через верхний болт, но не полностью. Салярки не хватило))
На ночь поставил, заряжаться батарейку. Значит план действий на завтра у меня таков:
1. Раздобыть ДТ
2. Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
3. Заводить авто, и по очередности стравливать воздух
Допустим, авто не завилось. Что дальше?
Похожие темы
-
Помогите пожалуйста с ошибкой на протечку в топливной системе.
от Queill в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.07.2010, 18:50 -
Воздух в топливной системе дизеля Как прокачать? Движка AHH
от Denisk@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.02.2009, 13:28 -
Какое давление в топливной системе дизеля?
от lognode в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:20 -
давление в топливной системе
от Rust1k в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 07.10.2007, 00:05 -
Вопрос дизелистам по топливной системе.
от Evgeni S в разделе Архив 2007г.Ответов: 25Последнее сообщение: 21.09.2007, 10:16