0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришла пора менять турбину. Полазил по форуму,поговорил с мастерами - решил не ремонтировать,а купить новую. Цена,конечно,кусается, но я нашел на ebay новую турбину, которая с доставкой до Питера обойдется примерно в 12 000руб. ( http://www.ebay.co.uk/itm/97-99-VW-P...1#ht_719wt_905 )
Думаю, ремонт старой всё равно выйдет примерно в ту же цену, посему возьму новую.
Но как то цена смущает. Может, знатоки подскажут стоит ли брать или могут быть проблемы?
P.S. Подскажите,что по деталям еще стоит сразу заказать. Помню,был топик, но никак найти не могу. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
А изготовитель-то кто ???? На ебей вроде не написано ??Вообще моё мнение такое : если ещё чуть-чуть поездить и продавать- можно что угодно мудрить , ну а если для себя- то либо оригинал-либо что-то известное !!!!!А цена действительно приемлемая
.......
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Маслоподоющую трубку, болты и шайбы крепления турбины к коллектору, шпильки и гайки крепления турбины к катализатору, прокладка коллектора и катализатора, прокладка маслосливного шланга...вроде все.
Тут не подскажу, но лично я не взял-бы ее, хотя-бы потому что не указан парт намбер девайса и его применяемость.Ну и цена конечно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Steam,Если ККК бери, она реально столько и стоит у америкосов если восстановленная.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
по ссылке НЕ KKK.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
На днях темка где то была с фотками - партнер клуба выкладывал. Описывал ее какая должна быть. Там шильдик приклепан и маркировка фирмы владельца+ много чего. А это вобще черт знает что.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть новая турбина на AEB производитель KKK! Цена 15500 руб. Если интересно кину свой номер в ЛС!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Никто не скажет точно... решай сам.
Steam, вот еще такая же: https://passatworld.ru/showthread.php?t=148781
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы всем.
Я всё-таки рискну взять и поставить,тем более что доставка получится почти бесплатная для меня, а цена получается смешная - дешевле две турбины сменить, чем взять одну брендовую.
Как получу - откину фотки,если в дальнейшем кому будет интересно,как она в работе - стукните ЛС.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы поостерегся. Там турбина, скорее всего, китайская.
Настоящая ККК / BorgWarner К03/04 стОит около 18000р. Можешь тут на форуме найти LittleTOXA и спросить.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подробнее можно,чего стоит остерегаться? Ведь движок она мне не запорет?
А если что - VAG COM у меня есть, если по параметрам выйдет что-то криво я ведь смогу это увидеть?
В худшем случае потеряю пару недель и немного денег...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в лучшем!!! А в худшем - некачественный, либо неправильно или неотбалансированный вал при разрушении может наделать много беды - оторвавшиеся лопатки компрессорного колеса легко попадают в ЦПГ - и капремонт обеспечен! Это маловероятно - но реально! Согласен с высказыванием что Китай Китаю рознь, Но не та у тебя разница в цене, чтобы покупать неоригинал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Американский форум. Задаешь вопрос - получаешь ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос - выслушиваешь в ответ другие вопросы.
Русский форум. Задаешь вопрос, и полчаса слушаешь,какой ты м#дак"(c) Навеяло как то
Я,конечно, понимаю, что такое тоже возможно, но это вряд произойдет на изделии, произведенном на заводе - а это явно не кустарное производство....
Так шансов маловато,я думаю
Да,да...я теперь примерно знаю,как это звучит
Думаю, надо еще трубку,которая масло подает прикупить сразу.
Посмотрите,пожалуйста - она так выглядит? А если это она, что там еще за переходники?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO...ht_3253wt_1165
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Steam, А чем тебе ккк не нравится?? Разница в цене незначительная.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле существенная. Я нашел на ебее турбину за 7 000, плюс доставка мне будет стоить не так дорого,потому как из Штатов скоро должна пойти довольно большая посылка, в которую упакуют и турбину.
Она мне выйдет (с доставкой) еще дешевле, чем я указал на старте, тысяч девять максимум. А это гораздо дешевле ККК с рук в Питере. А сервисники мне вообще 34 000 вломили![]()