0
-
28.07.2011, 19:52 #1
- Регистрация
- 01.01.2008
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 129
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Вопросы про внутренний шрус-трипод
Здравствуйте , сопассатники !Ура ! Нашел я наконец-то что у меня при торможении стучит( искал две недели, звук был типа стук- щелчок как в раздолбанной крестовине кардана), оказался внутренний шрус. Подскажите пожалуйста , те , кто сам менял внутренний трипероид, а то точной инфы нигде нет , эти шрусы вместе с валом толького одного диаметра бывают , или разного ? если разного , сочетаются они между собой ? продаются ли трипоиды отдельно без приводного вала ? а то денег просят немеряно . Предложили мне итальянский вал в сборе( фирму не запомнил) с двумя шарнирами за 9000 , нормальная ли цена и качество ?( за оригинальный просят под 20000) подвеска спортивная , коробка механика , турбированный бензин
-
29.07.2011, 00:31 #2
- Регистрация
- 24.06.2010
- Адрес
- Беларусь, Жлобин
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Диаметр вала отличается - на универсалах он больше.
-
29.07.2011, 07:35 #3
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Если предложили метелли, то бери, нормальная фирма.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.07.2011, 13:32 #4
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Саратов 64 RUS
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Лобро этих же денег получается брал толька трипод с палкой и шрус отдельно собрал и поставил.
-
29.07.2011, 14:21 #5
- Регистрация
- 01.01.2008
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 129
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо, есть подозрение , что диаметр вала у моего аппарата как у универсала , т.к. стабилизатор тоже толстый , ничего , если привезут и я поставлю с одной стороны вал меньшего диаметра ? фирму CIFAM пообещали
-
29.07.2011, 15:53 #6
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Саратов 64 RUS
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0у меня так же средняя часть вала тоньше чем стояла в оригинале работает пока правда ездию не делго конечные части палки одинаковые со старой
-
27.12.2011, 12:27 #7
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0здравствуйте соклубники!!! а внутрений шрус что тока в оригенале продается и нет ему не каких заменителей??? а то в оригенале цена его 13000
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
27.12.2011, 12:33 #8
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.12.2011, 12:49 #9
-
27.12.2011, 12:54 #10
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.12.2011, 12:57 #11
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0вот номер вроде 8D0 407 417 F
8D0 407 418 FБ5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
27.12.2011, 13:08 #12
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0точно, нет заменителей.. странно. По каталог посмотрел, шрус отдельно от вала 3B0 498 103 B и тот стоит десятку. На механку выбор огромный, на автомат нет.
-
27.12.2011, 17:12 #13
- Регистрация
- 24.03.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Дороговизна внутреннего ШРУСа, из-за его конструкции - трипод. Они очень редко выходят из строя.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ght=8D0407417F
-
27.12.2011, 18:02 #14
- Регистрация
- 19.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня палка и тоже нету заменителя в экзисте...у меня вибрация при нагрузке из-за внутренней гранаты, вот думаю может на разборе поискать...
-
27.12.2011, 18:19 #15
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0разборка 50 % 50
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
27.12.2011, 18:27 #16
0Был в Ростове в прошлую пятницу, там на рынке насколько я понял все возят VW1015 EAA JOINTS и толкают его за 4500- 6000 тыс руб В екзисте цена его 2200 руб. Туда входит полностью трипоид с пыльниками и тд но без палки.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
-
27.12.2011, 19:25 #17
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0че то я вбивал его в экзист не чего не выдает((( VW1015 EAA JOINTS так его вбивать?
--- Добавлено чуть позже ---
вбил просто VW1015 ЦЕНА 2800))) но подходит он на awm акпп??? я не знаю.Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
28.12.2011, 10:40 #18
- Регистрация
- 24.03.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
28.12.2011, 10:47 #19
-
28.12.2011, 11:02 #20
Похожие темы
-
Внутренний ШРУС, трипод
от Andrey81 в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 26.07.2010, 10:04 -
И снова про внутренний шрус.
от Бутанол в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10 -
похрустывает внутренний ШРУС при торможении.
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25 -
Вопросы про компрессор кондея.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54 -
Вопросы про две фиговины
от Shimano в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29