3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот и я столкнулся с сезонной неисправность "не холодит". Сразу был проложен курс к знакомому кондиционерщику. В течении часа мы с ним танцевали около пепелаца, на что был дан вердикт "сдох компрессор". Раз пришел ему такой конец, то ничего не мешает его разобрать.
Снимаем шкиф, и откручиваем 7 болтов по периметру корпуса
Вот такого цвета были остатки компрессорного масла, с запахом гари
Корпус компрессора раскалывается на три части, снимаем заднюю крышку, взору открывается пластины клапанов
За пластинами взор открывается на поршня, по внешнему одного из поршня кажется что компрессор когдато хапнул водички.
Больше чем на половине поршней присутствуют задиры тефлонового покрытия
Зеркало цилиндра тоже поизношено
Вот и он механизм регулировки производительности
Передняя часть корпуса, с подшипником и сальником вала
Поршень поближе
Пластины в ужасном состоянии, из-за этого пару поршней перепускало фреон
88
99
00
Вообщем, покрутив все это дело в руках решил отполировать пластины. Убрал следы горелости и корозии. Все промыл и собрал обратно, теперь хочу попробовать залить маслеца в компрессор, заправить систему и вдруг заработает, хотяб на сезон, по крайней мере это дешевле покупнки нового. Интересно мнение народа, с таким состоянием поршней получиться что то??
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Познавательно, серьезный механизм.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Молоток! Если ремонтировать соберешься то может тебе пригодится инфа: http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=33 (не реклама). На этот сайт я наткнулся пока подшипник муфты компрессора искал.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А как работает механизм регулировки производительности?
Очень познавательно, спасибо за фотки!
--- Добавлено чуть позже ---
А что за пластины? Они для чего?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Молодец!
Сижу и думаю, с момента покупки, в кондей не лазил, кроме проверки давления. Может стоит слить все и заправить заново(маслица свежего плеснуть)?
PS Холодит и работает нормально
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Думаю что есть смысл попробовать реанимировать механизм, похоже что день его смерти еще не пришел))) отполируешь пластины и, думаю, все заработает. Только резинки-прокладки-сальники если есть то лучше их поменять.
Инфа нужная, удачи в ремонте!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как я понял из механизма и натыкаясь на разную инфу, что регулировка основывается на разности давлений под и над поршнями. От этой разницы и прогибается опорная шайба противодействуя силе пружины. В нормальном состоянии компрессор настроен на минимальную производительность. Я пластины это фактически лепестковые клапана, на всасывание и выталкивание.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь, то както не хочется выбрасывать крупную сумму. А пластины я сразу отполировал, не до идеала конечно. Для пробного функционирования за глаза хватит. К стати сальников там фактически и нет, вроде только один спереди стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, я придерживаюсь правила в исправный механизм не лезть. Для заливки масла есть специальный болт, он сверху компрессора, рядом с винтиком крепления массы магнитной катушки. Только тебе весь фреон выпустить придеться для этого)
--- Добавлено чуть позже ---
При желании тему можно в БЗ, чтоб народ меньше вопросов задавал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ну как заработало она у тебя стоит ли снимать а то попал я на компрессор.Как я понял из механизма и натыкаясь на разную инфу, что регулировка основывается на разности давлений под и над поршнями. От этой разницы и прогибается опорная шайба противодействуя силе пружины. В нормальном состоянии компрессор настроен на минимальную производительность. Я пластины это фактически лепестковые клапана, на всасывание и выталкивание.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь, то както не хочется выбрасывать крупную сумму. А пластины я сразу отполировал, не до идеала конечно. Для пробного функционирования за глаза хватит. К стати сальников там фактически и нет, вроде только один спереди стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, я придерживаюсь правила в исправный механизм не лезть. Для заливки масла есть специальный болт, он сверху компрессора, рядом с винтиком крепления массы магнитной катушки. Только тебе весь фреон выпустить придеться для этого)
--- Добавлено чуть позже ---
При желании тему можно в БЗ, чтоб народ меньше вопросов задавал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет Elchin, еще не доделывал, нужно масло компрессорное купить ликвимоли(в другой город за 100км ехать), то я при препарации все вылил. А на сухую если его стартануть тогда точно можно будет выкинуть. Через месяцок займусь этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ну думаю я сделаю по ранше и посмотрим как будет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Elchin, тогда успехов в начинании. Непременно жду результата.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
maxis, Какие были предпосылки для разбора компрессора, шум, гул или он просто матерился и отказывался качать?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Butchersmeat, когда проверял со знакомыми кондиционерщиками, он не развивал нужного давления, при этом воздух из дефлекторов дул еле прохладным. Ни шума ни гама он не издавал. Хотя при работающем дизельном моторе мало что услышишь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Мужики, у меня такой же компрессор. Если давление держит и хладогент не уходит - то он живой? Скрипов, шума (тут про дизель красиво сказали) не слышно. Не могла навернуться только муфта? Читал про щелчок при ее замыкании, но при работе движки не слышно ни черта((( Можете симптомы гибели муфты и гибели компрессора рассказать? Хочу к свадьбе починить, чтобы кататься хорошо было))) Если компрессор мертвый - ну кому-нить на опыты подарю, может из 2-3 штук живой и соберется.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня тоже нет давления (по словам мастера но не чем не проверяли)+шум подшипников после завтра разберу посмотрим как будет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Nike_XM, заедь к кондиционерщикам, они посмотрят давление в магистралях при работе компрессора, они скажут, качает или нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Муфту и без щелчка сразу видно, крутится она или нет. При выключенном кондере она стоит если с торца компрессора посмотреть, а на включенном, если живая, начинает вращаться....Мужики, у меня такой же компрессор. Если давление держит и хладогент не уходит - то он живой? Скрипов, шума (тут про дизель красиво сказали) не слышно. Не могла навернуться только муфта? Читал про щелчок при ее замыкании, но при работе движки не слышно ни черта((( Можете симптомы гибели муфты и гибели компрессора рассказать? Хочу к свадьбе починить, чтобы кататься хорошо было))) Если компрессор мертвый - ну кому-нить на опыты подарю, может из 2-3 штук живой и соберется.
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
парни, а если в системе давления нет... муфта должна включаться? и как вообще ее проверить можно? куда то подать например 12 вольт и она должна щелкнуть или как то так? а еще вопрос... сколько грамм масла должно быть в системе?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.