0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Как можно сие совершить с минимальными трудозатратами (как можно меньше всего разбирать)?
Поделитесь опытом плиз, я собираюсь сделать это, потом фото сделаю и выложу.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тож интересно, для кругозора...
ПЫСы А что за симптомы? Греется? Или......руки чешутся?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пля......у меня нос чешется- аллергия, мать её...
... По теме- еще не встречал жалоб на межрадиаторное пространство В6... Я на мойке кёрхером просто обдаю через решётки, без фанатизьму, комары/мухи смываются.
Я просто угадал......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Только так https://passatworld.ru/showthread.php?t=149066
Сам помыл только снаружи, но судя по тому, как легко вода уходила внутрь, сквозь первый радиатор, получилось не плохо.
Мыл с помощью этого средства и щетки, сняв верхнюю и нижнюю решетку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Allman, и что, чтонить вышло наружу? По виду баллона......ничего кроме металла остаться не должно, хз, на нём начирикано "для наружней поверхности радиатора"....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Моет вродь не плохо, естественно как там внутренние радиаторы поживают не поймешь после чистки, но грязи было много, мыл не в один как там написано, а во много этапов, брызгаешь смываешь брызгаешь.... полдня потратил точно, внешне радиатор заблястел, ну и вода с легкостью стала уходить внутрь и литься снизу
описание
"Liqui Moly внешний очиститель радиатора - предназначен для обработки радиатора системы охлаждения, конденсатора кондиционера, радиатора системы смазки, радиатора АКПП. Удаляет такие виды тяжелых загрязнений, как грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи этого средства производится быстро и просто. После обработки радиаторы остаются чистыми на протяжении длительного времени."
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Allman, всю морду снимать чтобы радиаторы промыть???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Аха![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а не промытое пространство между радиаторов приводит к разминке бумажника. промыть без снятия не получится также как и на б5. бампер снимать полюбому. не керхер ни средства не выбьют "войлок" между радиаторов. симппомы самые основные когда вентилятор кондея упирается на повышенной скорости с нуля. и кондей хуже начинает холодить. фреон кипит. а как последствие навернутый компрессор. а как оказалось на Б6 он гораздо слабее чем на б5. узнал на собственном опыте.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот еще вопрос можно ли снять решетку радиатора и решетку под ней не снимая бампера?
в ELSA не показано как
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Фанаты Зенита отдыхают и нервно курят в сторонке......
Можно. Саморезы сверху и снизу в районе госномера- звезда на шесть, что ли... Нижнюю не снимал, но наверное по аналогии- просто надо посмотреть- где болты. Клипсов и защелок там нет- ломать нечего
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да, сверху и два снизу под номером.
А вот тут как раз клипсы и защелки.Вынимается тяжело.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Fast, а не будет достаточно снять решетку радиатора, чтобы помыть его и потом под эту решетку натянуть москитку черную? или снизу сильный поток воздуха идет и низ тоже надо так сделать?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS