0
-
31.05.2011, 18:49 #1
- Регистрация
- 17.12.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,313
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
опять про выкидной ключик
Здравствуйте форумчане. Народ помогите пожалуйста. Товарищ купил пассат 5+ и у него беда с закрыванием машины. В общем, авто заводится и ездит нормально, но не закрывается с ключа, а личинка водительской двери тоже не проворачивается, хотя изнутри с кнопки все закрывается. Думали может отшились ключики, сняли логин приборки, сделали привязку, но в результате все тоже самое. Бывший владелец говорит якобы раньше все работало нормально. Вариант с батарейкой тоже отпадает (меняли в обоих ключах). Благо у него есть своя стоянка и машину пока оставляет там, но все же надо найти выход. В чем может быть проблема ???
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
-
31.05.2011, 19:01 #2
-
31.05.2011, 19:03 #3
- Регистрация
- 17.12.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,313
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0вот я и говорю что засада двойная. Личинка вроде как конченая, потому как была попытка угона и спасла секретка на заводку.
Я же правильно понимаю что привязка к блоку комфорта делается так: нажать и держать кнопку закрытия и одновременно ключом закрыть дверь; далее нажать и держать кнопку открытия и одновременно открыть ключом дверь.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите а этот способ привязки к блоку комфорта работает ?
Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
Все, ключ привязан к центральному замку.VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
-
31.05.2011, 19:32 #4
-
31.05.2011, 19:39 #5
- Регистрация
- 17.12.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,313
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0это был вопрос, просто скопипастил
А вообще пишут что это из эльзы
Вот оригинал
Procedure for matching radio-frequency remote controls to many VW & Audi vehicles:
Gather ALL the remotes you would like to match. Insert one key in the ignition and turn it ON.
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation - 10]
Enter channel "01" (May be channel "21" in some Audi models).
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in "Stored Value".
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in "New Value"
[Test]
Verify that the number in "Test Value" is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you're programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available), follow this procedure:
Insert a working (old) key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003" (may be group "007" in some vehicles)
[Go!]
The value in field 2 shows how many remotes have been matched and in which memory positions (for example, "0001" indicates 1 transmitter in position 1).
Lock the car from outside using the new, unmatched key in the driver-side door lock.
Press the UNLOCK button on the new key within 5 seconds often enough to reach next memory position (so, if the value in field 2 was 0001, you should press the new key's unlock button twice, to put the new key in memory position 2)..
The car may give you some sort of acknowledgement as the button is pressed (lights flash, horn beep, etc.)
Wait 5 seconds and press the unlock button on the new key to unlock the door.
Turn the ignition key to OFF and remove the old key.
Press LOCK and UNLOCK with the new key.
Insert the new key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003"
[Go!]
The value in field 2 should now indicate 0011 in the example used, showing the old key still matched in position 1 and the new key matched in position 2.
Make sure that new keys are always coded into free memory positions (where there is a zero in Group 003, field 2). If occupied positions (distinguishable by a "1") are used, the transmitter previously coded to this position will no longer work.VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
-
31.05.2011, 19:40 #6
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Xctr, Адаптация ключей.
01,0,Адаптация дистанц. управления
A01,5,Адаптация дистанц. управления
A01,6,Введите число ключей подготовленных к адаптации.Сохраните.
A01,7,
A01,8,Теперь нажмите кнопку 1 или 2 на каждом
A01,9,ключе примерно 1 секунду.
A01,10,
A01,11,Важно #1: Все ключи адаптируются "за раз".
A01,12,Важно #2: Время адаптации ключей ограничено 15 сек.PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
31.05.2011, 19:43 #7
-
31.05.2011, 21:10 #8
- Регистрация
- 24.03.2011
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 2,322
Спасибо: Получено: 559
Отправлено: 7,306
0Всем привет! А у меня другая заковыка - на одном из брелков отломился сам металлический ключ от "корня" выкидной части..! На СТО подсказали обратиться к квалифицированному аргонщику, тот приварит. А не спалит ли сваркой пластик в котором эта выкидная часть зажата? Надо наверное как-то разъединить пластик и варить отломанное отдельно, да? Никто не сталкивался с этой неисправностью, что посоветуете? Спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
-
31.05.2011, 21:14 #9
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0optimist_51, сфотографируй и выложи проблему. Понятнее будет, как и что тебе посоветовать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
31.05.2011, 21:16 #10
-
02.06.2011, 18:39 #11
- Регистрация
- 17.12.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,313
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
Похожие темы
-
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять про дезинфекцию кондиционера.
от SerjPruz в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43 -
опять про наклейкку в капоте
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 18.07.2005, 14:23 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48 -
Опять про ремни
от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17