0
Тема: Помогите с Blow-офф
-
21.05.2011, 10:07 #1
- Регистрация
- 02.10.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.05.2011, 14:31 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0Вредный Джин,
а че темки внизу почитать не судьба????
для примеру - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
уже все просчитанно, не ставятся сии прибамбасы на наши авто, так что вряд ли кто даже заморачивался
-
21.05.2011, 18:35 #3
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Некоторые упертые все-таки ставили...
На тросиковых моторах AEB/AGU забавный эффект - в течении нескольких дней машина потихоньку "тупеет" и в конце вываливается в аварию по ошибке "бедная смесь". Сбрасываешь ошибку, пару дней ездишь и все по-новой.
Но просто так это не дается. При таких режимах растет температура выхлопа со всеми вытекающими "приятными" и необратимыми последствиями.
Так что флаг в руки и пшикайте...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
23.05.2011, 12:42 #4
-
23.05.2011, 13:58 #5
-
12.10.2011, 20:51 #6
- Регистрация
- 02.10.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Я все понимаю что вы против но провереное это на старом пассе стои пшикалка и буст контроллер и год езжу и не тупит и едет все ок.А вот второй затупил.Я за зря же не спрашиваю.Подскажите как правильно сделать оприсовку,если под рукой нет компрессора,читал на форуме колесами както.Подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
ссори не туда.удалите
-
13.10.2011, 18:04 #7
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ну главное чтоб на холостом был закрыт а дальше уже здоровье турбины на вашей совести
подпись... а нЭту!
-
16.10.2011, 15:19 #8
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Я ставил. Правда не простой а двухпортовый Forge. Все именно так как описал kalex: поначалу показалось что как то бодрее даже стала ехать. Потом все хуже, хуже , хуже. Делал выводы по тому как пасс срывается в пробуксовку при переключении с 1-й на вторую.....Очень быстро это пропало. Если очень хочется пшикать - надо менять мозг на вариант, поддерживающий и расходомер и ДАД, переписывать программу, отключая расходомер и выкидывая его. Тогда будет и ехать и пшикать. Я лично, решил остановиться на байпасе Forge с усиленной пружиной под давление 1.5 бара.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
16.10.2011, 16:25 #9
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0Неужели никак нельзя поставить bloy-off на наши пассики? желающие всегда найдутся(я в том числе)!!.или влом заморачиватся?... валяется у меня greddy китайский..на Тазу пшикал норм...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
16.10.2011, 17:24 #10
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0У тебя на тазу рассчет шел по ДАДу - датчику абсолютного давления, который у тебя подводился помоему прямо на дросель. Хотя могу ошибаться у каждого конфига по разному бывает. А если ты просто так на пассат поставишь блоуофф, темболее ОДНОПОРТОВЫЙ, то у тебя он медленно начнет тупить. с каждым разом все больше и больше....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кроче тут 3 пути:
1) Меняешь мозг на поддерживающий ДАД и отключаешь расходомер, в этом случае проще всего - на Январь, ты я думаю, не понаслышке знаешь все его плюшки. Если что по настройке - то к Хакеру. Телефон дам. К слову, парень - настройщик HMG.
2) Проверяешь мою гипотезу и переносишь расходомер ЗА ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!! У тебя на тазу ДАД подключался как раз на дросель, на сколько я представляю... Поидее ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ такая схема может заработать, но тебе потребудется такая кастомная прошивка, поппц, Леша kalex, скорее всего покрутит пальцем у виска, предложи ему такое....
3) Отказываешься от этой затеи, как это в свое время сделал я.AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
16.10.2011, 21:15 #11
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0hosT, всё верно...там всё проще).. Косу надо будеть колхозить под Я 51.41 .... настройщики они узвестные люди....
Слишком большой геморой.да и затратно это слишком получается....поэтому это не актуально....(((....VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
16.10.2011, 23:46 #12
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Остается еще вариант 2 и 3))))) Скорее всего закончишь вариантом 3, но испробовать вариант 2 тоже интересно))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
17.10.2011, 10:15 #13
- Регистрация
- 25.09.2010
- Адрес
- Где-то на белом свете
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 26
0Ну так что, на каком варианте остановились?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
-
17.10.2011, 20:13 #14
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0Я остановился на варианте...3.
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
17.10.2011, 20:30 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Забыли про 4-й вариант.
Зато пшикать будут даже чахлые атмосферные моторчики
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Sound-...item415e36eb8cВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.10.2011, 20:49 #16
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
17.10.2011, 21:11 #17
-
18.10.2011, 15:34 #18
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Я то вообще попробовал... На самом деле если бы очень надор было блоуофф, то я б извернулся, заменой мозгов или еще там чего...Очень вероятно что при дальнейшем увеличении мощности и придется изворачиваться, ибо байпасы особо не любят большого давления...хотя Форджевские пружинки на 2 бара ставят в тупик...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
10.03.2012, 20:30 #19
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня стоит HkS пшикает отлично уже пол года, пока без нареканий Мотр AWM
-
10.03.2012, 21:16 #20
Похожие темы
-
ОФФ хруст я туплю , помогите
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.10.2007, 12:10 -
ОФФ хруст я туплю , помогите
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 18.10.2007, 10:50 -
ОФФ помогите найти статью.
от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 20.08.2007, 14:54 -
ОФФ Москвичи,одноклубники помогите со струбцинами.
от Headache в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.07.2007, 18:08 -
ОФФ! Помогите, чем продиагностировать Volvo!???
от chergio в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.03.2007, 11:49