0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
привет парни! у меня 2 вопроса.
1. может ли из за забитого дроселя проскальзывать муфта кондея (скрип ужасный) (эт на моей машине)
2. у брата ауди а6 2004 года дизель v6, не срабатывает муфта кондея, напрямую подавали все ок. замерили напряжение-7 вольт.
куда копать? подскажите плиз
з.ы. ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
1. Не должна. Это скорее компрессор клинитпривет парни! у меня 2 вопроса.
1. может ли из за забитого дроселя проскальзывать муфта кондея (скрип ужасный) (эт на моей машине)
2. у брата ауди а6 2004 года дизель v6, не срабатывает муфта кондея, напрямую подавали все ок. замерили напряжение-7 вольт.
куда копать? подскажите плиз
з.ы. ошибок нет.
2. А вентилятор включается? Если нет, то скорее всего реле
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо за пояснение. Скорее всего я его правильно поставил. Так как вы написали что если наоборот, то он до конца не сядет. А разве включенный компрессор не должен создавать хоть какое-то давление в системе даже если дроссель наоборот стоит?Ну, у меня то возможность есть. И аппарат есть и подопытные тоже...
Ниже, с фото:
На первом- сам дроссель со стрелкой. На второй- видно место в трубке, куда он вставляется. Если поставить как положено, то дроссель в трубе сидит плотно, благодаря уплотнительному кольцу. Газ идет через жиклер в дросселе. Все работает. Если попытаться поставить наоборот, то дроссель сидит в трубе неплотно. Газ идет не через жиклер, а сбоку. Вставить дроссель дальше мешают два выступа на длинном конце. Попытку впихнуть невпихуемое- не рассматриваем...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Колупаюсь дальше: после датчика обрезал проводку, проложил новые провода, врезался в проводку перед климой, поставил другой климатроник. Проблема осталась. Остались только плохие контакты проводка-разъем, разъем-датчик, либо тоже самое со стороны климатроника?столкнулся с ошибкой 00787 - Датчик температуры забора приточного воздуха G89 обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая. Те у кого была такая проблема, знают что кондиционер из-за такой ошибки то работает, то нет + неадекватно температуру подаваемого воздуха выставляет. Сегодня снял старый датчик (он кстати только 1, т.к. у меня стоит почти прямо за вентилятором, а не где-то сбоку как в инете нашел), поставил новый, но ничего не изменилось. То работает кондиционер, то нет.
После установки нового датчика читал два раза - оба раза выдало ошибку уже не спорадическую, но в первый раз я снимал на заведенной машине датчик. Когда сбрасывал второй раз тоже была не спорадическая, но кондер включался.
Что дальше делать? Датчик новый, но проблема осталась (
У меня стоит датчик 1J0 907 543 A, в и-нете везде пишут о 4A0 820 539 A и на разборке можно разъемы только для него найти. Если купить б/у разъем вместе с датчиком 4A0 820 539 A, работать будет без проблем?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
pau, подскажи плз.
У меня трубка за дросселем холодная, рядом нет ,а воздух в салон теплый идет
Что может быть?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Холодная на столько,что по ощущениям ближе к нулю. Заправлял неделю назад 650г каа написано на наклейке и воздух шёл прохладный,но не холодный. Тут резко перестало холодить... Вент и компрессор крутятся , раз трубка холодная,значит есть давление? Мне не понятно ещё,почему до заправочного штуцера (перед дросселем ) трубка теплая,а за ним холодная.. и которая справа тёплая то же.
ошибок нет,т.к. у меня кондей.
Давление не проверяли. А это возможно сделать на обычном заправочном агрегате? Заправлялся в случайном снрвисе
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Пришел мой компрессор ещё 5 мая, но поставил и заправил только вчера.. Надобности не было, т.к. тепла на Алтае в этом году еще не было. Весь май 10 градусов плюс минус 5.. как повезёт. да и сейчас до 20 не дотягивает. Вобщем ставил сам, заправлял у знакомого... Работает! Добротно! Только вот в чем вопрос?? Компрессор не отключается, я даже контрольку на питание компресора ставил. Отключается только при резком нажатии педали газа. На предыдущем пассате та же песня была. Кто знает сее правильно? На старом я ставил реле времени на включение компрессора где то получилось 60/40 работа/ простой, а на этот завтра хочу купить заводское реле температуры и поставить датчик сразу за испарителем. С фотою, выложу. Может в чем и ошибаюсь, но мне кажется, зачем компрессору лишнее время работать? Да и трубка после испарителя замерзать не будет, что кстати опасно, мастер говорит, может жидкий фреон в компрессор попасть и тогда ему хана....
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Сегодня замутил......Обыкновенное механическое реле температуры, воздух через неё проходит через дырку в перчаточном ящике. Компрессор стал работать 50/50, можно подстроить как нравится. Я считаю это правильней, чем постоянная его работа.
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А как так это он постоянно работает? Даже в режиме Econ?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Дня 4 назад заправил систему! Сегодня восстановил вентилятор!
Но все равно не очень холодно дует на минимуме!
Причины, как мне кажется, может быть две!
Умирающий компрессор или забитая система! Кто что скажет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В системе мало фреона.
Умирает компрессор
Засорен дроссель
Засорен радиатор (конденсатор)
Засорен испаритель в салоне
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Самое невыгодное дело это диагностировать неисправность системы кондиционирования методом исключения... На перезаправках можно разорится...
Лично сам 3тий раз буду перезаправлять.В первый раз герметичность была нарушена, фреон испарился. Второй раз снятие и замена подшипника муфты, а так же замена дросселя и осущителя. И после всего этого кондейка так и не заработала. Методом исключения пришли к тому что не работает компрессор, а это уже снятие и будет 3 заправка за месяц. Млин, и сейчас вопрос себе задаю-а оно мне надо? Ради одного месяца теплого? Проще и дешевле с открытым окном ездить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Пзд, система кондиционера - денежная яма!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
В режиме Ekon он не работает совсем, компрессор выключен, а вот когда Авто или ручное молотит постоянно. На Японском автопроме В режиме Econ компрессор тоже работал, а у немцев нет, и если прислушаться у всех япов компрессор работает 50/50 примерно, а тут постоянно!? Моё мнение, это и расход лишний и ресурс компрессора. А моя самоделка стоит в разрыв питания муфты компрессора.. конечно правильней было бы временное реле поставить, но и это работает отлично..... И ещё к выше сказанному, в наших краях япов до сих пор еще много и я не слышал, (редкость) чтоб кондей у кого не работал. Может причина в алгоритме работы компрессора!? не отдыхает он у нас!?
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тоже ездил на японке годик. У них алгоритм работы климата чуть другой. Компрессор включается и в экон режиме, при рециркцляции и обдуве стекла он автоматом включался. Мог даже зимой включиться. А у нас на климате хрен включишь пока температура за бортом не поднимется выше плюс 8, а в салоне выше 22.В режиме Ekon он не работает совсем, компрессор выключен, а вот когда Авто или ручное молотит постоянно. На Японском автопроме В режиме Econ компрессор тоже работал, а у немцев нет, и если прислушаться у всех япов компрессор работает 50/50 примерно, а тут постоянно!? Моё мнение, это и расход лишний и ресурс компрессора. А моя самоделка стоит в разрыв питания муфты компрессора.. конечно правильней было бы временное реле поставить, но и это работает отлично..... И ещё к выше сказанному, в наших краях япов до сих пор еще много и я не слышал, (редкость) чтоб кондей у кого не работал. Может причина в алгоритме работы компрессора!? не отдыхает он у нас!?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята знающие нужна помощь!
Компрессор кондиционера не включается.
Давление есть (на сто проверил).
Муфта щелкает (к 12 соединил)
Ошибки не дает (првоерял правда давно, но тогда он тоже не работыл)
Вентилятор был отсоединен (соединил, работает)
На сто грят компрессор мертвый (и то только потомучто после муфты не включается). Ни реле, ни другое чченить не смотрели. Думаю что причина может быть другая. Надоело кормить бездельников.
--- Добавлено чуть позже ---
ОБНОВЛЕНИЕ:
ПОехал искать умельцев... коих не оказалось... один предлагает компрессор поменять... другой датчик давления, который он так и не нашел... третий вообще компрессор не мог найти, а я партизански молчал.
Ребята, помогите а. Вообщем пошел я искать проблему самостоятельно, резюмируя такой вот результат:
- Компрессор не вкл.
- Муфта щелкает.
- Вентилятор работает.
- Фреон заправил (оказывается был воздух).
- Нашел две отсоединенные фишки (или как их там) - одну красную, другую зеленую.
Так же были оторванные провода.
Зеленую подсоединил к двум оторванным (СМОТРИТЕ ФОТО). Включил кондер результата нет.
Красную подсоединил к четырем бесхозным (фото). Когда включил АС начался какой-то зззззззззззззззз со стороны реле под рулем. МОжет я на верном пути? ПАМАГИТЕ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если система заправлена необходимыми количеством фреона, нужно для начала проверить сам компрессор в обход датчиков и реле. Для этого нужно всего лишь завести машину, выставить на 0 темперературу на климате и принудительно с аккума запитать муфту компрессора( щелчок муфты еще не показатель его работоспособности, она может и прокручиваться). Если холодок подул, значит компрессор живой, если нет, то или муфта или компрессор мертвый, скорее всего компрессор. Нужно заменить компрессор а потом уже с проводкой разбираться.Ребята знающие нужна помощь!
Компрессор кондиционера не включается.
Давление есть (на сто проверил).
Муфта щелкает (к 12 соединил)
Ошибки не дает (првоерял правда давно, но тогда он тоже не работыл)
Вентилятор был отсоединен (соединил, работает)
На сто грят компрессор мертвый (и то только потомучто после муфты не включается). Ни реле, ни другое чченить не смотрели. Думаю что причина может быть другая. Надоело кормить бездельников.
--- Добавлено чуть позже ---
ОБНОВЛЕНИЕ:
ПОехал искать умельцев... коих не оказалось... один предлагает компрессор поменять... другой датчик давления, который он так и не нашел... третий вообще компрессор не мог найти, а я партизански молчал.
Ребята, помогите а. Вообщем пошел я искать проблему самостоятельно, резюмируя такой вот результат:
- Компрессор не вкл.
- Муфта щелкает.
- Вентилятор работает.
- Фреон заправил (оказывается был воздух).
- Нашел две отсоединенные фишки (или как их там) - одну красную, другую зеленую.
Так же были оторванные провода.
Зеленую подсоединил к двум оторванным (СМОТРИТЕ ФОТО). Включил кондер результата нет.
Красную подсоединил к четырем бесхозным (фото). Когда включил АС начался какой-то зззззззззззззззз со стороны реле под рулем. МОжет я на верном пути? ПАМАГИТЕ!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004