0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, у меня бензин-инжектор, МКПП, 99 год.
Отпускаю педаль газа чтобы, например переключиться перед светофором и машина дает рывок, слегка дергается, при нажатии педали такого нет. Началось несколько дней назад при прогретом двигателе!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске не наше ничего, смотрел!
Педаль вроде самая обычная, движок AHL бензин, 1,6.
На всякий случай заправился в другом месте - ничего не изменилось.
Проверял подушки двигателя - слегка трогался с ручником, движок немного шатается, но какой крен у него должен быть и что считается нормой?
Какие варианты решения проблемы?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
ага.... есчо один.... в поиске на самом деле глухо.... аналогичная проблема... уже год пытаюсь докопаться - не судьба.... как вариант - ДЗ... но мне не очень в это верится...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссельная заслонка? Тогда в принципе можно считать ошибки, должно же показать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
у меня тоже иногда такая фигня происходит, тоже думаю на ДЗ или может с педалью что то. сначала думал на сцепление, но сцепление поменял вместе с маховиком, иногда все равно проблема появляется... считывал ошибки, ничего нет
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Драсте как то была тема помоему про провалы в наборе скорости виновницей оказалась какаято лягуха тормозасвязь у тормоза с газом оказывается есть
Раз у вас вариантов нет может в этом направлении копнуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, всем! У меня была такая проблема примерно с месяца 2. Ни как не мог понять в чем проблема. Потом сдох топливный насос, заменил и проблема решилась. Хз связано это с ним или нет, но как вариант, может насосу приходит конец?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже где-то писали, что один из вариантов - подсос воздуха в топливной системе. Я у себя все хомутики подтянул, полностью не пропало, но стало намного лучше, а то уже боялся педаль бросать, отпускал медленно
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня то же самое. После замены трубки отвода картерных газов стало лучше (рассыпался пластмассовый тройник и подсасывал воздух), но полностью проблема не исчезла. Подергивания происходят случайным образом, без всякой закономерности. Едиственное, чем ниже передача, тем больше вероятности, что будет подергивать.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже та же проблема, уже год пытаюсь понять, не получается, ни знаю уж что думать, правда дергается при отпускании и нажатии педали газа до 2-х тыс оборотов, после 2-х все в порядке, холостые в норме иногда только чуть подергиваются, такое ощущение что заслонка работает как то странно, ошибки проверял выдал мне клемму 30, не эффективную работу катализатора и чтото с вентиляцией топливного бака, но связи не вижу, уж очень сильно дергается, чуть нажал на холостых, например в пробке, кивок в верх сильный, потом нормальный плавный разгон, до 2-х тыс и далее, если в пределах 2-х тыс - отпустил педаль, - сильный кивок в низ потом сразу подъем и плавное опускание оборотов до холостых.. ппц просто нервов не хватает иногда
Бензонасос поменял, вкг почистил, хотя та все чисто было, заслонку промыл, адаптировал, фильта поменял, форсунки почистил, раскоксовку даже сделал - не помогло, причем заметил что дергается именно когда нагрелась на горячую.. особенно в жару
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
такая же ерунда. но, я вообще думал, что это у меня манера езды что ли такая, работа с педалью сцепления.
на первой и второй передачах при переключении тоже иногда подергивается, на 3-4-5 такого вроде никогда не было.
--- Добавлено чуть позже ---
и, раз уж тут прозвучала тема чистки ВКГ, подскажите. На АХЛ вроде два патрубка, один над тройником сзади, торчит из КК, а второй вроде где-то внизу должен быть. Вопрос, где же?
Верхний чистил, был забит эмульсией. Когда стал ставить обратно-обратил внимание, что патрубок вставляется в переходничок, Г-образный, который вставляется в КК и фиксируется скобкой пластмассовой. Так вот, как-то плохо он фиксирует, переходничок буквально болтается и, вообщем-то, свободно вытаскивается. должно ли быть так?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
...так там колечко резиновое должно стоять N 903 168 02... такое же как и на ДТОЖ...
--- Добавлено чуть позже ---
... может и так... еще в голову лезет мысля о внутренних ШРУСах...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да. есть такое. скобку я вставил между упором у переходника и колечком. но все равно, вся эта конструкция достаточно болтается в КК и при небольшом усилии вытаскивается. колечко просто соскальзывает и все.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня похожая проблема: только машина не дергается, а при сбросе газа (при горячем двигателе) - машина двигателем тормозит как будто якорь кинули. Нету плавности: или разгон или резкое замедление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, что может быть, что посмотреть?
С разгоном проблем нет. А при сбросе газа машина дергается (тормоз двигателем не равномерный, а скачкообразный), причем эффект дерганья резко появляется если чуть нажать педаль тормоза. Если педаль тормоза не нажимать то дерганье появляется только при сбросе газа на 3 передаче более 3000об/мин, на 4й более 2500 об/мин, на оборотах до 2500 все идеально и никаких толчков нет (ни при торможении ни при простом сбросе газа).
ДМРВ отключал, разницы нет.
Проблема появилась как температура на улице упала в среднем с 10 до 5 градусов и ниже, причем первые дни морозные у меня бывало дроссель замерз и выдал механическую ошибку. Ошибки сбросил и потом все стало нормально. Через пару дней переобулся и на следующий день появилась данная проблема.
На днях разобрал полностью дроссель, все там вычистил, снял масло с дорожек (было внутри грам 5 масла), все вычистил и поставил обратно. Проблема не исчезла.
Масло кушает на 5000км ушло половина длинны метки масляного щупа.
Есть шнурок и ВАГ-КОМ 311.2 N
PS: Помойму в 11 канале, где давление вакуумного уселителя, там давление у меня не меняется в районе 850...900, а раньше помойму оно менялось при нажатии педали. Вакуумный уселитель сам по себе работает, машина тормозит хорошо. Могу тут ошибаться.
Порекомендуйте пожалуйста, что проверить и какие каналы снять логи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что решил кто-нибудь проблему с дерганьем машины при отпускании газа ????
У меня сейчас такая вылезла проблема, недавно поменял двигатель старый выкинул (старый хозяин убил в хлам) вставил новый вроде как с германии, отъездиться один день все было хорошо. На второй появились данные проблемы, да и на холодный двигатель стали обороты прыгать потом когда прогреется все в норме.
Взял я двигатель без навесов (блок и гбц). Остальное все мое от старого, единственное две свечки остались старый т.к две мои не было возможности поставить, из-за кривизны кое-кого (ладно не суть)
Вообщем сегодня поставил две свои свечи, и дерганья уменьшились в разы (Почти не заметны). Мои свечи в общем тоже уже почти мертвые. Поэтому в понедельник еду на замену свечей и отпишусь решилась проблема или нет
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
А у меня, рывки при сбросе газа, на первой и второй передачах, пропали после того как в один прекрасный день я поменял двухмассовый маховик, корзину, диск, выжимной, и всю мелочевку между коленвалом и первичным валом коробки (хотя, если честно, я и коробку тоже поменял, но рывки были не из-за коробки.) Все, теперь при сбросе газа на первой передаче, моя ласточка не дергается как эпилептик.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подпишусь, у меня тоже рывки на низших передачах при отпускании газа ушли после замены маховика.А у меня, рывки при сбросе газа, на первой и второй передачах, пропали после того как в один прекрасный день я поменял двухмассовый маховик, корзину, диск, выжимной, и всю мелочевку между коленвалом и первичным валом коробки (хотя, если честно, я и коробку тоже поменял, но рывки были не из-за коробки.) Все, теперь при сбросе газа на первой передаче, моя ласточка не дергается как эпилептик.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП