0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Прочитал в архиве темы по опрессовке и у меня возник опять вопрос. Вчера сделал опрессовку AWM, подавал воздух через патрубок отсоединённый от воздушного фильтра, шипеть начало с масляного щупа, т. е. в поддон напрямую попадал воздух через впускной тракт. Тут же сделали опрессовку мотора AWT нашли порванный патрубок, заменили но из под щупа воздух не выходил. Оба мотора турбированные значит схема вакуумная примерно одинаковая (на AWM более замудрённая). Вопрос в чём проблема на AWM, может редукционный клапан (грибок) неправильно работает и ещё в архивах так и не понятно глушить ВКГ при опрессовке надо или нет? Я на обоих моторах не глушил ВКГ. Помогите советом.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё нормально. Просто на AWM надо поменять направляющую щупа и сам щуп. И не будет сифонить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
VW sever 181, в идеале, при опрессовке, ВКГ надо бы заглушить. Опрессовка-проверка турботракта. Но так, как в ВКГ тоже всякие трубочки-шланчики-клапана, их тоже не лишне проверить. Главное с давлением не переусердствовать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Это понятно, что надо поменять. Но на AWT щуп держит не шипит, а когда вынимаешь щуп воздух всё равно идёт с меньшей силой чем на AWM вот в чём разница значит и проблема на AWM имеется, которой нет на AWT. Что дальше рыть? Какой клапан может смотреть?
Я тут в одной теме по опрессовке https://passatworld.ru/showthread.php?t=147138&page=3 читал твои пояснения по щупу. Мне сначала надо поменять гаправляющую щупа, чтобы держало давление и не сифонило на AWM а потом опять опрессовывать? Я правильно понял? Так как на AWT щуп держит давление.
И подскажи, как меняется сама верхняя направляющая щупа. У меня есть новая, но там мелкий шлиц по внутреннему диаметру внизу смогу ли я снять не разбирая движок эту направляющую и как это лучше сделать?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Есть такой я его менял с месяц назад вместе с тройником и Г-образным патрубком вентиляции КГ. Он должен запирать воздух из ВКГ и пропускать туда ПРАВИЛЬНО?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
035 103 245 A - позиция 6
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
если дуется в обе стороны то под замену, еще есть тема про тюнинг данной детали, в шланг после блидера ставиться обратный клапан по диаметру....
проблема с блидером будет если ты ВКГ заглушил при опрессовке...
если не глушил ВКГ - тогда давление в любом случае образуется в картере.... тогда 100% замена масленного щупа и его держателя...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я менял однажды... Просто вытащил старую (выдернул пластиковую со стальной направляющей в блоке) и воткнул новую... Вроде не сложно было. Правда старая сломана была, как раз в месте её сочленения с направляющей в блоке, поэтому вышла довольно легко. Новая входила на место с трудом, но вошла всё-же...
Я при опрессовке никогда не отключаю ВКГ, так как целью стоит в первую очередь- выявление дыр во всей системе. Чтобы узнать, куда или откуда воздух уходит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо буду работать дальшеЯ менял однажды... Просто вытащил старую (выдернул пластиковую со стальной направляющей в блоке) и воткнул новую... Вроде не сложно было. Правда старая сломана была, как раз в месте её сочленения с направляющей в блоке, поэтому вышла довольно легко. Новая входила на место с трудом, но вошла всё-же...
Я при опрессовке никогда не отключаю ВКГ, так как целью стоит в первую очередь- выявление дыр во всей системе. Чтобы узнать, куда или откуда воздух уходит.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Подниму тему, чтобы не плодить новых. Сегодня делал опрессовку системы турботракта вместе с ВКГ. Воздух шипел в районе датчика холла, в передней части двигателя. Отогнул кожух ремня ГРМ и снял датчик, был удивлен, что там нет никаких резинок, в ЕТКА тоже ни пркладок ни резинок не показывает. Хотя там напрашивается кольцо уплотнительное. У меня колхоз или все же ничего там не уплотняется?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
2-![]()
1max !!! не больше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |