1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Может кому будет интересно..
Имеем проблему: закисшую, и впоследствии лопнувшую трубку которая проходит через ось дворника, а следствие этого бегающая струя за дворником, а потом и вода в багажнике![]()
Существует несколько простых способов ремонта, самый простой способ ремкомплект редуктора 8L0 998 711 , или восстановить только эту самую трубку используя стержень ручки или антену приемника, я использовал последнее, на мой взгляд надежнее. Наконец решился отремонтировать, а то так и зима закончится, отчета не нашел поэтому вот: снял редуктор (снятие обшивки и снятие редуктора описано много раз),
разобрал редуктор, вынул стержень,
закисшую часть высверлил сверлом. Трубку распилил, вот так
теперь возьмем трубочку - колено от антены приемника, по диаметру чтобы плотно надевалось на трубку (я использовал со старого VAF) и отпиливаем нужную длинну, у меня получилось около 5 см, примеряем
залудим
и припаиваем
далее нужно подобрать длинну для этого: вставляем вторую часть в припаяную трубку, ставим в редуктор на место и делаем так чтобы край трубки и оси редуктора находились заподлицо, после этого припаиваем вторую часть и зачищаем неровности
и собираем обратно, предварительно все промазав смазкой, я использовал Castrol для люков и редукторов бежевая
вот собственно и все, я думаю это отходит свое, причем очень немало
для такого ремонта понадобилось:
колено от антены,
торкс Т10
пласкогубцы
напильник
паяльный наборчик: паяльник, флюс, припой ПОС60 и канифоль
20 минут на ремонт и минут 35 демонтаж монтаж редуктора и обшивки
и конечно же литр живого пива с таранкойпока жена с дочкой у тещи))
может кому интересно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
dmitryi,Молодец, летом тоже ремонтировал , но при помощи стержня , т.к. подходящую трубку не нашел . Полет нормальный!
![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Bond12779,Да там проще некуда![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Павлушка,я боюсь... как?
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
спасибо, а не интересовался сколько ремкомплект стоит?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ремкомплект на экзисте от 1800 http://exist.ru/price.aspx?pid=E5604664 жаба пока что душит и выигрывает)))) захотелось поколхозить
описание тут еще параграф 14 http://volkswagen.msk.ru/body/b5gp/b5gp_body_rus_hy.zip
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Доброго времени суток, вопрос не по теме можно? Омывайка на всех комплектациях есть? просто у меня ничего подобного не наблюдается..... где бочок омывайки находиться? как определить должно ли быть у моей машины? или может все было но прежние хозяева демонтировали по какойто причине... я подозреваю что было, т.к. занимался ремонтом микрика 5 двери и состояние там не охти, все было окислевшиеся .... вообщем как определить должно ли быть сие устройство на авто?
ЗЫ подрулевой переключатель управления дворником задней двири рабоает в режиме "омывание" как положено...
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
бачок один н лобовое и заднеепросто моторчик реверсом качает жидкость на заднее стекло
а как положено? если у тебя его нет?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ну т.е как и на омывание лобовова только нажимаю до упора вниз и задний дворник 3 раза срабатывает. Только если лобовое омывать жидкость омывающая бежит а сзади нет. Может я сумбурно объясняю...
ясно, т.е. должен гдето пролегать трубопроводи где искать его?[COLOR="Green"]
И еще у меня то горит то не горит индикатор малого уровня омывайки на панели...самопроизвольно, хотя в бачке залито по max пробывал экспиримент, отсоединял провода от датчика уровня - горит, замыкал на прямую друг с другом - всеравно горит зараза.. и кстати после это "напрямую" он и стал то горит то нет переодически, в основном точно показывает, но бы вает и врет, при полном бачке загорается.. а раньше постоянно горел еще при покупке пепелаца....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
у тебя скорее всего все в заднюю дверь льется.... трубопровод посмотри в левом лючке в багажнике, там есть соединение... у меня пару раз соскакивало и жидкость перла в эту полость (а я думал, что просто замерзло все)
а индикатор наверное где-то замыкает...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
а так он по-моему по левым стойкам крыши и по крыше слева проложенудачи... а может у тебя трубка лопнула в редукторе???
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
подпишусь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал по такому же принципу, только трубку брал оцинкованную (благо работа снабжает полетом мысли и материалом для колхоза), развальцовывал на станке до диаметра чуть больше самой ломаной трубки и паял. Правда пришлось рассверливать под новую трубку выход для писалки. Про то как выбивал старый кусок вообще умолчу, потому что как ламер последний сработал, но закисла она порядочно. Единственная несостыковка, писалку придется обмотать сантехническим фумом чтобы не болталась и не вылетела.
Кстати до этого, года 1,5 назад ремонтировал стержнем, только вставлял тонкий стержнь внутрь ломаной трубки. Как видно хватило не на долго, и жижа шла в сам привод, он и закислился. И писалка за щеткой бегала, вот стержень и стерся. Сейчас думаю намного вечнее получилось.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
была у меня проблема на днях с концевиком багажника, обноружил мокрый провод. Вода от шланга подачи омывашки. Разобрал редуктор вот:
Стержень:
Вот еще втулка со стороны улицы которая. Это страшно?
Вот не понятно насколько глубоко там должен быть стержень? если его высверливать. Если вобще надо его высверливать?
--- Добавлено чуть позже ---
И как происходит герметизация стержня около форсунки внутри редуктора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В рекомплекте идёт прокладка.