0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Добрый день подскажите как вытащить этот шток?
Вот отсюда:
Весь день ведешкой лил - ноль эмоций, как будто что держит.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Александр К.,
Бил через брусок, сдвинулся на 1 мм, брусок в клочья. Вот я и подумал может вверху какой стопор есть на резиновой втулке. Ведь на фотке выше есть какаято стопорная бороздка. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда сверху по штоку бью втулка резиновая ни сместа, выгибается все корежится и на месте стоит. Рвать ее? Вот эта внутри.
![]()
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
office219,
Нет там никаких стопоров. В пластиковой втулке стоят две бронзовых втулки и там, где стрелка нарисована еще колечко резиновое в качестве сальника. Просто от времени коррозия на штоке выросла такая, что втулка "натянулась" на шток (как при "горячей" посадке). Возможно, проще будет купить б/у и перебрать, чем выбивать шток, при этом разбить посадочные места втулок в пластике и потом вообще нормально не собрать.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Так точно и естьУ меня из-за треснутой пластмассы сальник разбило в хлам. Подобрал на работе сальник для герметизации геодезических кабелей, подрезал и задавил на место старого
Трубку подачи воды сделал из колена старой телескопической антенны от радиоприёмника. Можно сделать из пустого стержня от гелевой ручки.
Да очень просто. Сначала заклеил цианоакрилатом и зажал хомутом, чтобы форму придать:
Скрытый текст:
![]()
Через пару дней одел на конструкцию часть корпуса от старого электролитического конденсатора, подходящего по размеру. Сначала из конденсатора сделал "челленджер"( электронщики меня поймут):
Скрытый текст:
![]()
Затем надел термоусадку чёрную и нагрел. С виду корпус стал, как новый
Ещё после сборки в магистраль врезал обратный клапан от опеля, чтобы щётка сразу по мокрому стеклу тёрла
Скрытый текст:
![]()
Вот, собственно и всё лечение. Да, ещё всё внутри смазал новой смазкой типа циатим.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
КрутоТак точно и естьУ меня из-за треснутой пластмассы сальник разбило в хлам. Подобрал на работе сальник для герметизации геодезических кабелей, подрезал и задавил на место старого
Трубку подачи воды сделал из колена старой телескопической антенны от радиоприёмника. Можно сделать из пустого стержня от гелевой ручки.
Да очень просто. Сначала заклеил цианоакрилатом и зажал хомутом, чтобы форму придать:
Скрытый текст:
![]()
Через пару дней одел на конструкцию часть корпуса от старого электролитического конденсатора, подходящего по размеру. Сначала из конденсатора сделал "челленджер"( электронщики меня поймут):
Скрытый текст:
![]()
Затем надел термоусадку чёрную и нагрел. С виду корпус стал, как новый
Ещё после сборки в магистраль врезал обратный клапан от опеля, чтобы щётка сразу по мокрому стеклу тёрла
Скрытый текст:
![]()
Вот, собственно и всё лечение. Да, ещё всё внутри смазал новой смазкой типа циатим.![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Немного не про трубку.
Не попадалась ли кому схема расположения магистрали подающей омывайку назад? Где она проходит?
У меня трубка отключена в двери, когда нажимаю на подачу, то моторчик слышно, но жидкость не поступает.
Куда-то же она идет блин. Предыдущий хозяин вообще никогда им не пользовался.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Куда-куда, в нишу заднего левого крыла. Обшивку сними на левом крыле, там в районе заднего фонаря есть разъём на трубке подачи воды. Его часто срывает и вода идёт в нишу крыла. Трубка чёрная, разъём в виде круглой защёлки. Его срывает, если магистраль забита.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Добрый день. Наконец то выбил эту хрень. Ось намертво закисла внутри в бронзовых втулках(2 дня отмачивал в ведешке), но я ее выбил через 2 навернутые гайки.
Теперь собственно вопрос: какой смазкой набить редуктор? Под програмной шестерней консистенция была какая то синеватая, в самом редукторе желтая. В рем комплекте по фото 2 тюбика. Некоторые не парятся и набивают или циатимом или литолом везде. Что посоветуете? Спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я бы вымпелом набил, смазка супер. А так можешь те тюбики намазать и нормДобрый день. Наконец то выбил эту хрень. Ось намертво закисла внутри в бронзовых втулках(2 дня отмачивал в ведешке), но я ее выбил через 2 навернутые гайки.
Теперь собственно вопрос: какой смазкой набить редуктор? Под програмной шестерней консистенция была какая то синеватая, в самом редукторе желтая. В рем комплекте по фото 2 тюбика. Некоторые не парятся и набивают или циатимом или литолом везде. Что посоветуете? Спасибо.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...