2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Вчера в гараже немного поэкспериментировал над старыми рычагами подвески, конкретно над шаровыми опорами в них. Интересный факт, если нанести пару ударов молотком по задней части опоры (тарелке) то люфт пропадает. седня хочу продолжить опыты, думаю просверлить в тарелке отверстие и туда под давлением загнать термопистолетом пластик., тем самым убрав зазоры между пальцем и корпусом
. как думаете получится?
Немного не хватает информациинет разреза опоры, как она выглядит изнутри? вчера пытался распилить её на наждаке но сил на хватило
напряжение низкое, наждак крутит кое как, бросил это дело. может у кого то есть инфа по конструкции шаровых шарниров верхних рычагов? поделитесь плиз.
фотоотчет позже с меня![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ALEX94, Помоему все это![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый! когда я сам менял на пассате рычаги, эдак года два назад, то при ударе по той самой тарелочке она просто развалилась, и шаровая осталась у меня в руках. Мое мнение лучше уж купить новый рычаг, а свою жизнь не оценивать в 1000р. А вот по поводу расплавленной пластмассы мне уже не раз говорили, у знакомого раньше была А8 ауди, так вот на ней он это проделывал, цена где то 300-500р. и хватило ему на год. Но только заливали ее не через тарелку а под пыльник.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, а как под пыльник её загнать? там все вплотнуюесли только маленькое отверстие сбоку просверлить
тарелка завальцована в алюминий, сама она стальная, хрен она когда выскочит, говорю же что пытался сточить наждаком, 10 минут точил ничего не вышло, бросил.
russo-as,у тебя видимо совсем какой то левый рычаг быля над оригинальным колдовал так то.
все получилось просто сумбурно, менял рулевые наконечники и заодно решил сменить пыльники на верхних рычагах и обнаружил на переднем рычаге небольшой люфт, совсем маленький, вот и хочу остановить процесс разрушения, менять его пока смысла нет, деньги на ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94,у меня он уже просто откровенно матерился когда я его менял! А лопнул как раз сплав алюминия вокруг кольца, из-за чего и вывалилась шаровая. А загоняли через пыльник, с машины даже рычаги не снимали, запомнил т.к. мне он предлагал так сделать. Прежде чем это делать, нужно убедиться что сам рычаг в хорошем состоянии.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
russo-as, это у тебя рычаг китайский 100% был
подробней опиши как они там загоняли пластик?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я еще товотницы хочу сделать для смазки, как думаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давай сперва определимся с рычагом))) http://exist.ru/images/getimg.aspx?f...6&pid=7A0041FB
У меня вот этот развалился, а рычаг был Febi. Отъездил громыхая порябка 10 т. км ( это не общий пробег). А по поводу как загоняли к сожалению описать не смогу! сам не видел, но процесс описали так, отрывают машину от земли, отгибают пыльник и под давлением вкачивают горячий пластик.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это тебе еще повезло что он при ремонте развалился! кто же так запускает рычаги
видимо вальцовка устала от ударов и дала трещину, на авто бы он в ту сторону не смог выпасть, а вот когда сняли пожалуйста. и вообще я про верхние рычаги говорил а не про нижниеу тебя нижний по ссылке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94,ну вот и разобрались)))) да именно нижний у меня развалился!
Вот ссылочка на то как это работает! http://www.cam-spb.ru/2
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Предпродажный способ востановления шаровых опор верхних и нижних кривых рычагов , ударом молотком по наставленой головке существует уже давно максимально такого ремонта хватает на год.
Есть и другой способ срезается верхняя крышка на ее место приваривается стакан с пробкой, заменяется прокладка между рычагом и пальцем.
По мере износа прокладки пробка доварачивается.
На ауди клубе есть отчет с фотографиями и обсуждениями на несколько десятков страниц.
Спасибо: |
Получено: 857 Отправлено: 417 |
+1Предпродажный способ востановления шаровых опор верхних и нижних кривых рычагов , ударом молотком по наставленой головке существует уже давно максимально такого ремонта хватает на год.
Есть и другой способ срезается верхняя крышка на ее место приваривается стакан с пробкой, заменяется прокладка между рычагом и пальцем.
По мере износа прокладки пробка доварачивается.
На ауди клубе есть отчет с фотографиями и обсуждениями на несколько десятков страниц.
у меня в городе две конторки так восстанавливают, и фокус как раз в подтягивании пробки, но не все рычаги можно восстановить, поговорил с этими спецами сказали, если только шар на пальце не стал овальным.
а можешь ссылкой поделится на отчёт с фото?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, я так же делалударял по головке на 16
мое самолюбие радует тот факт что я сам это придумал
велосипед так сказать изобрел
на год? а мне больше и не надо
--- Добавлено чуть позже ---
+1 тоже хотел бы глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94, пресс-масленку поставь и шприцуй на здоровье.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Ту тему не нашёл это смешаная алюм. и железные рычаги.
http://www.audi-club.ru/forum/showth...%E3%E8&page=27
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139765
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
когда я изучал вопрос по восстановлению рычагов в конторе, которая этим заниматься сказали что рулевые на пассат они не восстанавливают, потому что если дать нормальное давление то корпус разрывает, а если дать маленькое то не ходит рычаг. А ты хочешь терпмопистолетом..... тем более из термопистолета вылезает мягкий легкоплавкий полиэтилен. Его даже если под давлением загонять толку не будет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Перед продажей авто, если стучит подвеска, то это легко поправляется двумя молотками. Если перед продажей гудит механическая коробка, то добавление деревянных опилок в масло, легко устраняют сию проблему. Список можно продолжить![]()
Остались только дети.