2
Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это
- Голосовавшие
- 483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
01.03.2011, 09:00 #1
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
Доработка рычагов подвески и рулевых наконечников. Монтаж пресс-масленок
Вчера в гараже немного поэкспериментировал над старыми рычагами подвески, конкретно над шаровыми опорами в них. Интересный факт, если нанести пару ударов молотком по задней части опоры (тарелке) то люфт пропадает . седня хочу продолжить опыты, думаю просверлить в тарелке отверстие и туда под давлением загнать термопистолетом пластик., тем самым убрав зазоры между пальцем и корпусом . как думаете получится?
Немного не хватает информации нет разреза опоры, как она выглядит изнутри? вчера пытался распилить её на наждаке но сил на хватило напряжение низкое, наждак крутит кое как, бросил это дело. может у кого то есть инфа по конструкции шаровых шарниров верхних рычагов? поделитесь плиз.
фотоотчет позже с меня
-
01.03.2011, 09:32 #2
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0ALEX94, Помоему все это
-
01.03.2011, 09:33 #3
- Регистрация
- 07.12.2010
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1День добрый! когда я сам менял на пассате рычаги, эдак года два назад, то при ударе по той самой тарелочке она просто развалилась, и шаровая осталась у меня в руках. Мое мнение лучше уж купить новый рычаг, а свою жизнь не оценивать в 1000р. А вот по поводу расплавленной пластмассы мне уже не раз говорили, у знакомого раньше была А8 ауди, так вот на ней он это проделывал, цена где то 300-500р. и хватило ему на год. Но только заливали ее не через тарелку а под пыльник.
-
01.03.2011, 09:40 #4
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0хм, а как под пыльник её загнать? там все вплотную если только маленькое отверстие сбоку просверлить
тарелка завальцована в алюминий, сама она стальная, хрен она когда выскочит, говорю же что пытался сточить наждаком, 10 минут точил ничего не вышло, бросил.
russo-as,у тебя видимо совсем какой то левый рычаг был я над оригинальным колдовал так то.
все получилось просто сумбурно, менял рулевые наконечники и заодно решил сменить пыльники на верхних рычагах и обнаружил на переднем рычаге небольшой люфт, совсем маленький, вот и хочу остановить процесс разрушения, менять его пока смысла нет, деньги на ветер
-
01.03.2011, 10:05 #5
- Регистрация
- 07.12.2010
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ALEX94,у меня он уже просто откровенно матерился когда я его менял! А лопнул как раз сплав алюминия вокруг кольца, из-за чего и вывалилась шаровая. А загоняли через пыльник, с машины даже рычаги не снимали, запомнил т.к. мне он предлагал так сделать. Прежде чем это делать, нужно убедиться что сам рычаг в хорошем состоянии.
-
01.03.2011, 10:09 #6
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0russo-as, это у тебя рычаг китайский 100% был
подробней опиши как они там загоняли пластик?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я еще товотницы хочу сделать для смазки, как думаете?
-
01.03.2011, 10:16 #7
- Регистрация
- 07.12.2010
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Давай сперва определимся с рычагом))) http://exist.ru/images/getimg.aspx?f...6&pid=7A0041FB
У меня вот этот развалился, а рычаг был Febi. Отъездил громыхая порябка 10 т. км ( это не общий пробег). А по поводу как загоняли к сожалению описать не смогу! сам не видел, но процесс описали так, отрывают машину от земли, отгибают пыльник и под давлением вкачивают горячий пластик.
-
01.03.2011, 10:23 #8
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0это тебе еще повезло что он при ремонте развалился! кто же так запускает рычаги
видимо вальцовка устала от ударов и дала трещину, на авто бы он в ту сторону не смог выпасть, а вот когда сняли пожалуйста. и вообще я про верхние рычаги говорил а не про нижние у тебя нижний по ссылке
-
01.03.2011, 10:30 #9
- Регистрация
- 07.12.2010
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ALEX94,ну вот и разобрались)))) да именно нижний у меня развалился!
Вот ссылочка на то как это работает! http://www.cam-spb.ru/2
-
01.03.2011, 11:11 #10
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Предпродажный способ востановления шаровых опор верхних и нижних кривых рычагов , ударом молотком по наставленой головке существует уже давно максимально такого ремонта хватает на год.
Есть и другой способ срезается верхняя крышка на ее место приваривается стакан с пробкой, заменяется прокладка между рычагом и пальцем.
По мере износа прокладки пробка доварачивается.
На ауди клубе есть отчет с фотографиями и обсуждениями на несколько десятков страниц.
-
01.03.2011, 11:20 #11
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 857
Отправлено: 414
0Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
01.03.2011, 11:36 #12
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
01.03.2011, 11:50 #13
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0ALEX94, пресс-масленку поставь и шприцуй на здоровье.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.03.2011, 11:56 #14
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
01.03.2011, 12:02 #15
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Ту тему не нашёл это смешаная алюм. и железные рычаги.
http://www.audi-club.ru/forum/showth...%E3%E8&page=27
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139765
-
01.03.2011, 12:11 #16
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
01.03.2011, 12:16 #17
-
01.03.2011, 13:00 #18
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
01.03.2011, 14:41 #19
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0когда я изучал вопрос по восстановлению рычагов в конторе, которая этим заниматься сказали что рулевые на пассат они не восстанавливают, потому что если дать нормальное давление то корпус разрывает, а если дать маленькое то не ходит рычаг. А ты хочешь терпмопистолетом..... тем более из термопистолета вылезает мягкий легкоплавкий полиэтилен. Его даже если под давлением загонять толку не будет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
01.03.2011, 14:56 #20
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
1Перед продажей авто, если стучит подвеска, то это легко поправляется двумя молотками. Если перед продажей гудит механическая коробка, то добавление деревянных опилок в масло, легко устраняют сию проблему. Список можно продолжить
Остались только дети.
Похожие темы
-
Замена рулевых наконечников.
от Bazarov в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08 -
Махонький опыт замены рулевых наконечников за два дня...
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13 -
Замена рычагов подвески и ГРМ
от Dro в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46 -
Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13 -
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
от roman в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50